Нива вседорожник. Прокачка гидропривода сцепления

  Главная      Автомобили - ВАЗ     Нива вседорожник (ВАЗ-21213) - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Нива вседорожник. Прокачка гидропривода сцепления

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления

 

Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления
 
1 – подшипник выключения сцепления; 
2 – шаровая опора; 
3 – вилка выключения сцепления;
4 – толкатель; 
5 – регулировочная гайка; 
6 – контргайка; 
7 – оттяжная пружина; 
8 – пробка корпуса; 
9 – штуцер для прокачки; 
 
10 – корпус цилиндра; 
11 – уплотнительное кольцо;
12 – защитный колпачок; 
13 – поршень; 
14 – уплотнитель; 
15 – тарелка; 
16 – пружина; 
17 – опорная шайба; 
18 – стопорное кольцо 
 


О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» и «провалы» педали сцепления.

Удаление воздуха из гидропривода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи.
2. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость. 
3. Наденьте на головку штуцера 9 рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30–50 г) – см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления.
4. Отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 9, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга.
5. Нажав на педаль, заверните до отказа штуцер. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера. 
6. Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.

Прокачка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Уровень жидкости в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром. 
2. Конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость. 
3. После прокачки доведите уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..