Износ протектора
Следует заменить шину до того, как глубина рисунка протектора в центре
шины достигнет следующего предельного значения.
< Для Германии >
Законодательство Германии запрещает использование шин с остаточной
глубиной протектора менее 1,6 мм.
Минимальная глубина протектора
Передняя шина
1,5 мм
Задняя шина
2 мм
Индикатор износа
Отметка
расположения
индикатора износа
Ремонт шины
Повреждённую или проколотую шину следует заменить, не пытаясь её
ремонтировать. Шина, подвергшаяся ремонту, как временному, так и
полноценному, имеет пониженные пределы скорости и эксплуатаци+
онных характеристик по сравнению с новой шиной.
Проведение временного ремонта, такого как наружная пробка для
бескамерной шины, может оказаться небезопасным для езды даже с
обычными скоростями и в обычных дорожных условиях. Если шина
подверглась временному или неотложному ремонту, необходимо с
соблюдением мер предосторожности и осторожно доехать к дилеру для
замены этой шины. По возможности, не следует перевозить пассажира
или груз до замены шины на новую.
Даже профессионально отремонтированная с помощью постоянной
внутренней пробки+заплаты шина не будет обладать характеристиками
новой. При использовании такой шины запрещается превышать скорость
80 км/ч в течение первых 24 часов и 130 км/ч весь остальной период
эксплуатации. Кроме этого, теперь вы не сможете безопасно нагружать
мотоцикл в той же степени, как с новой шиной. Таким образом,
настоятельно рекомендуется замена повреждённой шины. Если вы всё же
решаетесь использовать отремонтированную шину, обязательно отбалан+
сируйте колесо.