|
|
содержание .. 16 17 18 19 ..
помещают пружины, которые должны быть одинако- вого цвета, в гнезда маховика; надевают на пальцы маховика нижний диск сцеп- ления и убеждаются, что все пружины встали на свои места; устанавливают ведомый диск без маслоотражателя шайбой наружу, промежуточный металлический диск, второй ведомый диск маслоотражателем наружу и упор- ный диск; ориентируют и центрируют шлицы дисков, после чего вставляют в два противоположных отверстия бол- ты с гайками и, поочередно завинчивая гайки и совме- щая отверстия дисков с пальцами маховика, прижимают упорный диск к торцам пальцев; завернув четыре винта, удаляют установочные болты и ставят на место оставшиеся винты; затягивают винты «рест-накрест и раскернивают их в двух точках. После монтажа и установки на мотоцикле сцепление нуждается в регулировке, которая заключается в соз- дании свободного хода троса в пределах 4—5 мм с по- мощью регулировочного винта. Механизм сцепления имеет два основных дефекта — пробуксовки и неполное выключение (сцепление «ве- дет»). Пробуксовка происходит по следующим причи- нам: мал свободный ход, заедает трос или ползун, ослабли пружины, замаслились накладки. Эти дефекты определяют путем разборки сцепления и внешнего осмотра деталей. Неполный выжим сцепления при правильной его ре- гулировке бывает из-за износа штока или увеличения отверстия под ось крепления рычага сцепления у короб- ки передач. В настоящее время мотоциклы, находящиеся в эк- сплуатации, снабжены либо двухвальной четырехсту- пенчатой коробкой передач модели 6204 (или ее моди- фикацией, используемой на мотоциклах К-750М, К-650, М-63, М-66, М-67), либо двухвальной четырехступенча- той с передачей заднего хода и механизмом автоматиче- ского выжима сцепления модели МТ-804, используемой на мотоциклах МТ-9, МТ-10. Возможна установка такой коробки и на мотоцикле М-67, поскольку у него стойки крепления задней маятниковой вилки смещены на 20 мм. 69 |