Мотоцикл Honda ST1300/A. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda PAN EUROPEAN ST1300/A. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..

 

 

Мотоцикл Honda ST1300/A. Руководство - часть 10

 

 

Зазор между рычагом тормоза и рукояткой руля может быть отрегу+
лирован.
1. Поворачивайте регулировочную головку, отжимая рычаг тормоза

вперёд.

2. Совместите метку на рычаге тормоза с цифрой на регулировочной

головке.

3. Выжмите рычаг тормоза, отпустите его, затем раскрутите колесо и

убедитесь в его свободном вращении. Повторите эту операцию
несколько раз.

Ручка тормоза

Метка

Регулировочная головка

Прочие контрольные проверки:
Убедитесь в отсутствии подтекания тормозной жидкости. Проверьте
отсутствие следов износа, трещин или других повреждений шлангов и
соединений.

Уровень тормозной жидкости в заднем тормозном контуре:
Расширительный бачок расположен под седлом.
Снимите седло (см. стр. 55).
Проверьте уровень жидкости на вертикально стоящем мотоцикле. 

Он должно находиться между метками UPPER (макс.) и LOWER (мин.).
Если уровень находится на нижней отметке LOWER или ниже нее,
проверьте состояние тормозных колодок (стр. 112).

Изношенные колодки подлежат замене. Если колодки не изношены,
проверьте, нет ли утечки жидкости из тормозной системы.
В качестве тормозной жидкости рекомендуется использовать жидкость
Honda DOT 4, поставляемую в герметично закрытых емкостях, или ее
эквивалент.

ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ 

(Информация, необходимая для управления мотоциклом)

Отметка максимального уровня (UPPER)

Отметка минимального
уровня (LOWER)

Прочие контрольные проверки:
Убедитесь в отсутствии подтекания тормозной жидкости. Проверьте
отсутствие следов износа, трещин или других повреждений шлангов и
соединений.

СЦЕПЛЕНИЕ
Данный мотоцикл имеет гидравлический привод сцепления. Механизм
сцепления не нуждается в регулировке, однако следует регулярно
проверять уровень рабочей жидкости и отсутствие ее подтеканий.
Если свободный ход рычага управления сцеплением станет избыточным
и при включении передачи мотоцикл начинает перемещаться или
глохнет, или если сцепление проскальзывает, вызывая запаздывание
разгона мотоцикла относительно разгона двигателя, то, возможно, в
систему привода сцепления попал воздух и она нуждается в прокачке. Для
выполнения этой операции обратитесь к официальному дилеру Honda.

Уровень рабочей жидкости:
Убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится выше отметки
минимального уровня LOWER. Если уровень рабочей жидкости находится
около отметки минимального уровня, это свидетельствует о наличии
протечек. Для выполнения этого ремонта обратитесь к официальному
дилеру Honda.

Отметка минимального уровня (LOWER)

Прочие контрольные проверки:
Убедитесь в отсутствии подтекания тормозной жидкости. Проверьте
отсутствие следов износа, трещин или других повреждений шлангов и
соединений.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

Рекомендации относительно охлаждающей жидкости
Во избежание замерзания, перегрева и коррозии двигателя владелец
должен правильно обращаться с охлаждающей жидкостью. Используйте
только высококачественный антифриз на базе этиленгликоля, который
содержит ингибиторы коррозии и рекомендован для использования в
двигателях с алюминиевыми блоками цилиндров. (СМ. ЭТИКЕТКУ НА
ЁМКОСТИ С АНТИФРИЗОМ).

При приготовлении раствора антифриза используйте только дистилли+
рованную воду или питьевую воду с низким содержанием минеральных
веществ. Вода с высоким содержанием минералов или солей может
нанести вред алюминиевому блоку двигателя.

Применение охлаждающей жидкости с силикатными ингибиторами
коррозии может стать причиной преждевременного износа насоса
системы охлаждения или засорения каналов радиатора. Использование
водопроводной воды в системе охлаждения может привести к выходу
двигателя из строя.

Система охлаждения мотоцикла данной модели заполнена на заводе
50+процентным раствором антифриза и дистиллированной воды. Такая
охлаждающая жидкость рекомендуется для большинства температурных
условий и обеспечивает хорошую защиту от коррозии. Более высокое
содержание антифриза приведет к снижению эффективности системы
охлаждения, и должно применяться только в условиях особо низких
температур. При концентрации антифриза менее 40% невозможно
обеспечить достаточную защиту системы охлаждения от коррозии. При
температурах ниже нуля следует регулярно проверять систему охлаж+
дения и при необходимости увеличивать концентрацию антифриза
(максимум до 60%).

ПРИМЕЧАНИЕ

ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ 

(Информация, необходимая для управления мотоциклом)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..