Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 96

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  ..

 

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 96

 

 

Раздел 230-0000.
7
SM 1646 Ред. 1 11-00.
Рис. 5 — Схема системы опрокидывателя кузова — Клапан управления кузовом находится в положении «Опускание»
SM - 2048D
*
*
*
*
Система кузова — схема системы кузова
A
1
2
3
5
5
6
10
11
15
14
12
13
КОНТУР
РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
К КОНТУРУ
ОХЛАЖДЕНИЯ OCDB
К КОНТУРУ
ОХЛАЖДЕНИЯ OCDB
4
7
7
8
ТЕСТ Е
ТЕСТ С
D
9
В
КОМПОНЕНТЫ
1
- Кузов и дисковые
тормоза Бак
охлаждающей жидкости
2
- Главный гидронасос
3
- Клапан управления
кузовом
4
- Блок коллектора
5
- Гидроцилиндр кузова
6
- Предохранительный
клапан коллектора
7
- Масляный фильтр
дисковых тормозов
8
- Маслоохладитель
дисковых тормозов
9
- Джойстик управления
кузовом
10 - Предохранительный
клапан
11 - Предохранительный
клапан давления
12 - Сапун бака
13 - Реле температуры
масла дисковых
тормозов
14 - Управляющий клапан
15 - Сдвоенный насос
ЦВЕТОВЫЕ КОДЫ
Красный
- Масло под
давлением
Голубой
- Отработанное
или возвратное
масло
Зеленый
- Масло на впуске
Оранжевый - Управляющее
давление
Жёлтый
- Неподвижное
масло
1
Раздел 230-0040
SM 1643 1-99
5
6
14
11
9
10
4
2
13
12
12
13
13
7
8
1
18
22
24
23
21
20
17
19
14
6
5
3
27
29
29
28
16
25
29
27
29
28
15
30
26
39
40
41
38
32
37
36
34
33
35
32
31
СИСТЕМА КУЗОВА — бак гидравлической жидкости кузова
и охлаждения дисковых тормозов
SM - 2053
ОПИСАНИЕ
Номера в скобках относятся к рис. 1.
Бак гидравлической жидкости кузова и охлаждения
дисковых тормозов обозначен номером 1 в разделе
230-0000 «СИСТЕМА КУЗОВА».
Гидравлический бак (1) — это общая емкость для
масла, предназначенного для охлаждения системы
опрокидывателя кузова и маслоохлаждаемых
дисковых тормозов (OCDB). Он устанавливается
на левом лонжероне после бака рабочей жидкости
рулевого управления и тормозной системы.
Гидравлический бак (1) в сборе включает в себя
фильтрующие элементы (12) с предохранительным
клапаном в сборе (9), всасывающие сетчатые фильтры
(19), гайки с отверстием для проверки уровня масла
(16) и предохранительный клапан (20).
Рис. 1 — Покомпонентное изображение бака гидравлической жидкости кузова и охлаждения дисковых тормозов
33 -
Переходная втулка
34 -
Тройник
35 -
Угловой штуцер
36 -
Муфта
37 -
Угловой штуцер
38 -
Сапун
*39 -
Переходная муфта
*40 -
Клапан
*41 -
Комплект сливной
пробки
* -
Дополнительное
оборудование
1 -
Гидравлический бак
2 -
Крышка технологического
люка
3 -
Крышка технологического
люка
4 -
Пробка
5 -
Болт
6 -
Стопорная шайба
7
-
Крышка заливной горловины
8 -
Прокладка
9 -
Предохранительный
клапан в сборе
10 -
Стержень
11 -
Крыльчатая гайка
12 -
Фильтрующий элемент
13 -
Прокладка
14 -
Прокладка
15 -
Шайба
16
-
Гайка со смотровым
отверстием
17
-
Стопорная проволока
18
-
Сливная пробка
19 -
Всасывающий сетчатый
фильтр
20 -
Предохранительный клапан
21 -
Тарельчатый клапан
22 -
Крышка
23 -
Пружина
24 -
Прокладка
25 -
Монтажный
кронштейн, левый
26 -
Монтажный
кронштейн, правый
27 -
Болт
28 -
Гайка
29
-
Закаленная шайба
30 -
Болт
31 -
Переходная втулка
32 -
Ниппель
Система кузова — бак гидравлической жидкости кузова
и охлаждения дисковых тормозов
Раздел 230-0040
SM 1643 1-99
2
1
12
D
B
C
E
G
F
A
13
10
11
2
15
Заменить фильтрующие элементы (12) и всасывающие
сетчатые фильтры (19) можно, открыв соответству-
ющую крышку технологического люка (2 или 3).
Сапун (38), установленный в верхней части
гидравлического бака (1), является общим для
гидравлического бака (1) и бака рабочей жидкости
рулевого управления и тормозной системы. Сапун
позволяет отводить в атмосферу воздух, попадающий
в баки. Это предотвращает рост давления в баках.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Номера в скобках относятся к рис. 1, если не указано
иное. Гидравлическую схему и расположение
отверстий см. на рис. 2 и 3 соответственно.
Масло системы опрокидывателя кузова подается из
отверстия «C» через всасывающий сетчатый фильтр
(19) с помощью главного гидронасоса. Затем масло
нагнетается к клапану управления кузовом, после
чего (в зависимости от положения золотника) оно
подается к контуру опрокидывателя кузова или (если
золотник удерживается или находится в плавающем
режиме) направляется через блок коллектора,
установленный за клапаном управления кузовом,
для охлаждения дисковых тормозов.
Масло охлаждения дисковых тормозов подается из
отверстий «B» и «D» через всасывающие сетчатые
фильтры (19) с помощью сдвоенного зубчатого насоса.
Затем масло нагнетается через блок коллектора,
установленный за клапаном управления кузовом,
к контуру охлаждения дисковых тормозов.
Избыток масла охлаждения дисковых тормозов из
блока коллектора возвращается в гидравлический
бак (1) через отверстие «A» и через
предохранительный клапан (20) направляется в бак.
Возврат масла в гидравлический бак (1) из контура
опрокидывателя кузова осуществляется через
отверстие «E» (сквозь клапан управления кузовом).
Масло подается внутрь корпуса фильтрующего
элемента (12), проходит через центральную трубку
и фильтрующие элементы (12) и попадает в бак.
Таким образом обеспечивается фильтрация
возвратного масла.
Переходная муфта, установленная в отверстии «E»,
служит для отвода магистрали, по которой возвратное
масло от предохранительного клапана коллектора
направляется в гидравлический бак (1).
Возврат масла в гидравлический бак (1) из контура
охлаждения дисковых тормозов осуществляется через
отверстия «F» и «G». Реле температуры масла
дисковых тормозов (13, рис. 2), установленное
в возвратной магистрали (отверстие «G»),
предупреждает о перегреве масла охлаждения
дисковых тормозов. Реле температуры масла
инициирует включение сигнализатора на приборной
панели, если температура достигает 121°C.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Номера в скобках относятся к рис. 1, если не указано
иное.
Примечание.
Затяните все крепления усилием,
указанным в разделе 300-0080 «СТАНДАРТНЫЕ
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ И ГАЕК».
Проверка уровня масла
Проверка при выключенном двигателе.
Когда
двигатель выключен и кузов полностью опущен, бак
должен быть заполнен выше уровня нижней гайки со
смотровым отверстием (16).
SM - 2054
1 - Гидравлический бак
2 - Главный гидронасос
10 - Предохранительный
клапан
11 - Предохранительный
клапан
12 - Сапун
13 - Реле температуры
15 - Сдвоенный насос
Рис. 2 — Схема гидравлической системы
SM - 1310
Рис. 3 — Расположение отверстий
В АТМОСФЕРУ
3
Раздел 230-0040
SM 1643 1-99
Система кузова — бак гидравлической жидкости кузова
и охлаждения дисковых тормозов
Если требуется долить масло, снимите крышку
заливной горловины (7) и залейте в гидравлический
бак (1) масло, указанное в разделе 300-0020 «СИСТЕМА
СМАЗКИ», до уровня нижней гайки со смотровым
отверстием (16). Установите крышку заливной
горловины (7).
Проверка при включенном двигателе.
Установите
гидроцилиндры опрокидывателя кузова в полностью
выдвинутое положение, чтобы заправить оба
цилиндра и все магистрали опрокидывателя, затем
опустите кузов. При включенном двигателе,
нормальной рабочей температуре масла и полностью
опущенном кузове уровень масла должен доходить до
верхней гайки со смотровым отверстием (16). В любом
случае бак должен быть заполнен выше уровня
нижней гайки со смотровым отверстием (16).
Если требуется долить масло, снимите крышку
заливной горловины (7) и залейте в гидравлический
бак (1) масло, указанное в разделе 300-0020
«СИСТЕМА СМАЗКИ», до уровня верхней гайки со
смотровым отверстием (16). Установите крышку
заливной горловины (7).
Замена гидравлического масла
Гидравлический бак (1) следует опорожнять, чистить
и заполнять чистым гидравлическим маслом
с периодичностью, рекомендованной в разделе
300-0020 «СИСТЕМА СМАЗКИ». Используйте только
гидравлическое масло, указанное в разделе 300-0020
«СИСТЕМА СМАЗКИ».
Примечание.
При замене масла в гидравлическом
баке (1), выполняемой в результате перегрева масла,
сбоя в работе какого-либо компонента гидросистемы
или через рекомендуемый период времени, также
нужно менять фильтрующие элементы (12).
Замена фильтрующих элементов
Меняйте фильтрующие элементы (12) с периодичностью,
указанной в разделе 300-0020 «СИСТЕМА СМАЗКИ».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки колес должны быть
надежно закреплены, а их эксплуатационные
характеристики должны обеспечивать
безопасное выполнение работ.
1. Установите автомобиль на ровной рабочей
площадке, убедитесь, что кузов полностью опущен,
включите стояночный тормоз и выключите двигатель.
2. Заблокируйте все колеса.
3. Подставив подходящие емкости, извлеките сливную
пробку (18) из гидравлического бака (1) и слейте масло.
Вставьте сливную пробку (18) в гидравлический бак
(1) и надежно затяните ее. Извлеките сливную пробку
из бака рабочей жидкости рулевого управления
и тормозной системы и слейте масло. См. раздел
220-0040 «БАК ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ».
Вставьте сливную пробку в гидравлический бак
и надежно затяните ее.
4. Выкрутите болты (5) и снимите стопорные шайбы
(6), крышку технологического люка (2) и прокладку (14)
c гидравлического бака (1). Выбросьте прокладку (14).
5. Открутите крыльчатые гайки (11), снимите
предохранительный клапан в сборе (9), фильтрующие
элементы (12) и прокладки (13) со стержней (10)
и извлеките их из гидравлического бака (1). Выбросьте
прокладки (13) и проверьте предохранительный
клапан в сборе (9) на предмет износа.
Примечание.
Предохранительный клапан в сборе (9)
настроен на 1,7 бар.
6. Установите новые прокладки (13) и фильтрующие
элементы (12) на стержни (10) в корпусе масляного
фильтра внутри гидравлического бака (1).
7. Установите предохранительный клапан в сборе (9)
и закрепите его крыльчатыми гайками (11).
8. Установите новую прокладку (14) и крышку
технологического люка (2) на гидравлический бак (1)
и закрепите их болтами (5) со стопорными шайбами (6).
9. Заполните до нужного уровня гидравлический бак
(1) и бак рабочей жидкости рулевого управления
и тормозной системы гидравлическим маслом,
указанным в разделе 300-0020 «СИСТЕМА СМАЗКИ».
Установите крышку заливной горловины (7).
10. Запустите двигатель, поднимите и опустите кузов,
чтобы зарядить систему. Выключите двигатель
и проверьте уровень масла, как описано в разделе
«Проверка уровня масла». Извлеките колодки из-под
колес.
Всасывающие сетчатые фильтры
и предохранительный клапан
Снимайте и чистите всасывающие сетчатые фильтры
(19) с периодичностью, указанной в разделе 300-0020
«СИСТЕМА СМАЗКИ».
Примечание.
Предохранительный клапан (20)
настроен на 3 бара.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки колес должны быть
надежно закреплены, а их эксплуатационные
характеристики должны обеспечивать
безопасное выполнение работ.
1. Установите автомобиль на ровной рабочей
площадке, убедитесь, что кузов полностью опущен,
включите стояночный тормоз и выключите двигатель.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97