Мотоцикл Honda ST1300/A. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda PAN EUROPEAN ST1300/A. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..

 

Мотоцикл Honda ST1300/A. Руководство - часть 20

 

 

Процедура запуска
Двигатель данного мотоцикла оснащён системой впрыска топлива с
автоматическим регулированием частоты холостого хода. Следуйте
следующей процедуре.

Независимо от температуры окружающего воздуха
• При полностью закрытой дроссельной заслонке нажмите кнопку

стартера.

Двигатель не запустится при полностью открытой дроссельной заслонке
(по причине отсечки подачи топлива электронным блоком управления).

Резкая работа дроссельной заслонкой или работа двигателя на
повышенной частоте холостого хода более 5 минут при нормальной
температуре воздуха может вызвать изменение цвета выпускной трубы.

Кнопка стартера

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Заливание свечей зажигания топливом
Если двигатель не удается запустить после нескольких попыток, это может
означать, что свечи зажигания залиты избытком топлива. Для очистки
свечей зажигания проделайте следующее.
1. Оставьте выключатель двигателя в рабочем положении RUN (РАБОТА).
2. Полностью откройте дроссельную заслонку.
3. Нажмите кнопку стартера на 5 секунд.
4. Следуйте обычной процедуре запуска.
5. Если двигатель на холостом ходу работает неустойчиво, слегка

приоткройте дроссельную заслонку.
Если двигатель не запускается, подождите 10 секунд, затем повторите
операции 1 + 4.

Отключение зажигания
Конструкция данного мотоцикла обеспечивает автоматическую останов+
ку двигателя и топливного насоса при его переворачивании (датчик крена
отключает систему зажигания). Перед запуском двигателя после падения
мотоцикла необходимо повернуть ключ зажигания в положение OFF
(ВЫКЛ) и затем опять в положение ON (ВКЛ).

ОБКАТКА МОТОЦИКЛА
Правильная обкатка мотоцикла + это залог его продолжительной и
безотказной работы в будущем, поэтому следует уделять особое внимание
правильной эксплуатации мотоцикла в течение первых 500 км пробега.
Во время периода обкатки избегайте разгонов с полностью открытой
дроссельной заслонкой и резких ускорений.

ЕЗДА НА МОТОЦИКЛЕ
Перед началом движения ещё раз просмотрите раздел по безопасности
мотоцикла (стр. 1 + 10).

Убедитесь, что вам известен принцип работы механизма бокового упора.
(Ознакомьтесь с Регламентом технического обслуживания на стр. 83 и
объяснениями, касающимися бокового упора, на стр. 104).

Убедитесь в том, что воспламеняющиеся материалы, такие как сухая трава
и листья, не контактируют с системой выпуска мотоцикла во время
движения, работы на холостом ходу или при стоянке.

1. После того как двигатель прогрелся, мотоцикл готов к поездке.
2. Пока двигатель работает на холостом ходу, выжмите рычаг сцепления и

нажмите на педаль переключения передач, чтобы включить 1+ю
(низшую) передачу.

3. Плавно отпускайте рычаг сцепления и в то же время постепенно

увеличивайте частоту вращения вала двигателя, открывая дроссельную
заслонку. Согласованность открытия дроссельной заслонки и отпуска+
ния рычага сцепления обеспечат плавное троганье с места и разгон.

4. Когда мотоцикл разгонится до умеренной скорости, закройте дроссель+

ную заслонку, выжмите рычаг сцепления и включите 2+ю передачу,
переместив вверх педаль переключения передач.
Эта операция последовательно повторяется при переходе на 3+ю, 4+ю и
5+ю (высшую) передачи.

5. Для плавного снижения скорости координируйте работу дроссельной

заслонки и тормозов.

6. Передний и задний тормоза следует использовать одновременно, не

прибегая к чрезмерному торможению, чтобы не заблокировать колеса,
не снизить интенсивность торможения и не затруднить управление
мотоциклом.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ТОРМОЖЕНИЕ
Данный мотоцикл оснащён двойной комбинированной тормозной
системой. Воздействие на рычаг переднего тормоза активирует передний
тормоз и частично задний тормоз. Воздействие на педаль заднего тормоза
активирует задний тормоз и частично передний тормоз. Для обеспечения
полной эффективности торможения используйте одновременно рычаг и
педаль, как вы действовали бы в случае с традиционной тормозной
системой.

Как и в случае с традиционной тормозной системой, слишком интен+
сивное торможение может привести к блокировке колес, что затруднит
управление мотоциклом.

Для обеспечения нормального торможения следует одновременно
тормозить передним и задним тормозом и переходить на пониженные
передачи по мере снижения скорости. Для максимально эффективного
торможения закройте дроссельную заслонку, энергично нажмите на
рычаг и педаль тормоза и выжмите рычаг сцепления до того, как мотоцикл
полностью остановится, чтобы двигатель не заглох.

Важная информация по безопасности:
• Если возможно, снижайте скорость или тормозите перед входом в

поворот. Закрытие дроссельной заслонки или торможение в процессе
прохождения поворота может вызвать занос колеса. При заносе
управление мотоциклом существенно затрудняется.

• При движении по мокрому покрытию, в дождь или по сыпучей

поверхности манёвренность и тормозные свойства будут существенно
снижены. В этих условиях все ваши действия должны быть предельно
плавными. Резкий разгон, торможение или крутой поворот могут
привести к потере управления. Для вашей безопасности проявляйте
максимум внимания при торможениях, разгоне и прохождении
поворотов.

• При движении по длинному или крутому спуску применяйте тормо+

жение двигателем с периодическим торможением обоими колесами.
Длительное торможение может привести к перегреву тормозных
механизмов, что снизит интенсивность торможения.

• Если вы во время движения держите ногу на педали тормоза, а руку на

рычаге тормоза, то может быть включенным стоп+сигнал, что будет
дезинформировать других водителей. При этом тормозные механизмы
могут перегреться, что снизит эффективность тормозной системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..