Нива вседорожник. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора

  Главная      Автомобили - ВАЗ     Нива вседорожник (ВАЗ-21213) - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

Нива вседорожник. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора

 



7.13.1. Проверка блока управления

Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора

 


Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора
 

 
1 – выключатель зажигания;
2 – реле зажигания;
3 – катушка зажигания; 
 
4 – блок управления; 
5 – электромагнитный клапан; 
6 – концевой выключатель карбюратора 
 

Схема проверки блока управления
 

Схема проверки блока управления
 

 
1 – блок управления;
2 – переходной разъем с вольтметром;
 
А – к жгуту проводов автомобиля 
 

Исправный блок 4 управления должен отключать клапан 5 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин–1 и включать клапан при снижении частоты вращения до 1900 мин–1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу. 

Перед проверкой работоспособности блока убедитесь в правильности подключения к нему проводов. 

Работоспособность блока управления проверяется с помощью вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) в следующем порядке: 

– отсоедините зеленый провод от концевого выключателя карбюратора и соедините наконечник этого провода с массой; 
– подключите к блоку управления вольтметр с помощью специального переходного разъема 2 (см. рис. Схема проверки блока управления); 
– запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана – скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В; 
– после отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В; 
– установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 2200–2300 мин–1, отсоедините от массы наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соедините его с массой; при отсоединении провода от массы клапан должен включаться, а при соединении с массой – отключаться.

Предупреждение
Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении. 

 

 

 

 

 

 

7.13.1. Проверка блока управления

Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора

 

Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора
 

 
1 – выключатель зажигания;
2 – реле зажигания;
3 – катушка зажигания; 
 
4 – блок управления; 
5 – электромагнитный клапан; 
6 – концевой выключатель карбюратора 
 

Схема проверки блока управления
 

Схема проверки блока управления
 

 
1 – блок управления;
2 – переходной разъем с вольтметром;
 
А – к жгуту проводов автомобиля 
 

Исправный блок 4 управления должен отключать клапан 5 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин–1 и включать клапан при снижении частоты вращения до 1900 мин–1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу. 

Перед проверкой работоспособности блока убедитесь в правильности подключения к нему проводов. 

Работоспособность блока управления проверяется с помощью вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) в следующем порядке: 

– отсоедините зеленый провод от концевого выключателя карбюратора и соедините наконечник этого провода с массой; 
– подключите к блоку управления вольтметр с помощью специального переходного разъема 2 (см. рис. Схема проверки блока управления); 
– запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана – скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В; 
– после отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В; 
– установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 2200–2300 мин–1, отсоедините от массы наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соедините его с массой; при отсоединении провода от массы клапан должен включаться, а при соединении с массой – отключаться.

Предупреждение
Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..