Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным
тормозом и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи
(подъемник электро-гидравлический типа П-3,2 Г, ключ гаечный 10).
Выгрузить хладагент из системы кондиционирования автомобиля в
соответствии с требованиями раздела 1 данной ТИ и требованиями
инструкции на оборудование.
Отвернуть болты крепления переднего правого колеса, поднять автомобиль
на высоту, удобную для работы, снять колесо (головка сменная 17,
вороток).
Отвернуть болты 3, рисунок 5-7, крепления трубопроводов высокого 1 и
низкого 2 давления к компрессору 4, отсоединить трубопроводы от
компрессора. На трубопроводы и в отверстия компрессора установить
технологические заглушки (головка сменная 8, вороток).
Установку компрессора проводить в последовательности, обратной снятию.
При этом:
- перед присоединением трубопроводов установить на трубопроводы новые
уплотнительные кольца, на уплотнительные кольца нанести масло
компрессорное.
Момент затяжки болта крепления блока трубопроводов к испарителю 6. 8 Н.м
(0,6. 0,8 кгс.м) (головка сменная 8, вороток и удлинитель, ключ
моментный).
Установить ремень привода навесных агрегатов на шкив компрессора.
Произвести натяжение ремня привода навесных агрегатов, для этого:
- перевести натяжной ролик в нижнее положение в направлении по часовой
стрелке и затянуть гайку крепления натяжного ролика. Момент затяжки
гайки 30.36 Н.м (3,0.3,6 кгс.м) (головка сменная 13, Torx T55, вороток,
ключ моментный).
Выполнить вакуумирование системы кондиционирования и загрузить систему
хладагентом согласно требованиям инструкции по эксплуатации на сервисное
оборудование (хладагент R134a или HFO (1234) yf, в зависимости от
комплектации, норма загрузки 390 ± 20 г).
Проверить работу системы кондиционирования.