|
|
содержание .. 6 7 8 9 ..
2-5
Для исключения самопроизвольного выдвижения в транспортном положении выносные опоры стопорятся фиксаторами 6, 10. Для этого рукоятки фиксаторов 2.1.4 Подпятник Подпятники предназначены для установки под каждую из четырех гидроопор вывешивания крана в рабочем положении, что обеспечивает равномерное распределение Подпятник представляет собой жесткий сварной корпус 1 (рисунок 2.3), в сферическое углубление которого упирается головка штока гидроопоры при установке В транспортном положении крана подпятники 16 (рисунок 1.6) крепятся с внутренней стороны облицовки 17 опорной рамы 15. 2.1.5 Облицовка Облицовка крана состоит из настилов 1 (рисунок 2.4), 3, 4 и 5, выполненных из рифленых стальных листов, монтируемых на раме шасси в целях создания Рифленая поверхность облицовки обеспечивает соблюдение техники безопасности при нахождении обслуживающего персонала на раме шасси. Для безопасного подъема в кабину крановщика и на опорную раму на облицовке имеются две лестницы 6, крепящиеся к шарниру 12 с помощью оси 22, что 2.1.6 Стойка поддержки стрелы В транспортном положении крана стрела 1 (рисунок 1.6) опирается на стойку поддержки 2, что обеспечивает фиксированное положение стрелы (отсутствие Стойка поддержки стрелы (рисунок 2.5) представляет собой жесткую сварную конструкцию, которая крепится в основании к неповоротной части крана болтами. На стойке поддержки стрелы также установлена корзина для размещения вспомогательной крюковой подвески. На стойке установлены корзина для вспомогательной крюковой подвески и запасное колесо шасси. Порядок монтажа и демонтажа запасного колеса описан в 2.1.7 Привод насоса Отбор мощности для привода насоса выполняется только на стоянке. отбора мощности 4‚ установленной на коробке передач 5 шасси. Насос 1 установлен на специальном кронштейне 2‚ закрепленном на лонжероне 6 шасси‚ и соединен с коробкой отбора мощности 4 при помощи карданного вала 3. Для осуществления отбора мощности на кране используются коробка отбора мощности МП58-4202010 или КС-35715.14.100. |