Мотоцикл Honda VTX 1800. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTX 1800. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Мотоцикл Honda VTX 1800. Руководство - часть 13

 

 

5. Для плавного снижения скорости 

координируйте работу дроссельной заслонки 
и тормозов.

6. Передний и задний тормоза следует 

использовать одновременно, не прибегая к 
чрезмерному торможению, чтобы не 
заблокировать колеса, иначе снизится 
интенсивность торможения и затруднится 
управление мотоциклом.

ТОРМОЖЕНИЕ
Ваш мотоцикл оснащён комбинированной
тормозной системой. Нажатием на рычаг тормоза
включается дисковый тормоз переднего колеса.
Воздействие на педаль заднего тормоза активиA
рует задний тормоз и частично передний тормоз.
Для обеспечения полной эффективности торможеA
ния используйте одновременно рычаг и педаль,
как вы действовали бы в случае традиционной
тормозной системы.

Для обеспечения нормального торможения
следует одновременно тормозить передним и
задним тормозом и переходить на пониженные
передачи по мере снижения скорости. Для
максимально эффективного торможения закройте
дросельную заслонку, энергично нажмите на
рычаг и педаль тормоза и выжмите рычаг
сцепления до того, как мотокикл полностью
остановится, чтобы двигатель не заглох.

Важная информация по безопасности:

Если воздействовать только на рычаг или 
только на педаль тормоза, то интенсивность 
торможения снизится.

Слишком интенсивное торможение может 

привести к блокировке колеса, что затруднит 
управление мотоциклом.

Если возможно, снижайте скорость или 

тормозите до входа в поворот.
Закрытие дроссельной заслонки или 
торможение в повороте может вызвать занос 
колеса. При заносе управление мотоциклом 
существенно затрудняется.

При движении по мокрому покрытию, в дождь

или по сыпучей поверхности манёвренность и
тормозные свойства существенно ухудшаются. 
В этих условиях движения все ваши действия
должны быть не резкими, а плавными. Резкий
разгон, торможение или крутой поворот могут
привести к потере управления. Для вашей
безопасности проявляйте максимум осторожности
при торможениях, ускорениях и поворотах.

При движении по длинному или крутому

спуску применяйте торможение двигателем с
периодическим торможением обоими колесами.
Длительное торможение может привести к
перегреву тормозных механизмов, что снизит
интенсивность торможения.

Если вы во время движения держите ногу на

педали тормоза, а руку на рычаге тормоза, то
может быть активирован стопAсигнал, что будет
вводить в заблуждение других водителей. 
Это также может привести к перегреву тормозных
механизмов, что снизит эффективность торможения.

СТОЯНКА МОТОЦИКЛА
1. После остановки мотоцикла включите 

нейтральную передачу в коробке передач, 
поверните руль до упора влево, выключите 
зажигание и извлеките ключ из замка 
зажигания.

2. Используйте боковой упор для удержания 

мотоцикла на стоянке. Устанавливайте мотоA
цикл на твёрдой ровной площадке, чтобы 
исключить его возможное опрокидывание.

Если вы вынуждены остановиться на уклоне,
ориентируйте мотоцикл передним колесом в стоA
рону подъёма, чтобы снизить риск того, что
мотоцикл сдвинется с опоры или опрокинется.

3. Заблокируйте руль мотоцикла, чтобы 

предотвратить угон (стр. 37).

Убедитесь, что легковоспламеняющиеся материA
алы, такие как сухая трава и листья, не контакA
тируют с системой выпуска во время движения,
работы на холостом ходу или стоянки мотоцикла.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..