Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 122

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   120  121  122  123  ..

 

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 122

 

 

Раздел 250-0152
SM 1652 1-99
1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — клапан сброса давления в тормозной системе
Рис. 1 — Установка клапана сброса давления
в тормозной системе
1
-
Клапан сброса давления
в тормозной системе
2 -
Болт
3 -
Шайба
SM - 1671
ОПИСАНИЕ
Клапан стояночного тормоза обозначен номером 15
в разделе 250-0000 «СХЕМА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ».
Установленный на задней карданной трубе,
клапан сброса давления в тормозной системе
расположен в гидравлическом контуре тормозов
между моноблочным тормозном клапаном
и маслоохлаждаемыми дисковыми тормозами (см. рис. 2).
При выключении двигателя автомобиля электрический
сигнал, поступающий на соленоид клапана сброса
давления в тормозной системе, приводит к открытию
клапана в бак (см. рис. 3). Это обеспечивает быстрый
сброс гидравлического масла от маслоохлаждаемых
дисковых тормозов в бак рабочей жидкости рулевого
управления и тормозов. Быстрый сброс масла
позволяет сохранять полное тормозное усилие
в промежутке между переключением рабочих
тормозов на стояночный тормоз.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Номера в скобках относятся к рис. 1.
Клапан сброса давления в тормозной системе является
необслуживаемым узлом и в случае повреждения его
следует менять полностью следующим образом:
Примечание.
Затяните все крепления стандартным
усилием, указанным в разделе 300-0080 «СТАНДАРТНЫЕ
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ И ГАЕК».
Примечание.
Затяните все гидравлические
магистрали, оснащенные разъемами ORFS, как
описано в разделе 250-0000 «СХЕМА ТОРМОЗНОЙ
СИСТЕМЫ». Замените все кольцевые уплотнения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Давление гидравлической жидкости
сохраняется в системе даже после выключения
двигателя. Прежде чем выполнять какие-либо
работы с тормозной системой, нажимайте
педальный клапан до тех пор, пока не будет
сброшено давление. В противном случае можно
получить тяжелые травмы.
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки колес должны быть надежно
зафиксированы, а их эксплуатационные
характеристики должны обеспечивать
безопасное выполнение работ.
1. Установите автомобиль на ровной рабочей
площадке, поднимите кузов и закрепите его в этом
положении с помощью предохранительных штифтов.
Включите стояночный тормоз и выключите двигатель.
2. Нажимайте педальный клапан, пока не разрядятся
гидроаккумуляторы тормозов. Заблокируйте все колеса.
Рис. 2 — Двигатель работает/Аварийный
тормоз выключен
Рис. 3 — Выключение двигателя или включение
аварийного тормоза
SM - 1672
SM - 1673
4 -
Контргайка
5 -
Разъем
6
-
Угловая секция — 45°
7 -
Маслоохлаждаемые
дисковые тормоза
15
-
Клапан сброса давления
в тормозной системе
7 -
Маслоохлаждаемые
дисковые тормоза
15
-
Клапан сброса давления
в тормозной системе
1
2
3
4
5
6
6
7
7
15
B3
C1
A2
ОТ МОНОБЛОЧНОГО ТОРМОЗНОГО КЛАПАНА
7
7
15
B3
C1
A2
Раздел 250-0152
Тормозная система — клапан сброса давления в тормозной системе
SM 1652 1-99
2
3. Очистите клапан сброса давления в тормозной
системе (1) в сборе и прилегающий участок
подходящим растворителем. Убедитесь, что все
гидравлические магистрали, подключенные к клапану
сброса давления в тормозной системе (1), помечены
для облегчения установки. Установите подходящие
емкости для сбора жидкости, затем отсоедините
гидравлические магистрали. Установите заглушки
на все открытые магистрали.
4. Снимите стопорные гайки (4), шайбы (3), болты (2)
и клапан сброса давления в тормозной системе (1)
с опорного кронштейна на задней карданной трубе.
5. Отметье место углового соединения (6) и разъемов (5)
и снимите их с клапана сброса давления в тормозной
системе (1) для использования в новом клапане.
6. Установите патрубок (6) и разъемы (5) в порты
нового клапана сброса давления в тормозной
системе (1), как они были сняты со старого клапана.
7. Зафиксируйте клапан сброса давления в тормозной
системе (1) на опорном кронштейне на задней
карданной трубе с помощью болтов (2), шайб (3)
и стопорных гаек (4).
8. Извлеките заглушки из гидравлических магистралей
и установите магистрали на клапан сброса давления
в тормозной системе (1), соблюдая положения,
помеченные при снятии.
9. Проверьте уровень масла в баке гидравлической
жидкости рулевого управления и тормозной системы,
при необходимости долейте. Правильный уровень
масла указан в разделе 220-0040 «БАК РАБОЧЕЙ
ЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗОВ»,
спецификации масел указаны в разделе 300-0020
«СИСТЕМА СМАЗКИ».
10. Извлеките колодки из-под колес, запустите
двигатель и дождитесь прогрева гидравлической
жидкости до рабочей температуры.
11. Проверьте клапан сброса давления в тормозной
системе (1) и соединения гидравлических магистралей
на предмет утечек при необходимости затяните.
12. Извлеките предохранительные штифты кузова
и опустите кузов на раму.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Для выполнения процедур, описанных в данном
разделе, специальные инструменты не требуются.
Каталожные номера необходимых инструментов
общего назначения см. в разделе 300-0070
«ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ». Эти
инструменты можно приобрести у обслуживающего
вас дилера.
*
*
*
*
Раздел 260-0010
SM 1602 Ред. 1 1-00
1
ОТСЕК ОПЕРАТОРА — кабина, ее узлы и агрегаты
ОПИСАНИЕ
Номера в скобках относятся к рис. 1.
Кабина в сборе (1) устанавливается на резиновых
опорах (12), которые гасят шум и вибрацию. Кабина
соответствует нормам безопасности ISO/SAE, FOPS
(Защита от падающих предметов), кабина оснащена
ограждением системы ROPS (ограждением для
защиты при опрокидывании)
FOPS - ISO 3449, SAE J231
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Уровень безопасности, обеспечиваемый
защитными приспособлениями FOPS, может
снизиться в случае внесения изменений в их
конструкцию или повреждения.
Несанкционированная модернизация ведет
к аннулированию сертификата.
В кабину (1) можно попасть с обеих сторон автомобиля,
а тонированное стекло не ухудшает обзор Отопитель/
фильтр/нагнетатель и модуль обдува, находящиеся
напротив пассажирского сиденья, обеспечивают подачу
SM - 2391
Рис. 1 — Покомпонентное изображение кабины в сборе
1
-
Кабина в сборе
2
-
Правая дверь в сборе
3
-
Левая дверь в сборе
4 -
Переднее стекло
5
-
Правое стекло
6
-
Левое стекло
7
-
Правая накладка
8
-
Левая накладка
9
- Заднее стекло
10 - Болт
11
-
Демпферная шайба
12
-
Резиновая опора
13 - Болт
14 - Контргайка
15 -
Вкладыш
16
-
Защелка в сборе
17 -
Винт
18 -
Шайба
19 -
Гайка
20 -
Крышка
*21 -
Контргайка
*
-
С января 2000 года
2
1
7
5
4
8
6
13
11
12
14
*21
10
20
11
12
11
3
15
17
18
19
16
9
Раздел 260-0010
Отсек оператора — кабина, ее узлы и агрегаты
SM 1602 Ред. 1 1-00
2
воздуха и его очистку. Раздвижное окно в правой
двери (2) и окно с электрическим стеклоподъемником
в левой двери (3) обеспечивают дополнительную
вентиляцию. В стандартную комплектацию кабины (1)
входит также кондиционер. См. раздел 260-0130
«КОНДИЦИОНЕР».
СНЯТИЕ
Номера в скобках относятся к рис. 1.
Примечание.
Для облегчения установки определите
и пометьте все кабели, жгуты электропроводки,
магистрали и трубы, отсоединяемые от кабины (1)
во время снятия.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки, блокирующие
принадлежности и подъемное оборудование
должны быть надежно закреплены, а их
эксплуатационные характеристики должны
обеспечивать безопасное выполнение работ.
Давление гидравлической жидкости
остается в тормозной системе даже после
выключения двигателя. Перед снятием
тормозных магистралей нажимайте педальный
клапан до тех пор, пока не будет сброшено
давление. В противном случае можно получить
тяжелые травмы.
Давление гидравлической жидкости
остается в системе управления кузовом даже
после выключения двигателя. Перед
отсоединением каких-либо шлангов поработайте
джойстиком управления кузовом в обе стороны
примерно 15 раз, чтобы разрядить аккумулятор
управляющего клапана.
Высокий электрический ток. Поверните
ключ зажигания в положение «Off» (Выкл.)
перед отсоединением электрических
компонентов. Отсоедините электрические
разъемы в указанном порядке, чтобы не
допустить повреждения электрических
компонентов.
1. Установите автомобиль на ровной рабочей площадке,
поднимите кузов и вставьте предохранительные штифты.
См. раздел 270-0010 «КУЗОВ, ЕГО УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ».
2. Включите стояночный тормоз и выключите двигатель.
3. Несколько раз поверните рулевое колесо в обоих
направлениях, чтобы сбросить давление в системе
рулевого управления. Нажимайте педальный клапан,
пока не разрядятся гидроаккумуляторы тормозов.
Поработайте джойстиком управления кузовом, чтобы
разрядить аккумулятор управляющего клапана.
Заблокируйте все колеса.
4. Отсоедините электрические кабели в следующем
порядке, чтобы предотвратить повреждение
электрических компонентов.
a. Отсоедините кабели заземления корректора АКБ.
b. Отсоедините провода аккумуляторной батареи от
выводов (первыми отсоединяются провода массы).
c. Отсоедините положительные кабели корректора АКБ.
d. Отсоедините электрические компоненты на ECU.
5. Отсоедините все оставшиеся электрические
компоненты, подсоединенные к кабине (1).
6. Осторожно ослабьте трубопроводы тормозной
системы у основания обоих аккумуляторов тормозов,
чтобы проверить, что все давление в тормозной
системе сброшено. Затяните тормозные трубки.
7. Убедитесь, что все магистрали рулевого управления
и тормозной системы, подключенные к кабине,
помечены для облегчения установки. Установите
подходящие емкости для сбора жидкости, затем
отсоедините все магистрали. Установите заглушки
на все открытые магистрали и фитинги.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прежде, чем отсоединять любые
магистрали кондиционера, см. раздел
260-0130 «КОНДИЦИОНЕР». Хладагент быстро
замораживает все предметы, с которыми
контактирует. При попадании в глаза и на кожу
он может причинить тяжелые, необратимые
повреждения.
8. Слейте хладагент из кондиционера и отсоедините
его магистрали. См. раздел 260-0130 «КОНДИЦИОНЕР».
Установите заглушки на все открытые магистрали
и фитинги.
9. Убедитесь, что магистрали отопителя помечены
для облегчения установки. Установите подходящие
емкости для сбора жидкости, затем отсоедините
магистрали отопителя. Установите заглушки на
открытые магистрали и фитинги.
10. Убедитесь, что магистрали джойстика управления
кузовом помечены для облегчения установки.
Установите подходящие емкости для сбора жидкости,
затем отсоедините шланги на коллекторной плите
в полу кабины. Установите заглушки на открытые
магистрали и фитинги.
11. Перед снятием убедитесь, что от кабины (1)
отсоединены все разъемы.
12. Прикрепите подходящее подъемное оборудование
к кабине (1) и устраните провисание. Снимите крышку
(20) с головки болта. Снимите фиксирующий болт (13)
контргайки (14) на передней опоре кабины. Снимите
контргайку (21), если имеется, и ослабьте болты (10)
задних опор кабины.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   120  121  122  123  ..