LADA VESTA. ТРУБОПРОВОДЫ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

  Главная      Автомобили ВАЗ     Lada Vesta (Лада Веста) - руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   201  202  203  204  205  206  ..

 

 

5.4

LADA VESTA. ТРУБОПРОВОДЫ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

 Снятие

Демонтаж блока из трубопроводов или шлангов компрессора производится после полной выгрузки хладагента.
Фиксация трубопроводов и шлангов с каким-либо из элементов климатической системы осуществляется резьбовым соединением. Для отсоединения трубопровода или шланга, отвернуть болт (гайку) фиксации соединения, разъединить детали, установить технологические заглушки на открытые части магистрали.

Для обеспечения свободного доступа к соединению, демонтировать детали, препятствующие свободному доступу.

Блок трубопроводов:

Снять брызговик двигателя, см. рисунок 5-5.

Отсоединить трубопровод высокого давления от конденсатора (головка сменная 8, удлинитель, вороток).

Отсоединить трубопровод низкого давления от всасывающего шланга компрессора (головка сменная 8, удлинитель, вороток).

 

 

Отвернуть болт крепления прижимной планки трубопроводов к испарителю (головка сменная 8, удлинитель, вороток).

Отсоединить точки крепления блока трубопроводов к кузову, снять блок трубопроводов (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Шланг компрессора всасывающий:

Снять брызговик двигателя, см. рисунок 5-5.

Отсоединить шланг всасывающий от компрессора (головка сменная 8, удлинитель, вороток).

Отсоединить шланг всасывающий от трубопровода низкого давления, снять шланг (головка сменная 8, удлинитель, вороток).

Шланг компрессора нагнетающий:

Снять брызговик двигателя, см. рисунок 5-5.

Снять бампер передний в соответствии с разделом 1 ТИ 3100.25100.20589.

Отсоединить шланг нагнетающий от компрессора (головка сменная 8, удлинитель, вороток).

Отсоединить шланг нагнетающий от конденсатора, снять шланг (головка сменная 8, удлинитель, вороток).
Установка

Установку блока трубопроводов и шлангов проводить в последовательности, обратной снятию.

При этом:

- перед установкой долить в испаритель или компрессор компрессорное масло в количестве 20 см3 (масло компрессорное PAG K-105 или PS - D1, в зависимости от комплектации);

- установить новые уплотнительные кольца, на уплотнительные кольца нанести масло компрессорное;

- момент затяжки болта крепления прижимной планки блока трубопроводов к испарителю 6... 8 Н.м (0,6...0,8 кгс.м) (головка сменная 8, удлинитель, вороток, ключ моментный);

- момент затяжки гайки крепления трубопровода низкого давления и всасывающего шланга 6.8 Н.м (0,6. 0,8 кгс.м) (головка сменная 8, удлинитель, вороток, ключ моментный);

- момент затяжки блта крепления трубопровода высокого давления к конденсатору

6.8 Н.м (0,6. 0,8 кгс.м) (головка сменная 8, удлинитель, вороток, ключ моментный);

- момент затяжки болтов крепления шлангов компрессора к компрессору 6.8 Н.м (0,6. 0,8 кгс.м) (головка сменная 8, удлинитель, вороток, ключ моментный).

 

 

 

Выполнить вакуумирование системы кондиционирования и загрузить систему хладагентом согласно требованиям инструкции по эксплуатации на сервисное оборудование (хладагент R134a или HFO (1234) yf, в зависимости от комплектации, норма загрузки 390 ± 20 г).

Проверить работу системы кондиционирования.
ПРЕДЪЯВИТЬ АВТОМОБИЛЬ ОТК. ОТК проверить работоспособность климатической установки. При работе климатической установки из дефлекторов на панели приборов в салон автомобиля должен поступать охлажденный воздух.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   201  202  203  204  205  206  ..