Мотоцикл Honda ST1300/A. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda PAN EUROPEAN ST1300/A. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..

 

Мотоцикл Honda ST1300/A. Руководство - часть 12

 

 

МОТОРНОЕ МАСЛО

Проверка уровня моторного масла
Проверяйте уровень моторного масла перед каждой поездкой на
мотоцикле. Уровень масла должен находиться между метками верхнего и
нижнего уровня в контрольном окне.
Для проверки уровня моторного масла:
1. Запустите двигатель и дайте ему 3 + 5 минут поработать на холостом

ходу. Убедитесь, что сигнализатор низкого давления масла погас. В
противном случае немедленно остановите двигатель.

2. Остановите двигатель и установите мотоцикл на центральную опору на

ровной поверхности.

3. Через 2 + 3 минуты проверьте уровень масла, который должен

находиться между метками верхнего и нижнего уровня в контрольном
окне.

4. Если необходимо, снимите правую сервисную крышку (стр. 88),

верхнюю крышку (стр. 90), пробку маслоналивной горловины и
долейте рекомендованное масло от отметки максимального уровня. Не
переливайте масло.

5. Установите на место пробку маслоналивной горловины и правую

сервисную крышку. Проверьте, нет ли подтеканий масла.

Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне моторного масла
может привести к серьёзным повреждениям деталей двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Метка нижнего уровня

Контрольное окно

Метка верхнего уровня

Пробка
маслоналивной
горловины

МАСЛО В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ     

Проверка уровня масла
Проверяйте уровень масла в главной передаче в соответствии с
регламентом технического обслуживания (стр. 83).

1. Установите мотоцикл на центральную опору на твердой ровной

поверхности.

2. Отверните и снимите пробку маслозаливной горловины.
3. Проверьте уровень моторного масла в двигателе. Уровень масла должен

доходить до нижней кромки заливной горловины.

4. Если уровень масла ниже штатного, проверьте, нет ли подтеканий

масла. Долейте рекомендованное масло в маслозаливную горловину,
пока его уровень не достигнет нижней кромки горловины.

5. Установите на место пробку маслозаливного отверстия.

Рекомендуемая амортизационная жидкость: 

Масло для гипоидных передач HYPOID GEAR OIL SAE 80

Пробка маслоналивной горловины

ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ 

(Информация, необходимая для управления мотоциклом)

Нижняя кромка

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Для обеспечения безопасной езды на мотоцикле шины должны быть
правильного типа и размера, находиться в хорошем состоянии, с
удовлетворительным состоянием протектора, а давление воздуха в них
должно соответствовать нагрузке. На последующих страницах
приводится более подробная информация о том, как и когда проверять
давление воздуха в шинах, как проверять шины на отсутствие
повреждений и что делать, если шины нуждаются в ремонте и замене.

Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает наилучшее сочетание
управляемости мотоцикла, срока службы протектора и плавности хода. В
общем случае, недостаточное давление вызывает неравномерный износ
шин, ухудшение управляемости и быстрый выход шины из строя
вследствие перегрева. Чрезмерное давление в шинах приводит к
ухудшению плавности хода, повышает вероятность повреждений, вызыва+
емых дорожными неровностями, и является причиной неравномерного
износа шин.

Рекомендуется проводить визуальную проверку шин перед каждой
поездкой и проверять давление манометром по крайней мере раз в месяц
или при любом подозрении на падение давления воздуха в шине.
Бескамерные шины обладают свойством самоуплотнения при проколе.
Однако поскольку утечка воздуха часто оказывается очень медленной,
необходимо тщательно отыскивать прокол, если шина оказывается
приспущенной.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно
изношенными шинами или с неправиль
ным давлением в них может стать
причиной дорожнотранспортного прои
сшествия, в котором вы можете полу
чить серьезные травмы или погибнуть.

Следуйте всем инструкциям данного
Руководства, относящимся к поддер
жанию давления в шинах и уходу за
шинами.

Проверять давление следует на холодных шинах, когда мотоцикл
простоял на месте не менее трех часов. Если проверять давление на
горячих шинах, когда мотоцикл проехал хотя бы несколько километров,
измеренное давление будет выше, чем давление в холодных шинах. Это
нормальное явление, поэтому не выпускайте воздух из шин, чтобы
установить рекомендованное для холодных шин давление, значения
которого приведены ниже. Если это сделать, то давление в шинах
окажется ниже рекомендованного.

Рекомендованные значения давления воздуха в холодных шинах:

Осмотр
Каждый раз при проверке давления следует осматривать протектор и
боковины шин, проверяя степень износа, отсутствие повреждений и
внедрившихся в протектор посторонних предметов.

Необходимо обратить внимание на следующее:
• Выпуклости или вздутия на протекторе или боковинах шины. Если

обнаружены выпуклость или вздутие, шину необходимо заменить.

• Порезы, вырывы или трещины на шине. Если в трещине или вырыве

видна ткань корда, шину необходимо заменить.

• Чрезмерный износ протектора.

Если вы попали в выбоину на дороге или произошел наезд на твёрдый
предмет, остановитесь на обочине с соблюдением мер безопасности и
осмотрите шины, чтобы убедиться в отсутствии повреждений.

ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ 

(Информация, необходимая для управления мотоциклом)

Передняя

290 кПа 

Задняя

290 кПа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..