LADA VESTA 2015. УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА В СБОРЕ
Установка
Подвести силовой агрегат на тележке под моторный отсек автомобиля
(тележка типа 67.50.004).
Завести крюки грузоподъемного захвата в проушины рымов, рисунки 3-28 и
3-29, силового агрегата, поднять силовой агрегат и установить два болта
1, рисунок 3-31, крепления силового агрегата к левой опоре 2 и два болта
1, рисунок 3-32, крепления силового агрегата к правой опоре 2. Операцию
выполнять с помощником (кран гидравлический типа ОМА-587 , захват ТСО
3/379.000, тележка типа 67.50.004, головки сменные 18 и Torx Е12,
удлинитель, вороток).
- к правой опоре подвески силового агрегата 53...71 Н.м (5,3...7,1 кге.м)
(головка сменная Torx Е12, удлинитель, ключ моментный);
- к левой опоре подвески силового агрегата 90... 120 Н.м (9... 12 кге.м)
(головка сменная
18, удлинитель, ключ моментный).
Извлечь крюки грузоподъемного захвата из проушин рымов силового
агрегата.
Установить кронштейн 2, рисунок 3-30, воздушного фильтра на левую опору
3 подвески силового агрегата до упора и затянуть болт 1 крепления
моментом 53...71 Н.м (5,3...7,1 кге.м) (головка сменная 16, удлинитель,
вороток, ключ моментный).
Снять старые и установить новые стопорные кольца на наконечники
внутренних шарниров приводов колес. Повторное использование стопорных
колец не допускается (отвертка плоская).
Извлечь одну транспортную заглушку из дифференциала коробки передач.
Ввести шлицевую часть внутреннего шарнира одного из приводов в сальник
полуоси, провернуть ват привода и совместить шлицы шарнира с впадинами
шестерни полуоси. Резким движением стойки с поворотным кулаком
запрессовать привод в шестерню полуоси, рисунок 3-27.
Убедиться в фиксации привода путем перемещения
внутреннего шарнира усилием рук в сторону поворотного кулака.
Выполнить операции по установке для второго привода колеса.
Установить подрамник 6, рисунок 3-25, передней подвески в сборе в
соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.
Для автомобилей с климатической системой
Извлечь заглушки из отверстий компрессора и трубопроводов.
Установить на трубопроводы новые уплотнительные кольца. На
уплотнительные кольца нанести масло компрессорное SANDEN SP-10,
присоединить трубопроводы 2, рисунок 3-23, к компрессору 3 и установить
два болта 1 крепления трубопроводов. Момент затяжки болтов
Установить на фланец приемной трубы 5, рисунок 3-24. с нейтрализатором в
сборе новую прокладку 4, присоединить дополнительный глушитель 2,
установить контрящие шайбы 1. Завернуть и затянуть три гайки 3 шпилек
крепления дополнительного глушителя к приемной трубе и законтрить.
Момент затяжки гаек 21...25 Н.м (2,1...2,5 кгс.м) (головка сменная 10,
ключ трещоточный, ключ моментный, притупленное зубило, молоток).
Установить стартер 3, рисунок 3-13, кронштейн 2 крепления цилиндра
гидропривода (для автомобилей с МКП) и закрепить его тремя болтами 1.
Момент затяжки болтов 18...24 Н.м (1,8...2,4 кгс.м) (головка сменная
Тогх ЕЮ, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).
Для автомобилей с МКП
Установить цилиндр 2, рисунок 3-11, гидропривода сцепления и закрепить
двумя болтами 1. Момент затяжки болтов 18...24 Н.м (1,8...2,4 кгс.м)
(головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ моментный).
Для автомобилей всех комплектаций
Отвернуть пробку 2, рисунок 3-26, отверстия для заливки масла на картере
коробки передач (головка сменная 17, вороток).
Залить масло в коробку передач. Контрольный уровень масла должен
находиться на нижней кромке заливного отверстия (установка заправочная
С-223-1 для трансмиссионных масел, масло трансмиссионное Татнефть
ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 или Роснефть Kinctik SAE 75W-85 API GL-4,
норма расхода: для КП 2180/2182 - 2,25 л; для KIJJHO - 2,34 л).
Обезжирить резьбу в картере коробки передач и на пробке, нанести на
резьбовую часть пробки герметик (уайт-спирит, норма расхода 2 г;
герметик ПС-1 согласно действующему "Кодификатору основных и
вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей
LADA" К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г).
Установить пробку отверстия для заливки масла в картер коробки передач.
Момент затяжки пробки 29...46 Н.м (2,9...4,6 кгс.м) (головкасменная 17,
вороток, ключ моментный).
Установить передние колеса в соответствии с требованиями ТИ
3100.25100.20584.
Для автомобилей с МКП
Отвести фиксаторы 3. рисунок 3-22. в направлении
вдоль оси тросов 4 и установить тросы переключения передач в пазы
кронштейна 5 на коробке передач.
Нанести на сферические пальцы рычагов механизма 6 переключения передач
смазку и подсоединить наконечники 2 тросов к рычагам (смазка АЗМОЛ
ЛСЦ-15 согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных
материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К
3100.25100.00018? норма расхода 1 г).
Для автомобилей всех комплектаций
Присоединить в последовательности обратной снятию:
- шланг 2, рисунок 3-21, усилителя тормоза;
- колодки жгутов проводов электрооборудования:
- шланги 4 и 6, рисунок 3-16, отопителя;
- шланги 8 и 9 радиатора системы охлаждения;
- шланг 3, рисунок 3-17, заправочный.
При установке жгутов проводов и отводящего шланга радиатора срезанные
хомуты заменить новыми.
Подсоединить наконечник топливной трубки 1, рисунок 3-15, промежуточной
к трубке 2 передней топливного трубопровода до характерного щелчка.
Наконечник должен быть надежно зафиксирован в соединении. Проверить
надежность фиксации методом пробного отведения наконечника вдоль оси
трубки с небольшим усилием.
Зафиксировать топливные трубки в скобе 3 крепления трубопроводов на
модуле 4 впуска (для двигателя 21129).
Установить воздушный фильтр 6, рисунок 3-4, со шлангом впускной трубы в
сборе на три опоры крепления и закрепить болтом 5 (головка сменная 13,
вороток).
Присоединить резонатор 1, рисунок 3-3, впуска к корпусу воздушного
фильтра и воздухозаборнику и закрепить к кузову двумя болтами (головка
сменная 10, вороток).
Объемохлаждающейжидкости,включаясистемуотоплениясалона:дляавтомобилейсдвигателями11189/21129–8,7л;дляавтомобилейсдвигателемHR16–7,0л(жидкостьохлаждающаясогласнодействующему"Кодификаторуосновныхивспомога-тельных материалов,применяемыхпри ТО и ремонтеавтомобилейLADA"К3100.25100.00018).
Приработающемдвигателеконтрольнаялампа"Проверьтедвигатель"напанелиприбо-ровнедолжназагораться.Призагораниилампыперевестиэлектроннуюсистемууправлениядвигателемв режим диагностического