Мотоцикл Honda VTX1300S. Руководство - часть 21

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTX1300S. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..

 

Мотоцикл Honda VTX1300S. Руководство - часть 21

 

 

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на
стр. 57.
Воздушный фильтр следует обслуживать через регу/
лярные интервалы (стр. 59). Обслуживайте воздушный
фильтр чаще, если эксплуатируете мотоцикл в услови/

ях повышенной влажности или запыленности.
(1) Винты
(2) Крышка корпуса воздушного фильтра
(3) Фильтрующий элемент

(4) Корпус воздушного фильтра

1. Выверните пять винтов (1) и снимите крышку (2) 
воздушного фильтра. 
2. Извлеките и сдайте в утилизацию фильтрующий 
элемент (3).
3. Тщательно протрите внутреннюю поверхность кор/
пуса (4) воздушного фильтра.
4 Установите новый фильтрующий элемент. Исполь/
зуйте оригинальный фильтрующий элемент Honda или
эквивалентный ему, предназначенный для  вашей
модели мотоцикла. Использование фильтрующего
элемента, не предназначенного для вашей модели, или
плохого качества может привести к ускоренному изно/
су двигателя или снизить эффективность его работы.
5. Производите сборку, выполняя операции в обрат/
ном порядке.

(1)

(4)

(2)

(3)

ОСМОТР  ПЕРЕДНЕЙ  В ИЛКИ   И  ЗАДНЕЙ  ПОДВЕСКИ
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на
стр. 57.
1. Проверьте состояние узла передней вилки, нажав на
рычаг переднего тормоза и интенсивно качая вилку
вверх и вниз за руль. Подвеска должны работать плав/
но, и не должно быть следов подтекания рабочей 
жидкости.

2. Подшипники рычага задней подвески следует про/
верять, энергично толкая край заднего колеса, когда
мотоцикл стоит на опорном блоке. Наличие люфта 
свидетельствует об износе подшипников.

3. Внимательно проверьте детали крепления перед/
ней и задней подвески, убедившись в том, что они 
плотно затянуты.

БОКОВАЯ ОПОРА
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на
стр. 57.
Выполните следующие операции обслуживания в со/
ответствии с Регламентом технического    обслуживания.

Проверка работы :

• Убедитесь в отсутствии повреждений и потери

упругости пружины, проверьте, насколько свободно
перемещается опора.

• Проверьте работу системы выключения зажига/

ния при установленной боковой опоре:
1. Сядьте в седло мотоцикла, поднимите боковую 
опору и включите нейтраль в коробке передач.
2. Запустите двигатель и, нажав рычаг сцепления, 
включите передачу в коробке передач.
3. Опустите боковую опору. Двигатель должен остано/
виться, как только вы опустите боковую опору.

Если система боковой опоры не работает, как  было
описано выше, обратитесь к официальному дилеру
Honda для ремонта.

(1) Пружина боковой опоры

(1)

СНЯТИЕ КОЛЕСА
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на
стр. 57.
Снятие переднего колеса
1. Поднимите переднее колесо с помощью тали.
2. Выверните винт крепления (1) и снимите передний
суппорт в сборе (2).
Чтобы не повредить тормозной шланг, подвесьте
суппорт так, чтобы он не висел на тормозном шланге. 
Не перекручивайте тормозной шланг.
Не допускайте попадания смазки, масла или грязи на
тормозной диск или на тормозные колодки. Любое
загрязнение может вызвать ухудшение тормозных
качеств или быстрый износ тормозных колодок после 
сборки.

1) Винты крепления
(2) Суппорт в сборе

(1)

(2)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..