Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Устройство и принцип работы - 2007 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Руководство - часть 9

 

 

34

Механическая часть двигателя

Рабочий ход

После начала движения плунжера в прямом направлении давление в камере сжатия возрастает, и впускной 
клапан закрывается. Как только давление в камере сжатия превысит давление в рампе, открывается выпускной 
(обратный) клапан, и топливо начинает поступать в рампу.

S403_109

Штуцер для подключения 
аккумулятора давления 
(топливной рампы)

Выпускной клапан

Плунжер насоса

35

S403_110

Последствия отказа

Мощность двигателя падает. Система управления двигателя работает в аварийном режиме.

Клапан дозирования топлива N290

Клапан дозирования топлива встроен в насос высокого давления. Он управляет подачей топлива в контур 
высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан дозирования топлива регулирует 
количество топлива, которое нужно закачать для создания скачка высокого давления. Преимущество такой 
конструкции состоит в том, что ТНВД должен формировать импульсы давления только тогда, когда это 
необходимо для работы двигателя. Это позволяет снизить мощность, потребляемую насосом высокого 
давления, и исключить ненужный нагрев топлива.

Принцип работы

В обесточенном состоянии клапан дозирования 
топлива открыт. Для ограничения дозы топлива, 
подаваемого в камеру сжатия, управление клапана 
осуществляется от блока управления двигателя 
сигналом с широтно!импульсной модуляцией 
(ШИМ).

Канал для соединения 
с внутренней полостью 
насоса

С помощью ШИМ!сигнала клапан дозирования 
периодически закрывается. В зависимости от 
коэффициента заполнения сигнала изменяется 
положение золотника, и, тем самым, регулируется 
количество топлива в камере сжатия ТНВД.

К камере сжатия

Золотник

36

Принцип работы

Дополнительный топливный насос подаёт топливо 
из топливного бака к ТНВД под давлением около 
5 бар. Этого достаточно для обеспечения работы 
ТНВД во всех режимах.
Перепускной (редукционный) клапан удерживает 
давление топлива на входе в ТНВД на уровне 
4,3 бар. 

Топливо, подаваемое дополнительным насосом, 
давит на плунжер перепускного клапана, 
удерживаемого пружиной. Когда давление 
превышает 4,3 бар, перепускной клапан 
открывается и топливо начинает поступать 
в обратный топливопровод. Избыток топлива, таким 
образом, стекает обратно в топливный бак.

Область низкого давления

Перепускной клапан

Давление топлива в области низкого давления регулируется с помощью перепускного клапана.

Механическая часть двигателя

S403_111

Обратный топливопровод

Напорный топливопровод

Перепускной клапан

37

Концепция двойного регулирования

Регулирование высокого давления 
посредством регулятора давления 
топлива N276

Регулирование высокого давления 
посредством клапана дозирования 
топлива N290

Регулирование с использованием 
обоих клапанов

S403_030

Коли

чес

тв

о впрыс

кив

аемого 

то

пли

ва

Число оборотов

Регулировка давления в топливной рампе

В системе впрыска Common!Rail автомобиля Tiguan для регулирования давления в аккумуляторе высокого 
давления применяется т. н. концепция двойного регулирования. 
Для этого используются регулятор давления топлива N276 и клапан дозирования топлива N290, которые 
управляются блоком управления двигателя с помощью сигнала с широтно импульсной модуляцией (ШИМ).
В зависимости от режима работы двигателя регулирование давления осуществляется одним из двух клапанов.

Регулирование посредством регулятора давления 
топлива N276

При пуске двигателя и для прогрева топлива 
регулирование высокого давления осуществляется 
регулятором давления топлива N276. Для того 
чтобы быстрее прогреть топливо, насос высокого 
давления подаёт в камеру сжатия больше топлива, 
чем требуется для работы двигателя. Избыточное 
топливо через регулятор давления N 276 
возвращается в обратный топливопровод.

Регулирование посредством клапана дозирования 
топлива N290

При больших цикловых подачах и при высоких 
давлениях уровень давления в топливной рампе 
регулируется клапаном дозирования топлива. 
При этом в топливную рампу подаётся именно 
столько топлива, сколько необходимо двигателю 
в текущем режиме работы. Мощность, 
потребляемая насосом высокого давления, 
снижается, и ненужный нагрев топлива исключается.

Регулирование с использованием обоих клапанов

В режимах холостого хода, принудительного холостого хода и при малых цикловых подачах давление топлива 
регулируется с помощью обоих клапанов. При этом достигается высокая точность регулирования, улучшающая 
как работу в режиме холостого хода, так и переход к принудительному холостому ходу.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..