|
|
содержание .. 11 12 13 14 ..
Сборку узла привода и установку магнето произво- дят в обратном порядке: напрессовывают на вал под- шипники, размещают его в крышке и фиксируют сто- порным кольцом, напрессовывают шестерню и фиксиру- ют другим кольцом. Далее устанавливают крышку на двигатель, совмещая метки на ведущей и ведомой ше- стернях. Для облегчения совмещения рисок на шестернях привода магнето верхнюю часть отмеченного риской зу- ба ведущей шестерни привода следует окрасить белой краской. Белой краской окрашивают также два сосед- них зуба, между которыми нанесена риска ведомой ше- стерни привода магнето, расположенной в передней крышке двигателя. При установке передней крышки вставляют четыре винта в крышку, надевают прокладку. Вращая колен- чатый вал за маховик, устанавливают окрашенный зуб шестерни привода магнето в верхнее положение. Сапун со смазанным солидолом задним торцом «наклеивают» на ведущую шестерню привода магнето, следя за тем, чтобы паз сапуна совместился с ведущим штифтом. Слегка надевают сапун на крышку, и ставят шестерню привода магнето в крышке так, чтобы окрашенный зуб на ведущей шестерне оказался между окрашенными зубьями на ведомой, наблюдая за установкой через от- верстие для магнето в картере. Надвигают крышку и крепят ее винтами. Рассмотренную операцию приходится проводить до- вольно часто, поскольку подшипники привода плохо смазываются и быстро выходят из строя. Перед сбор- кой подшипники набивают смазкой ЦИАТИМ-201 или «Литол». Размещая магнето на собранном двигателе, площад- ку, на которой расположен прерыватель магнето, уста- навливают в положение раннего зажигания. Левый ци- линдр приводят « концу такта сжатия. При этом кула- чок привода магнето на шестерне в передней крышке двигателя должен занять горизонтальное положение. Такому состоянию соответствует наличие искры в ле- вом цилиндре. Вставив в левое гнездо магнето провод со свечой и резко вращая вал магнето, добиваются по- явления электрической искры. При этом прорези для 4—1187 49 |