Мотоцикл Honda VTX1300S. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTX1300S. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Мотоцикл Honda VTX1300S. Руководство - часть 13

 

 

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Всегда следуйте правильной процедуре запуска
двигателя, рассматриваемой ниже.

Этот мотоцикл оснащен системой автоматического
выключения зажигания, связанной с боковой опорой.
Если боковая опора не убрана, то двигатель
невозможно запустить, пока в коробке передач не
будет включена нейтраль. После того как двигатель
запущен, а боковая опора не убрана, двигатель
автоматически выключится, если в коробке передач
включить передачу, раньше, чем будет убрана боковая 
опора.
Для защиты каталитического нейтрализатора в
системе выпуска вашего мотоцикла избегайте
чрезмерной работы двигателя на режиме холостого
хода или использование этилированного бензина.

Отработавшие газы двигателя вашего мотоцикла
содержат токсичную окись углерода. Окись углерода
может быстро достичь высокой концентрации в 
замкнутом пространстве, таком как гараж. 

Не запускайте двигатель в гараже с закрытой дверью.
Даже если дверь гаража открыта, двигатель должен
работать только в течение времени, необходимого для 
вывода мотоцикла из гаража. 

При пуске не используйте электрический стартер
более, чем 5 секунд за один раз. Перед следующей
попыткой отпустите кнопку стартера,примерно, 

на 10 секунд.

Подготовка к работе
Перед запуском двигателя вставьте ключ в замок
зажигания, поверните его в положение "ON" и 
убедитесь в  следующем:
•В коробке передач включена НЕЙТРАЛЬ (горит
индикатор включения нейтрали).
• Выключатель двигателя находится в положении 

(работа).

• Красный сигнализатор низкого давления масла горит.

• Топливный кран открыт.

Сигнализатор низкого давления должен выключиться
через несколько секунд после запуска двигателя. 
Если сигнализатор продолжает гореть, немедленно
остановите двигатель и проверьте уровень масла в 
двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ
Работа двигателя при недостаточном давлении масла
может привести к выходу двигателя из строя.

Процедура запуска
При повторном запуске прогретого двигателя следуйте
порядку действий, рассмотренному в разделе
"Высокая температура окружающего воздуха".

Нормальная температура окружающего воздуха

10°I35°C(50°I95°F)

(1) Кнопка воздушной заслонки
(А) Заслонка полностью закрыта
(В) Заслонка полностью открыта

.

(1)

(

(

A

A

)

)

(

(

B

B

)

)

1. Полностью вытяните кнопку (1) воздушной заслонки
в положение (A), если двигатель холодный. 

2. Запускайте двигатель при закрытой дроссельной 
заслонке.

3. Немедленно после запуска двигателя управляйте
воздушной заслонкой (1), чтобы двигатель работал с 
увеличенной частотой на холостом ходу.

4. Примерно через полминуты после запуска
двигателя вдвиньте кнопку (1) воздушной заслонки в 
полностью открытое положение (В).

5. Если двигатель на холостом ходу работает
неустойчиво, слегка откройте дроссельную заслонку.

Высокая температура окружающего воздуха

35°C(95°F) или выше

1. Не использу йте воздушную заслонку.

2. Откройте дроссельную заслонку на 1/8 / 1/4 хода и
нажмите кнопку стартера.

3. Запустите двигатель.

Низкая температура окружающего воздуха

10° C (50° F) или ниже

1. Выполните шаги 1 / 2 в соответствии с процедурой
"Нормальная температура окружающего воздуха".

2. Когда частота вращения вала двигателя начнет
расти, управляйте кнопкой воздушной заслонки для
поддержания повышенной частоты холостого хода.

3. Продолжайте прогревать двигатель, пока он не
начнет работать ровно и реагировать на открытие
дроссельной заслонки при полностью вдвинутой
кнопке (1), положение (В), воздушной заслонки 
( заслонка полностью открыта). 

ПРИМЕЧАНИЕ
Чрезмерное применение воздушной заслонки
вызывает ухудшение смазки поршней и стенок
цилиндров, что может привести к выходу двигателя из 
строя.

Резкая работа дроссельной заслонкой или работа
двигателя на увеличенной частоте холостого хода
более 5 минут при нормальной температуре воздуха
может вызвать изменение цвета выпускной трубы.

Заливание цилиндров топливом
Если двигатель не удается запустить после нескольких
попыток, возможно камеры сгорания двигателя залиты
избытком топлива. Для очистки камеры сгорания 
проделайте следующее:

1. Оставьте выключатель двигателя в рабочем 

положении   (Работа).

2. Вдвиньте кнопку воздушной заслонки до конца, 
полностью открыв заслонку.
3. Полностью откройте дроссельную заслонку.
4. Нажмите на кнопку стартера на 5 секунд.
5. Если двигатель запустится, быстро закройте
дроссельную заслонку, затем слегка ее приоткройте,
если двигатель будет неустойчиво работать на 
холостом ходу.

Если двигатель таким образом запустить не удается,
подождите 10 секунд, после чего производите запуск в
соответствии с процедурой запуска при высокой
температуре окружающего воздуха (стр. 46).

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..