LADA VESTA 2015. СНЯТИЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА В СБОРЕ - ЧАСТЬ 3

  Главная      Автомобили ВАЗ     Lada Vesta (Лада Веста) - руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

LADA VESTA 2015. СНЯТИЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА В СБОРЕ - ЧАСТЬ 3

 

 

 

Для автомобилей с МКП

Нажать на фиксаторы 1. рисунок 3-22, наконечников и отсоединить наконечники 2 тросов переключения передач от рычагов механизма 6 переключения передач.

Отвести фиксаторы 3 вдоль оси тросов 4 в направлении от кронштейна 5 и вывести тросы из пазов кронштейна на коробке 7 передач.

 

 

 

 

 

Рисунок 3-22 - Тросы переключения передач:

1 - фиксатор наконечника;

2 - наконечник троса переключения передач;

3 - фиксатор троса;

4 - трос переключения передач;

5 - кронштейн крепления тросов переключения передач;

6 - механизм переключения передач;

7 - коробка передач

 

 

 

 

 

Для автомобилей с системой кондиционирования

Отвернуть два болта I. рисунок 3-23, крепления трубопроводов 2 к компрессору 3 системы кондиционирования воздуха и отсоединить трубопроводы (головка сменная 8, ключ трещоточный).
 

 

 

 

 

Рисунок 3-23 - Компрессор системы кондиционирования воздуха:

1 - болт;

2 - трубопроводы системы кондиционирования;

3 - компрессор системы кондиционирования воздуха

 

 

Установить на трубопроводы и в отверстия компрессора технологические заглушки (заглушки технологические).

 

 

 

 

Для автомобилей всех комплектации

Расконтрить три шайбы 1, рисунок 3-24, контрящие и отвернуть три гайки 3 шпилек крепления дополнительного глушителя 2 к приемной трубе 5 глушителя с нейтрализатором в сборе, отсоединить дополнительный глушитель от приемной трубы глушителя и снять прокладку 4 (отвертка плоская, ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель и ключ трещоточный).

 

 

 

 

 

Рисунок 3-24 - Соединение дополнительного глушителя с приемной трубой глушителя с нейтрализатором в сборе:

1 - шайба контрящая;

2 - глушитель дополнительный;

3 - гайка;

4 - прокладка фланца глушителя;

5 - труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвернуть болты 1 и 2. рисунок 3-25. крепления кронштейна 3 и штанги 5 к силовому агрегату 4 и снять кронштейн (головка сменная 18. ключ трещоточный).

 

 

 

 


Рисунок 3-25 - Задняя опора подвески силового агрегата:

1 - болт крепления штанги задней подвески двигателя;

2 - болт крепления кронштейна;

3 - кронштейн;

4 - силовой агрегат:

5 - штанга задней подвески силового агрегата:

6 - подрамник пепел ней пол вески

 

 

 

 

Снять подрамник 6 передней подвески в сборе в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.
Отвернуть пробку 1, рисунок 3-26. и слить масло из коробки 3 передач (ключ кольцевой
17, установка типа 24164 ф. "ALFA" (Италия) для сбора отработанного масла).

 

 

 

 

Рисунок 3-26 - Пробки для слива и заправки масла коробки передач:
1 - пробка отверстия для слива масла;
2 - пробка отверстия для заливки масла:
3 - коробка передач

 

 

 

 

 

Обезжирить резьбу в картере коробки передач и на пробке, нанести на резьбовую часть пробки герметик (уайт-спирит, норма расхода 2 г; герметик ПС-1 согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LAD А" К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г).

Установить пробку 1, рисунок 3-26. в отверстие для слива масла в картере коробки 3 передач. Момент затяжки пробки 29...46 Н.м (2,9... 4,6 кгс.м) (головка сменная 17, вороток, ключ моментный).

Выбить и вывести внутренние шарниры приводов 1 и 3, рисунок 3-27, передних колес из шестерен полуосей дифференциала коробки 2 передач и установить на их место транспортные заглушки (приспособление для выбивания приводов из коробки передач).

 

 

 

 

 

Рисунок 3-27 - Приводы передних колес:
1 - левый привод колеса;
2 - коробка передач;
3 - правый привод колеса

 

 


Завести крюки грузоподъемного захвата в проушины рымов, рисунки 3-28 и 3-29, силового агрегата и вывесить силовой агрегат (кран гидравлический типа ОМА-587, захват ТСО 3/379.000).

 

 

 

 

 

Рисунок 3-28 - Рым подвески силового агрегата на двигателе

 

 

 

 

 

Рисунок 3-29 - Рым подвески силового агрегата на коробке передач

 

 

 

 

 

 

Ослабить болт I, рисунок 3-30, крепления кронштейна 2 воздушного фильтра и снять кронштейн с левой опоры 3 подвески силового агрегата (головка сменная 16, удлинитель, вороток

 

 

 

 


Рисунок 3-30 - Кронштейн воздушного фильтра:

1 - болт;

2 - кронштейн воздушного фильтра:

3 - левая опора подвески силового агрегата

 

 

 

 

Отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 3-31, крепления силового агрегата к левой опоре 2 подвески силового агрегата (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

 

 

 

 

 


Рисунок 3-31 - Левая опора подвески силового агрегата:

1 - болт;

2 - левая опора подвески силового агрегата;

3 - кронштейн левый подвески силового агрегата

 

 

 

 

Отвернуть и извлечь два болта К рисунок 3-32, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подвески силового агрегата (головка сменная Torx Е12. удлинитель, вороток).

 

 

 

 

 

Рисунок 3-32 - Правая опора подвески силового агрегата:
1 - болт;
2 - правая опора подвески силового агрегата
 

 

 

 

Опустить силовой агрегат на тележку, извлечь крюки грузоподъемного захвата из проушин рымов и вывести силовой агрегат из-под автомобиля (тележка типа 67.50.004).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..