|
|
содержание .. 14 15 16 17 ..
с большим номинальным размером. При работе двига- теля на переменных режимах, т. е. там, где от двигателя требуется хорошая приемистость, ставится карбюратор с меньшим номинальным размером. Для двигателей Д-1 и Д-4, рассмотренных выше, целесообразно приме- нять карбюраторы с номинальным размером 27—30 мм, а для двигателей Д-2 и Д-3 — 28—32 мм. Спортивные мотоциклы с коляской снабжались в разные годы карбюраторами К-37, К-38, К-52, К-301. Карбюраторы имеют диффузоры различного диаметра. Так диаметр диффузора карбюратора К-301 составляет 24 мм, а карбюратора К-301Г — 28 мм. Отдельные спортсмены в настоящее время устанав- ливают карбюраторы К-194, карбюраторы от кросговых мотоциклов Чезет-250 и от мотоциклов MZ (ГДР). При подготовке мотоцикла к кроссу стандартный кар- бюратор К-301 и К-301Г следует несколько модернизи- ровать. Так перед установкой карбюраторов К-301 на двига- тель спортивного мотоцикла растачивают проходное отверстие до 27 мм, рассверливают диаметр распылите- ля до 2,8 мм, заменяют пружину в карбюраторе на более мягкую и увеличивают диаметр воздушного ка- нала (жиклера). С карбюратором К-301Г проводятся те же работы, за исключением расточки диффузора. Полезно отполи- ровать золотник и смесительную камеру. Очень хорошие результаты дает применение карбю- ратора типа К-62, имеющего принципиально новую кон- струкцию с центральным расположением поплавковой камеры, что позволяет обеспечить бесперебойное снаб- жение двигателя топливом при резких разгонах и тор- можениях, наклонах мотоцикла вперед и назад, а также при прохождении поворотов. Карбюратор К-62 (рис. 33) состоит из корпуса, поплавковой камеры и крышки. Поплавковый механизм представляет собой конструкцию рычажного типа из двух капролактановых поплавков, крепящихся в колон- ках корпуса с помощью оси, пропущенной через латун- ную втулку. На пластину поплавка опирается нижняя часть иглы, верхняя часть которой с шайбой из эластичного мате- риала, закрывающей канал подвода топлива, является 61 |