|
|
содержание .. 15 16 17 18 ..
отверстие воздухофильтра, устанавливают правиль- ность положения дозирующей иглы. При этом дроссель поднимают на высоту от 1/4 до 3/4 возможной высоты подъема. Положение горизонтальной иглы винта качества влияет на работу двигателя не только в режиме холо- стого хода, но и при средних оборотах, поэтому, если удается обеспечить хорошую приемистость изложенными выше способами регулировки, можно слегка обеднить смесь, отворачивая винт качества на 0,5—2 оборота, после чего дополнительно опускают дроссель, чтобы установить минимальные обороты двигателя. Приемистость двигателя зависит от высоты выреза золотника. Поэтому необходимо иметь несколько золот- ников с разной высотой выреза и поочередно устанавли- вать их на карбюраторы. Чем меньше вырез, тем лучше приемистость. Регулировка винтами количества и качества является эффективной при поднятии золотника на вы- соту до 1/8 Н, где Н — высота поднятия золотника, соответствующая диаметру проходного сечения карбю- ратора. Величина выреза дроссельной заслонки на входе воздуха в карбюратор влияет при поднятии заслонки до 1/4 Н. Регулировку конусной иглой распылителя можно производить при поднятии заслонки приблизительно до 3/4 Н. При подъеме золотника выше 3/4 Н влияние до- зирующей иглы прекращается, и качество смеси зави- сит только от пропускной способности жиклера. Хорошо собранный и правильно отрегулированный двигатель легко набирает и сбрасывает обороты при резком повороте ручки газа, без хлопков в карбюраторе и выстрелов в глушителе. При закрытой ручке двигатель должен хорошо тормозить на спусках. Если из выхлопных труб идет черный дым и двига- тель «стреляет» желтым пламенем, то смесь слишком богатая. Хлопки при резком сбросе газа и фиолетово-синий цвет пламени свидетельствуют о бедной смеси на ре- жимах малых и средних оборотов. Следовательно, тре- буется регулировка карбюратора иглой и винтами холостого хода. Правильно подобранный воздушный фильтр обеспе- чивает как надежность и долговечность, так и высокие 5—1187 65 |