Мотоцикл Honda ST1300/A. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda PAN EUROPEAN ST1300/A. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..

 

Мотоцикл Honda ST1300/A. Руководство - часть 28

 

 

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 81.
1. Проверьте состояние узла передней вилки, нажав на рычаг переднего

тормоза и интенсивно качая вилку вверх и вниз за руль. Подвеска долж+
на работать плавно, и не должна иметь следов подтекания рабочей
жидкости.

2. Подшипники рычага задней подвески следует проверять, энергично

толкая край заднего колеса, когда мотоцикл стоит на центральной
опоре. Наличие люфта указывает на чрезмерный износ подшипников.

3. Внимательно проверьте детали крепления передней и задней подвески,

убедившись в том, что они плотно затянуты.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

БОКОВОЙ УПОР
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 81.

Выполните следующие операции обслуживания в соответствии с
Регламентом технического обслуживания.

Проверка функционирования:
• Убедитесь в отсутствии повреждений и потери упругости пружины,

проверьте, насколько свободно перемещается упор.

• Проверьте работу системы выключения зажигания при установленном

боковом упоре:

1. Сядьте в седло мотоцикла, поднимите боковой упор и включите 

нейтраль в коробке передач.

2. Запустите двигатель и, нажав рычаг сцепления, включите передачу в 

коробке передач.

3. Опустите боковой упор. Двигатель должен остановиться, как только 

вы опустите боковой упор.

Если система бокового упора не работает как было описано выше,
обратитесь к официальному дилеру Honda для ремонта.

Пружина

СНЯТИЕ КОЛЕСА
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 81.

Снятие переднего колеса
Рекомендуется снятие колеса поручать сотрудникам официальных
дилерских центров Honda или другим квалифицированным механикам.
Не пытайтесь снимать колесо самостоятельно. Для снятия колеса
необходимы технические навыки и профессиональный инструмент.

1. Установите мотоцикл на твердой ровной поверхности.
2. Приподнимите переднее колесо над опорной поверхностью, разместив

под двигателем опорный блок, избегая его контакта с выхлопной
трубой и передним нижним кожухом.

3. Снимите детали в последовательности, приведённой на изображении.

• Снимая и устанавливая колесо, будьте осторожны, чтобы не по+

вредить датчик и ротор датчика антиблокировочной системы.

• Чтобы не повредить тормозной шланг, подвесьте суппорт так, чтобы

он не висел на тормозном шланге. Не перекручивайте тормозной
шланг. Не допускайте попадания смазки, масла или грязи на
тормозной диск и тормозные колодки. Любое загрязнение может
вызвать ухудшение тормозных свойств и ускорить износ тормозных
колодок после сборки.

• Не нажимайте рычаг и педаль тормоза при снятом с мотоцикла

колесе. Иначе поршни суппорта будут выдавлены из цилиндров.
Результатом станет потеря тормозной жидкости. Если это прои+
зойдёт, тормозную систему придётся ремонтировать. Для выпол+
нения этой операции обратитесь к официальному дилеру Honda.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Моменты затяжки указаны на стр. 108. Покройте переднее колесо с обеих
сторон защитной плёнкой или чем+либо подобным. Числа указывают
последовательность разборки.

Защитная плёнка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..