Погрузчик Terex PT-50 (PT-60). Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Terex     Погрузчик Terex PT-50 (PT-60). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Погрузчик Terex PT-50 (PT-60). Руководство - часть 2

 

 

6

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВОЗГОРАНИЯ И ПЕРЕГРЕВА

Предотвращение возгорания

Погрузчики с резиновыми гусеницами имеют детали, работающие при
высоких температурах. Основными источниками тепла в машине явля-
ются двигатель и выхлопная система. Электрооборудование также мо-
жет быть источником тепла/искр в случае повреждения или некачест-
венного технического обслуживания.
В некоторых рабочих условиях легковоспламеняющиеся предметы, та-
кие как листья, солома и остатки кустарника, могут соприкасаться с эти-
ми источниками тепла. При накоплении мусора может возникнуть пожар,
подвергающий риску оператора и машину. Пожар может вызвать повре-
ждение машины, тяжелые увечья или летальный исход.

Предотвращение перегрева

Радиатор двигателя и масляный радиатор необходимо каждый день, а
при необходимости и чаще, проверять на наличие загрязнения и чистить
для предотвращения перегрева двигателя и гидравлической системы.
Ниже приведен перечень мер предосторожности, которые следует вы-
полнять ежедневно или, при необходимости, чаще. По мере необходи-
мости ремонтируйте или заменяйте изношенные и поврежденные дета-
ли, чтобы обеспечить безопасную работу машины.

Меры предосторожности

·  Когда двигатель выключен и охлажден, удалите всю грязь и мусор

из радиатора/масляного радиатора, моторного отсека, выхлопной
системы, приспособлений и других мест, где находятся нагретые и
вращающиеся детали. Удалите защитные щиты и промойте под
давлением эти детали, полностью очистив их.

·  Проверьте аккумулятор, коробку предохранителя, электропроводку

и соединения на предмет повреждений и надежности крепления.

·  Проверьте топливопровод, гидравлическую систему и шланги на

предмет утечек или повреждений. Никогда не осуществляйте про-
верку голыми руками. Жидкость под давлением может проникнуть
через кожу и вызвать увечья или смерть.

ВНИМАНИЕ

· Не используйте эфир и другие средства облегчения пуска аэро-

зольного типа для запуска двигателя.

· Перед заправкой всегда выключайте двигатель и дожидайтесь,

пока машина остынет.

· Не курите и не допускайте наличия открытого огня вблизи маши-

ны во время заправки.

ВНИМАНИЕ
Несоблюдение техники
безопасности при уста-
новке УПОРА  подъём-
ной стрелы может
привести к увечьям или
летальному исходу.

НИКОГДА НЕ ЗАХОДИТЕ ПОД  НЕЗАФИКСИРОВАННУЮ ПОДЪЁМНУЮ СТЕЛУ
1. Снимите все приспособления с машины.
2. Пусть Ваш ассистент снимет упор подъемной стрелы.
3. Поднимите стрелу.
4. Пусть Ваш ассистент положит упор на верхнюю часть штока цилиндра.
5. Установите закрепляющие штифты в отверстия, на которые указывают стрелки.
6. Медленно опустите стрелу, пока она не обопрется на упор.
7. Для снятия упора стрелы повторите все действия в обратном порядке.

ВНИМАНИЕ
ПОСАДКА И ВЫСАДКА
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ТРОЙНОЙ
КОНТАКТ (двумя ногами и одной
рукой либо двумя руками и одной
ногой) СО СТУПЕНЯМИ И ПО-
РУЧНЯМИ.
ВЫСАДКА ИЗ ПОГРУЗЧИКА:
1. ПОСТАВЬТЕ МАШИНУ НА
РОВНОЕ МЕСТО.
2.ОПУСТИТЕ НА ЗЕМЛЮ РАБО-
ЧИЙ ОРГАН.

3. ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ВЫТАЩИТЕ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ.
4. ОТСТЕГНИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ.
Несоблюдение данных правил может привести к увечьям или летальному исходу.

7

РАБОЧАЯ НАГРУЗКА

Рабочая нагрузка

Рабочая нагрузка составляет определенный
процент от опрокидывающей нагрузки. Опро-
кидывающая нагрузка равна весу, приложен-
ному в центр ковша и заставляющему машину
наклоняться вперед.
Величина вычисляется при нахождении маши-
ны на ровной местности,

с присоединенным ковшом, поднятым на максимальном
расстоянии от машины.
Опрокидывающая нагрузка равна 35% от опрокидываю-
щей нагрузки для стандартных гусеничных погрузчиков
или 50% от опрокидывающей нагрузки для колесных по-
грузчиков с задней загрузкой. Компания ASV публикует
рейтинги машин с нормой рабочей нагрузки  35% и 50%
для сравнения и анализа.

ВНИМАНИЕ

ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ МАШИНЫ ДЕРЖИТЕ РУКИ И НОГИ ПО-

ДАЛЬШЕ ОТ ГУСЕНИЦ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТЯЖЕЛЫХ УВЕЧИЙ.

ВНИМАНИЕ

Расчистка кустарника, косьба или работа, приводящая к загрязнению

воздуха, может вызвать возгорание. После выключения двигателя и

охлаждения проверьте моторный отсек и другие места, содержащие

горячие или вращающиеся детали. Тщательно очищайте эти места как

можно чаще во избежание возгорания. Несоблюдение этого правила
может привести к поломке машины, увечьям или летальному исходу.

ПЕРЕВОЗИТЕ ГРУЗЫ НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ.
НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПРЕВЫШЕНИЯ РАБОЧЕЙ
НАГРУЗКИ.
ПРОИЗВОДИТЕ ПОГРУЗКУ, ОТГРУЗКУ И ПО-
ВОРОТЫ НА РОВНОЙ МЕСТНОСТИ.

ПЕРЕДВИГАЙТЕСЬ БОЛЕЕ
ТЯЖЕЛОЙ СТОРОНОЙ МА-
ШИНЫ В ГОРУ.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДАННЫХ ПРАВИЛ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К УВЕЧЬЯМ ИЛИ
ЛЕТАЛЬНОМУ ИСХОДУ.

Примечание: Стандарты SAE J818 опре-
деляют нормы рабочей нагрузки для ко-
лесных погрузчиков с задней загрузкой
(50% от опрокидывающей нагрузки) и гу-
сеничных погрузчиков (35% от опрокиды-
вающей нагрузки). Стандарты, опреде-
ляющие рабочую нагрузку для машин с
упругой подвеской или с резиновыми гусе-
ницами, отсутствуют.

Полная масса автомобиля

Полная масса машин PT-50 и 60 не долж-
на превышать во время эксплуатации 8500
фунтов(3850 кг). Масса не включает опе-
ратора, однако включает все перевозимое
оборудование, приборы и материалы.
Управление машиной с превышением
полной массы аннулирует гарантию (см.
стр.2).

8

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МАШИНОЙ

Дроссель

Дроссель (C) регулирует обороты двигателя.

При выполнении действий, требующих акку-
ратных и точных движений, работайте на
низких оборотах.

Когда требуется большая скорость, мощность или
расход, используйте высокие обороты.
·  Для увеличения оборотов сдвиньте рычаг (C)

вперед.

·  Для уменьшения оборотов сдвиньте рычаг (C)

назад.

Управление приводом погрузчика

PT-50 и PT-60 имеют два гидравлических рычага
управления. Рычаги предназначены для регули-
рования скорости и направления движения ма-
шины, а также работы подъемной стрелы, ковша
и других приспособлений. Рычаг A (фото справа)
используется для управления подъемной стре-
лой, ковшом и функцией «плавающего положе-
ния стрелы». Для активации «плавающей стре-
лы»  быстро сдвиньте рычаг до упора вперед.
После этого рычаг будет зафиксирован магни-
том, присоединенным к основанию рычага. Для
прекращения работы «плавающей стрелы» бы-
стро верните рычаг в исходное положение. Ры-
чаг B служит для регулирования скорости и на-
правления движения машины.

Опции управления

Выпускаются также машины с  конфигурацией
средств управления как у погрузчиков марки
“Case”. В таких машинах имеются такие же рыча-
ги, однако, схема управления другая. Рычаг A
регулирует работу правой гусеницы, а также по-
ворот и сброс ковша. Рычаг  B управляет левой
гусеницей, подъемным рычагом и «плавающей
стрелой». При управлении ковшом рычаг не фик-
сируется, и его приходится вручную удерживать
в нужном положении.

9

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ/ПРИБОРЫ

Приборная панель

В работе машин РТ задействовано много пере-
ключателей и приборов. Перед началом работы
изучите их расположение и функции.

Панели переключения

D – Передние и задние фары
E – Вентилятор обогревателя (опционально)
F – Передний стеклоочиститель (опционально)
G – Проблесковый маячок (опционально)
M – Зажигание, запальная свеча (прогрев)
N – Гидравлическая система постоянного расхода
O - (не используется)
P – Движение ковша (опционально)
Q – Быстроустанавливаемый комплект (опцио-
нально)

Приборы

H - Тахометр (опционально для PT-50)
I – Датчик температуры двигателя (опционально
для PT-50)
J – Датчик уровня топлива

K – Предупредительные индикаторы
(4 в одном)
L - Таймер
R – Сигнальная лампа высшего диапазона
(PT 60)
S – Индикатор работы запальной свечи
T – Контрольная лампа давления масла
U – Контрольная лампа напряжения аккумуля-
тора
V – Контрольная лампа температуры гидравли-
ческого масла
W – Контрольная лампа температуры двигате-
ля
Если горит контрольная лампа напряжения ак-
кумулятора (U), остановите машину в подходя-
щем месте и выключите двигатель. Перед тем,
как продолжать работу выявите неисправность
и примите необходимые меры по ее устране-
нию.
Индикатор работы запальной свечи (S) горит
только тогда, когда переключатель находится в
положении прогрева двигателя, обозначая, что
работа идет нормально.

ОСТОРОЖНО

Если во время работы датчик температуры
двигателя показывает избыточную темпе-
ратуру (или горит предупреждающий инди-
катор) или горит контрольная лампа давле-
ния масла, либо температуры гидравличе-
ского масла, немедленно остановите маши-
ну. Выявите неисправность и примите меры
по ее устранению, прежде чем продолжать
работу.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..