Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Устройство и принцип работы - 2007 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Руководство - часть 10

 

 

38

Механическая часть двигателя

Регулятор давления топлива N276

Регулятор давления топлива установлен на 
топливной рампе.

Необходимая величина давления в топливной 
рампе устанавливается с помощью открывания 
и закрывания клапана регулятора.

Управление регулятором давления осуществляется 
от блока управления двигателя с помощью сигнала 
с широтно!импульсной модуляцией.

S403_023

S403_032

Конструкция

Аккумулятор давления 
(топливная рампа)

Игла клапана

Катушка 
электромагнита

Обратная магистраль 
к топливному баку

Электрический 
разъём

Якорь

Пружина 
клапана

Регулятор давления 
топлива N276

39

Принцип работы

В отличие от прежних систем впрыска регулятор 
в системе Common!Rail в обесточенном состоянии 
открыт.

Регулятор в исходном состоянии (двигатель 
выключен)

Если на регулятор не подан сигнал управления, то 
под действием пружины он находится в открытом 
соcтоянии. 
Область высокого давления соединена с обратной 
топливной магистралью.

Благодаря этому обеспечивается сообщение между 
областями высокого и низкого давления. При этом 
пузырьки, которые могут образоваться в топливной 
рампе при остывании двигателя, удаляются и не 
вызывают затруднений при пуске двигателя.

Регулятор включен (двигатель работает)

Для регулировки рабочего давления в топливной 
рампе в диапазоне от 230 до 1800 бар блок 
управления двигателя формирует для переключения 
регулятора сигналы с широтно!импульсной 
модуляцией. Эти сигналы управляют магнитным 
полем в катушке. Якорь регулятора втягивается, 
и игла клапана садится в седло. Давление 
в топливной рампе преодолевается силой 
электромагнита. В зависимости от коэффициента 
заполнения управляющего сигнала изменяется 
сечение прохода в объёмобратную магистраль и, 
тем самым, количество возвращаемого топлива. 
Кроме того, таким образом сглаживаются скачки 
давления в топливной рампе.

S403_033

S403_034

Последствия отказа

При отказе регулятора давления работа двигателя невозможна, потому что не может быть создано давление, 
необходимое для впрыскивания топлива.

Пружина клапана

Блок управления двигателя J623

40

Система управления двигателя

Схема системы

Датчики

Датчик оборотов двигателя G28

Датчик Холла G40

Датчик положения педали акселератора G79/
Датчик положения педали акселератора 2 G185

Расходомер воздуха G70

Датчик температуры охлаждающей жидкости G62

Датчик давления наддува G31 
Датчик температуры воздуха на впуске G42

Датчик температуры топлива G81

Датчик давления топлива G247

Потенциометр системы рециркуляции ОГ G212

Лямбда!зонд G39 

Датчик 1 давления ОГ G450

Датчик температуры ОГ 1 G235 

Датчик температуры ОГ 3 G495 

Выключатель стоп!сигнала F

Датчик положения педали сцепления G476

Датчик положения направляющего аппарата 
турбонагнетателя G581

Датчик положения заслонок впускных каналов 
(потенциометр) G336

Потенциометр воздушной заслонки G69

Датчик температуры ОГ 4 G648 

Контрольная лампа системы 
предварительного накаливания 
K29

Лампа check 
engine K83

Контрольная лампа

сажевого фильтра K231

Блок управления 

комбинации приборов 

J285

Датчик температуры охлаждающей жидкости на 
выходе из радиатора G83

41

Реле топливного насоса J17
Подкачивающий топливный насос G6 

Реле дополнительного топливного насоса J832
Дополнительный топливный насос V393

Форсунка цилиндра 1 N30
Форсунка цилиндра 2 N31
Форсунка цилиндра 3 N32
Форсунка цилиндра 4 N33

Клапан дозирования топлива N290 

Регулятор давления топлива N276 

Электромагнитный клапан ограничения давления 
наддува N75

Электродвигатель привода заслонок впускных 
каналов V157 

Блок воздушной заслонки J338 

Клапан рециркуляции ОГ N18

Переключающий клапан радиатора системы 
рециркуляции ОГ N345

Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости V178

Нагревательный элемент лямбда!зонда Z19 

Блок управления свечей накаливания J179
Свеча накаливания 1 Q10 
Свеча накаливания 2 Q11 
Свеча накаливания 3 Q12 
Свеча накаливания 4 Q13 

Исполнительные механизмы

Шина CAN!привод

Блок управления
 двигателя 
J623

S403_028

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..