Мотоцикл Honda VTX1300S. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTX1300S. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

Мотоцикл Honda VTX1300S. Руководство - часть 14

 

 

ОБКАТКА  МОТОЦИКЛА
Помогите обеспечить будущую надежность и качест/
венную работу вашего мотоцикла, уделив особое
внимание тому, как вы будете его эксплуатировать
первые 500 км (300 миль) пробега.

Во время этого периода избегайте запусков двигателя
с полностью открытой дроссельной заслонкой и 
быстрых разгонов.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛА
Перед началом движения еще раз просмотрите
раздел по безопасности мотоцикла (стр. 1 / 7).

Убедитесь, что вам известна работа механизма
боковой опоры. (Ознакомьтесь с Регламентом
технического обслуживания на стр. 58 и объяснения, 
касающиеся боковой опоры, на стр. 78). 

Убедитесь, что воспламеняющиеся материалы, такие
как сухая трава и листья, не контактируют с системой
выпуска мотоцикла во время движения, работы 
на холостом ходу или при стоянке мотоцикла.

1. После того, как двигатель прогрелся, мотоцикл 
готов к поездке.

2. Пока двигатель работает на холостом ходу, нажмите
на рычаг сцепления и нажмите педаль сцепления, 
чтобы включить 1/ю передачу.

3. Постепенно отпускайте рычаг сцепления и в то же
время постепенно увеличивайте частоту вращения 
вала двигателя, открывая дроссельную заслонку. 

Сочетание открытия дроссельной заслонки и
отпускания рычага сцепления обеспечат плавное 
троганье с места и разгон.

4. Когда мотоцикл разгонится до умеренной скорости,
закройте дроссельную заслонку, нажмите на рычаг
сцепления и включите 2/ю передачу, переместив 
вверх педаль переключения передач.

С педалью, которую можно перемещать носком и
пяткой, вы можете включить повышенную передачу, 
нажимая на педаль пяткой ноги. 

Эта операция последовательно повторяется при
переходе на 3/ю, 4/ю и 5/ю (высшую) передачи.

5. Для плавного снижения скорости координируйте 
работу дроссельной заслонки и тормозов.

6. Передний и задний тормоза следует использовать
одновременно, не прибегая к чрезмерному
торможению, чтобы не заблокировать колеса, чтобы не
снизить интенсивность торможения и не затруднить 
управление мотоциклом.

ТОРМОЖЕНИЕ
На вашем мотоцикле установлены дисковые
тормозные механизмы с гидравлическим
управлением. Нажатием на педаль тормоза
включается дисковый тормоз заднего колеса.
Нажатием на рычаг тормоза включается дисковый 
тормоз переднего колеса.
Для обеспечения нормального торможения следует
одновременно тормозить передним и задним
тормозом и переходить на пониженные передачи по 
мере снижения скорости. 
Для максимально эффективного торможения
закройте дросельную заслонку, энергично нажмите на
рычаг и педаль тормоза и выжмите рычаг сцепления, 
чтобы двигатель не заглох.

Важная информация по безопасности

•Если воздействовать только на рычаг или только на

педаль тормоза, то интенсивность торможения
снизится.
• Слишком интенсивное торможение может привести
к блокировке колеса, что затруднит управление
мотоциклом.
• Если возможно, снижайте скорость или тормозите
перед входом в поворот. Закрытие дроссельной
заслонки или торможение в процессе поворота может
вызвать занос колеса. При заносе управление 
мотоциклом существенно затрудняется.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..