Мотоцикл Honda ST1300/A. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda PAN EUROPEAN ST1300/A. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Мотоцикл Honda ST1300/A. Руководство - часть 9

 

 

Выбор режимов работы дисплея указателей пробега и расхода
топлива
Одометр и указатель пробега за поездку показывают расстояние в "km"
("км") или ‘‘mile’’ (‘‘милях’’). (Только тип Е)
Указатели среднего и мгновенного расхода топлива показывают расход
либо в "км/литр" или ‘‘миль/литр" (версия Е) или "км/ литр" или "
л/100 км" (версии F и ED).
Для включения указателя расхода топлива необходимо нажать кнопку
FCD/H. 
Для выбора указателей необходимо нажать кнопку FCD/H и удерживать ее
нажатой не менее двух секунд.

Индикация отсутствует

Кнопка CLOCK/ILLUM

Кнопка FCD/H

Регулировка интенсивности подсветки дисплея
Предусмотрена возможность регулировки интенсивности подсветки по
трем позициям.

Для регулировки интенсивности подсветки нажмите кнопку
CLOCK/ILLUM. 

ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ 

(Информация, необходимая для управления мотоциклом)

Установочная метка

Референтная метка 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Демпфирующее усилие отбоя:
Для уменьшения (SOFT + МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных условиях поворачивайте
регулятор против часовой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО).
Для увеличения (HARD + ЖЁСТКО):
Для увеличения жёсткости и при езде по ухабистым дорогам
поворачивайте регулятор по часовой стрелке в направлении HARD
(ЖЁСТКО).

Возврат к стандартной регулировке производится в следующем порядке:
1. Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия отбоя по часовой

стрелке, пока он не перестанет вращаться (свободная посадка). 
Это соответствует установке максимального демпфирующего усилия.

2. Поворот регулятора на 1 оборот против часовой стрелки до совме+

щения установочной метки и референтной метки устанавливает
регулятор в положение стандартной регулировки.

Регулятор демпфирующего усилия

Регулятор

Торец регулятора 

Предварительное сжатие пружины:
Регулятор предварительного сжатия пружины (1) имеет 35 и более
фиксированных положений (щелчков), применительно к различной
загрузке мотоцикла или дорожным условиям.

Изменение степени предварительного сжатия пружины производится
вращением регулятора.

Для уменьшения (LOW + МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных условиях поворачивайте
регулятор против часовой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО).

Для увеличения (HIGH + ВЫШЕ):
Для увеличения жёсткости и при езде по ухабистым дорогам повора+
чивайте регулятор по часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО).

Для установки регулятора в стандартное положение:

Поворачивайте регулятор предварительного сжатия против часовой
стрелки, пока он не перестанет вращаться (свободная посадка). Это
соответствует установке минимального предварительного сжатия.
Поверните регулятор по часовой стрелке на 7 щелчков. 
В этом положении торец регулятора должен совместиться с установочной
линией.

Установочная линия

Узел заднего амортизатора включает демпфирующее устройство, которое
содержит азот под высоким давлением. Не пытайтесь разбирать или
ремонтировать демпфирующее устройство. Оно не подлежит восстанов+
лению и в случае выхода из строя подлежит замене. Эти работы должны
производиться только официальным дилером компании Honda. Указания,
приводимые в настоящем Руководстве по эксплуатации, ограничиваются
исключительно регулировкой узла амортизатора.

ТОРМОЗА
Тормозные механизмы переднего и заднего колес гидравлические,
дискового типа. По мере износа тормозных колодок уровень тормозной
жидкости понижается.
Тормозные механизмы не нуждаются в регулировке, но уровень
тормозной жидкости и степень износа тормозных колодок подлежат
регулярной проверке. Тормозную систему следует часто осматривать,
чтобы убедиться в отсутствии утечек жидкости. Если свободный ход
рычага или педали тормоза стал ненормально большим, а износ
тормозных колодок не достиг предельно допустимой величины (стр. 112),
возможно, в тормозную систему попал воздух, и её следует прокачать. Для
выполнения этой операции обратитесь к официальному дилеру Honda.

Уровень тормозной жидкости в переднем тормозном контуре:
Проверьте уровень жидкости на вертикально стоящем мотоцикле. Он
должен быть выше нижней (LOWER) отметки. Если уровень находится на
нижней отметке LOWER или ниже неё, проверьте износ тормозных
колодок (стр. 112).

Изношенные колодки подлежат замене. Если колодки не изношены,
проверьте, нет ли утечки жидкости из тормозной системы.

В качестве тормозной жидкости рекомендуется использовать жидкость
Honda DOT 4, поставляемую в герметично закрытых емкостях, или ее
эквивалент.

ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ 

(Информация, необходимая для управления мотоциклом)

Отметка минимального уровня (LOWER)

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..