Мотоцикл Honda VTX 1800. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTX 1800. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..

 

Мотоцикл Honda VTX 1800. Руководство - часть 20

 

 

2. Извлеките и сдайте в утилизацию 

фильтрующий элемент (4).

3. Установите новый фильтрующий элемент.

Используйте оригинальный фильтрующий 
элемент Honda или эквивалентный ему, 
предназначенный для вашей модели 
мотоцикла. Использование фильтрующего
элемента не предназначенного для данной 
модели или плохого качества может привести к
ускоренному износу двигателя или снизить 
эффективность его работы.

4. Установите крышку корпуса воздушного 

фильтра, шайбы и затяните болты с моментом
затяжки:

3,4 Нм 

(1) Болты
(2) Шайбы

(3) Крышка корпуса воздушного фильтра
(4) Фильтрующий элемент

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 56.

Воздушный фильтр следует обслуживать через
регулярные интервалы (стр. 58).
Обслуживайте воздушный фильтр чаще, если
эксплуатируете мотоцикл в условиях повышенной
влажности или запыленности.
1. Выверните пять болтов (1), снимите шайбы (2)

и снимите крышку (2) корпуса воздушного 
фильтра.

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ
ПОДВЕСОК
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 56.

1. Проверьте состояние узла передней вилки, 

нажав на рычаг переднего тормоза и 
интенсивно качая вилку вверх и вниз за руль.
Подвеска должны работать плавно, и не 
должно быть следов подтекания рабочей 
жидкости.

2. Подшипники рычага задней подвески следует 

проверять, энергично толкая боковину заднего
колеса, когда мотоцикл стоит на опорном 
блоке. Наличие люфта свидетельствует об 
износе подшипников.

3. Внимательно проверьте все детали крепления 

передней и задней подвесок, убедитесь в том, 
что они плотно затянуты.

БОКОВОЙ УПОР
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 56.

Выполните следующие операции обслуживания в
соответствии с Регламентом технического
обслуживания.

Проверка работоспособности:

Убедитесь в отсутствии повреждений и потери

упругости пружины (1), проверьте, насколько
свободно перемещается боковой упор.

Проверьте работу системы автоматического

выключения зажигания при установленном
боковым упоре:

1. Сядьте в седло мотоцикла, поднимите 

боковой упор и включите нейтраль в 
коробке передач.

2. Запустите двигатель и, нажав рычаг 

цепления, включите передачу в коробке 
передач.

3. Опустите боковой упор. Двигатель должен 

остановиться, как только вы опустите 
боковой упор.

Если система бокового упора не работает, как
было описано выше, обратитесь к официальному
дилеру Honda для ремонта.

(1) Пружина бокового упора

СНЯТИЕ КОЛЕС
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 56.

Снятие переднего колеса
1. Поднимите переднее колесо при помощи тали.
2. Открутите болты крепления (2) и снимите 

тормозной суппорт сборе (1).

Чтобы не повредить тормозной шланг, подвесьте
тормозной суппорт так, чтобы он не висел на
тормозном шланге. Не перекручивайте тормозной
шланг.

Не допускайте попадания смазки, масла или
грязи на тормозной диск и на тормозные колодки.
Любое загрязнение может вызвать ухудшение
тормозных свойств и ускорить износ тормозных
колодок после сборки.

(1) Тормозной суппорт в сборе
(2) Болты крепления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..