Погрузчик Terex PT-50 (PT-60). Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Terex     Погрузчик Terex PT-50 (PT-60). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6 

 

 

Погрузчик Terex PT-50 (PT-60). Руководство - часть 6

 

 

22

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр является одним из важней-
ших объектов технического обслуживания в
машине. Для обеспечения его нормальной ра-
боты и долгого срока эксплуатации необходимы

регулярные проверки и замены. Ежедневно
проверяйте элементы воздушного фильтра
.
При наличии повреждений или сильного загряз-
нения очистите или замените элементы фильт-
ра.
1.  Откройте капот, ослабьте фиксаторы с обе-

их сторон воздушного фильтра и удалите
кожух.

2.  Удалите основной элемент (A). Основной

элемент можно очищать и использовать по-
вторно до пяти раз, однако его необходимо
менять не реже одного раза в год.

3.  Удалите дополнительный элемент. Допол-

нительный элемент не подлежит техниче-
скому обслуживанию. Его следует менять
после каждых трех процедур очистки ос-
новного элемента.

Порядок очистки основного фильтрующего эле-
мента:
1.  Очистите фильтрующий элемент от грязи с

помощью сжатого воздуха или водяного
шланга.

Сжатый воздух: макс. давление 7 кг/см

2

, со-

пло диаметром 3 мм (на расстоянии не менее
5 см от фильтра.

Вода: макс. давление 2,5 кг/см

2

 без сопла.

2.  Погрузите фильтр в раствор непенящегося

моющего средства не менее чем на 15 минут,
медленно переворачивая его, чтобы полно-
стью очистить фильтрующий элемент. (Не
более 24 часов).

3.  Тщательно промойте фильтр слабой струей

воды, чтобы удалить всю грязь и остатки
моющего средства.

4. Дайте фильтру полностью высохнуть пе-

ред тем, как снова установить его в машине.

ОСТОРОЖНО

Для сушки фильтра не используйте иные
источники тепла, кроме теплого воздуха
температурой ниже 70°С.

ОСТОРОЖНО

Не очищайте элементы воздушного фильт-
ра в период действия гарантии на двига-
тель, а меняйте их при наличии загрязнения
или повреждений, в соответствии с требо-
ваниями гарантии.

23

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ

Места смазки

Ниже на рисунке показано расположение мест смазки, находящихся с левой стороны машины. Смазывайте места смазки ежедневно перед началом
работы.

РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕСТ СМАЗКИ

А – БЫСТРОСЪЕМНАЯ ТОЧКА ШАРНИ РА
В – БЫСТРОСЪЕМНЫЙ ШАРНИР ЦИЛИНД РА
С - БЫСТРОСЪЕМНЫЙ ШАРНИР ЦИЛИНД РА
D – ПОДЪЕМНЫЙ ШАРНИР ЦИЛИНД РА
Е – ТОЧКА ШАРНИ РА
      ПОДЪЕМНОГО РЫЧАГА
F - ПОДЪЕМНЫЙ ШАРНИР ЦИЛИНД РА
G – ШАРНИР З АДНЕЙ ОСИ
Н - ШАРНИР ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

СМАЗЫВАЙТЕ
ЕЖЕДНЕВНО

24

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ

Очистка радиатора двигателя и масля-
ного радиатора

Для обеспечения нормальной работы радиатор
двигателя и маслорадиатор должны быть чис-
тыми, в противном случае может произойти пе-
регрев, повреждение или выход из строя двига-
теля и гидравлической системы. Установка для
мытья под давлением или распылитель сжатого
воздуха хорошо подходят для очистки ребер
масляного радиатора от мусора.

Примечание: Если датчики температуры жид-
кости для гидравлических систем или охлаж-
дающей жидкости двигателя показывают слиш-
ком высокую температуру во время работы,
увеличьте интервалы между процедурами очи-
стки.

Примечание: Регулярно проверяйте радиаторы
устройств для вырубки кустарника во избежа-
ние перегрева и возгорания.

Порядок очистки радиатора и маслоохладите-
ля:
1.  Перед началом очистки радиато-

ра/маслоохладителя убедитесь, что двига-
тель выключен и охлажден.

2.  Перед началом работы тщательно очистите

радиатор/ маслоохладитель, направляя
струю вперед, как показано на фото А и В.

Примечание: Убедитесь, что водяное сопло на-
ходится на расстоянии не менее 30 см (для воз-
душного сопла - 20 см) от радиатора, а струя на-
правлена перпендикулярно радиатору,  иначе
ребра могут быть повреждены (погнуты), в ре-
зультате чего снизится эффективность охлажде-
ния.

Очистка ходовой части и двигателя

Для обеспечения безопасной работы необходимо
также регулярно очищать область ходовой части
под кабиной и моторного отсека (фото С). Поря-
док очистки ходовой части/двигателя:
1.  Удалите защитные щиты внизу машины.
2.  Откройте капот в задней части машины.
3.  Очистите моторный отсек и ходовую часть от

мусора с помощью струи воды под давлением
через нижнюю щель.

4.  Для завершения процедуры очистки снова

установите защитные щиты и закройте капот.

25

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЖИДКОСТИ

Жидкости и смазки

При замене или пополнении жидкостей и смазок
в погрузчике с резиновыми гусеницами РТ-50
или РТ-60 Вы можете выбрать продукцию ASV.
Это дает гарантию того, что новые жидкости и
смазки совпадают с теми, что изначально при-
сутствовали во время выпуска вашей машины
заводом ASV. Продукция ASV разрабатывалась
для ASV, тестировалась и одобрялась ASV для
обеспечения максимального срока службы и
эффективной работы машин с резиновыми гу-
сеницами ASV при условии соблюдения реко-
мендаций.

Ассортимент жидкостей и смазок ASV включает:
·  Моторное масло для работы в сложных усло-

виях,10W-30

·  Всесезонная жидкость премиум-класса для

гидравлических механизмов

·  Многофункциональная литиевая смазка EP
·  Долговечный 50/50 антифриз/охлаждающая

жидкость

·  Смазка подшипников колес ходовой части.
Жидкости и смазки ASV можно приобрести у Ва-
шего дилера. Если продукция ASV недоступна,
используйте высококачественную замену, кото-
рую можно найти в вышеуказанных спецификаци-
ях и в других разделах настоящего руководства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6