Автокран КС-45717А-1Р Ивановец. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Краны     Кран автомобильный КС-45717А-1Р Ивановец - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Автокран КС-45717А-1Р Ивановец. Руководство - часть 9

 

 

 

 

2-9

 

 

1 – 
2 – 
3 – 
4 – 
5 – 
6 – 

насос; 
кронштейн; 
карданный вал; 

коробка отбора мощности; 
коробка передач шасси; 
лонжерон; 

7, 13 –

8 –
9 –

10, 14 –

11 –
12 –
15 –

фланцы; 
болт; 
шайба; 
уфты защитные; 
втулка; 
отбойный диск; 
масленка 

Рисунок 2.6 – Привод насоса 

 

11 

12 

10

1

15 

15(min) 

9  8  7 

13  14 

А 

Б 

В 

Б

А

В 

5

 

 

2-10

Рисунок 2.7 – Коробка отбора мощности 

 

A

19 

6

7

5

8

10 

11

18 

17 

16

15

14

12

13 

Примечание – Коробка отбора мощности условно изображена во включенном состоянии 

1 – 
2 – 

3, 8 – 

4 – 
5 – 
6 – 
7 – 
9 – 

10 – 

крышка; 
корпус; 
подшипники; 
шестерня; 
ось; 
кольцо пружинное; 
штифт; 
толкатель; 
крышка; 
 

11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17 –
18 –
19 –

штуцер; 
поршень; 
кольцо уплотнительное; 
втулка; 
колесо зубчатое; 
пружина; 
крышка; 
манжета; 
вал 

 

 

2-11

 

Коробка  отбора  мощности  (рисунок 2.7)  представляет  собой  одноступенчатый 

редуктор  с  цилиндрическими  прямозубыми  шестернями,  который  установлен  на 
боковой фланец дополнительного отбора мощности коробки передач шасси. 

Механизм включения отбора мощности действует от давления сжатого воздуха 

пневмосистемы шасси. 

При  подаче  из  пневмосистемы  шасси  в  полость  А  сжатого  воздуха  поршень, 

преодолевая усилие пружины, вводит в зацепление зубчатое колесо  с шестерней, что 
обеспечивает передачу вращающего момента на выходной вал. 

При  соединении  полости  А  с  атмосферой  под  действием  пружины  зубчатое 

колесо  выходит  из  зацепления  с  шестерней,  в  результате  чего  передача  вращающего 
момента на выходной вал прекращается. 

Смазка  подшипников  и  шестерен  осуществляется  разбрызгиванием  масла‚ 

находящегося в коробке передач. 

2.1.8 Инвентарные подкладки 

Кран  укомплектован  четырьмя  деревянными  инвентарными  подкладками, 

которые предназначены для установки под подпятники выносных опор в соответствии 
с содержанием раздела 12 настоящего Руководства. 

В транспортном положении инвентарные подкладки размещены на раме шасси в 

специальных карманах по две подкладки с каждой стороны (рисунок 2.8). 

При  установке  крана  на  выносные  опоры  инвентарные  подкладки  извлекаются 

из карманов и устанавливаются под подпятники выносных опор. 

2.1.9 Противооткатные упоры 

Кран комплектуется двумя противооткатными упорами, которые предназначены 

для  установки  под  колеса  шасси  в  случаях,  когда  кран  в  транспортном  положении 
стоит на дороге, имеющей уклон. 

Противооткатный упор представляет собой жесткую сварную конструкцию. Для 

удобства перемещения каждый упор снабжен ручкой. 

Во время работы крана противооткатные упоры не применяются. 
В транспортном положении противооткатные упоры закреплены на раме шасси 

в специальных карманах (рисунок 2.9). 

 

 

2-12

2.2 Опора поворотная (опорно-поворотное устройство) 

Опора поворотная (опорно-поворотное устройство) предназначена для передачи 

нагрузок от поворотной части на неповоротную и обеспечивает вращение поворотной 
части крана. 

Наружный диаметр опоры поворотной равен 1451 мм. 
Применённая  на кране опора поворотная однорядная с наружным зацеплением 

имеет два исполнения: шариковая или роликовая. 

Опора  поворотная  шариковая  состоит  из  венца 1 (рисунок 2.6), внутреннего 

кольца 6 и  расположенных  между  ними  шариков 7. Между  этими  шариками 
установлены сепараторы 9. Шарики в количестве 103 штук с сепараторами вставляются 
в  опору  через  отверстие,  закрытое  пробкой 12, которая  фиксируется  в  кольце 6 
штифтом 11. 

Опора  поворотная  роликовая  в  качестве  внутреннего  кольца  имеет  две 

полуобоймы 17 и 19, соединённые между собой болтами 15. В образованной венцом 1 
и  этими  полуобоймами  дорожке  качения  размещаются  крестообразно  ролики 14 в 
количестве 133 штук.  Зазор  между  полуобоймами  и  роликами  регулируется 
прокладками 18. 

Для  защиты  от  попадания  пыли  и  других  частиц  дорожки  качения  защищены 

манжетами 3. 

Для  смазки  шариков  (роликов)  и  дорожек  качения  в  опорах  имеются  четыре 

маслёнки 10. 

Венцы 1 опор  поворотных  закрепляются  болтами 2 на  опорной  раме  крана.  А 

кольцо 6 шариковой опоры (полуобоймы 17 и 19 роликовой опоры) крепится болтами 8 
к поворотной платформе. 

Для обеспечения вращения поворотной части крана венец 1 опоры поворотной 

своими зубьями находится в зацеплении с выходной шестерней механизма поворота. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..