Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30, ТА 30 RS. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30. Руководство - часть 13

 

 

Органы управления и контрольно-измерительные приборы

3-31

Примечание: в холодную погоду перед началом движения следует 

прогреть масло в коробке передач, переведя селектор в нейтральное 

положение и дав двигателю поработать несколько минут на холостых 

оборотах, поскольку при очень холодном масле система будет 

работать неправильно.

При кратковременных остановках, например, для пропуска 

транспорта на перекрестках и т.п., передачу можно оставлять 

включенной, удерживая автомобиль на месте с помощью рабочей 

тормозной системы.

При более продолжительных остановках с работающим двигателем 

во избежание излишнего нагрева включите нейтральную передачу и 

затормозите автомобиль стояночным тормозом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Прежде, чем снимать автомобиль со стояночного тормоза, 

обязательно включите нужную передачу соответствующего 

направления.

Движение на нейтральной передаче запрещается.

При движении под уклон не допускайте падения оборотов 

двигателя ниже 1200 об/мин., — в противном случае 

разблокируется гидротрансформатор и перестанет 

действовать ретардер.

В случае отключения электропитания привода переключения 

передач автоматически включится нейтральная передача. 

В этом случае остановите машину рабочим тормозом, а 

затем затормозите стояночным. Движение своим ходом до 

устранения неисправности не допускается.

Покидая рабочее место, обязательно включайте нейтральную 

передачу и стояночный тормоз.

Ретардер автоматически отключается, если температура 

масла в коробке передач достигнет 150

о

С (302

о

F) вне 

зависимости от оборотов двигателя.

3-32

Органы управления и контрольно-измерительные приборы

ОПИСАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ERGOCONTROL

Код Действия водителя

Режим

Значение

Действия по устранению

1 1

1 2

Остановиться и 

выяснить причину

Сигнал передачи: 

нормальный

Сигнал направления 

движения: отсутствует

Электрические 

неисправности на входе 

ЭБУ от селектора передач.

Проверить проводку от 

селектора переключения 

передач к ЭБУ.

2 3

2 4

2 5

2 6

2 7

2 8

Двигаться к 

ближайшей СТО

Нормальный

Электрические 

неисправности на 

аналоговом входе ЭБУ

Проверить провода 

датчика нагрузки / датчика 

температуры, проверить 

регулировку датчика 

нагрузки.

3 1

3 2

3 3

3 4

3 5

3 6

3 7

3 8

3 9

3 А

3 В

3 С

3 Е

Двигаться к 

ближайшей СТО

Режим замещения 

(регулируемое давление 

меняется линейно, 

гидротрансформатор 

отключается при 

переключении передач)

Электрические 

неисправности на датчиках 

скорости

Проверить проводку и 

регулировку датчиков

5 6

5 7

5 8

Двигаться к 

ближайшей СТО

Режим замещения 

(регулируемое давление 

меняется линейно, 

гидротрансформатор 

отключается при 

переключении передач)

Электрические 

неисправности на шине CAN

Проверить провода, ведущие 

к ЭБУ двигателя

6 5

6 6

6 9

6 А

6 В

6 Е

6 F

Двигаться к 

ближайшей СТО

Двигаться к 

ближайшей СТО

Режим замещения 

(регулируемое давление 

меняется линейно, 

гидротрансформатор 

отключается при 

переключении передач).

Нормальный.

Электрические 

неисправности на шине CAN

Электрические 

неисправности на шине CAN

Проверить провода, ведущие 

к ЭБУ двигателя

Проверить провода, ведущие 

к ЭБУ двигателя

7 1

7 2

7 3

7 4

7 5

7 6 

7 7

7 8

7 9

Остановиться и 

выяснить причину

Режим аварийного возврата 

на базу

Электрические 

неисправности в соленоидах 

коробки передач

Проверить проводку к 

клапану управления коробкой 

передач

8 1

8 2

8 3

8 4

8 5

8 6

8 7

8 8

8 9

Остановиться и 

выяснить причину

Режим аварийного возврата 

на базу

Электрические 

неисправности в соленоидах 

коробки передач

Проверить проводку к 

клапану управления коробкой 

передач

9 1

9 2

9 3

9 А

9 В

9 С

9 D

9 E

9 F

Двигаться к 

ближайшей СТО

Не работают блокировка 

гидротрансформатора, 

блокировка дифференциала, 

ретардер

Электрические 

неисправности на 

периферийных соленоидах

Проверить провода 

к муфте блокировки 

гидротрансформатора, 

блокиратору дифференциала, 

ретардеру.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы

3-33

ОПИСАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ERGOCONTROL

Код Действия водителя

Режим

Значение

Действия по устранению

А 1

А 2

А 3

А 4

А 5

А 6

Двигаться к ближайшей 

СТО

Не работают блокировка 

гидротрансформатора, 

блокировка дифференциала, 

ретардер

Электрические проблемы на 

периферийных соленоидах

Проверить провода 

к муфте блокировки 

гидротрансформатора, 

блокиратору 

дифференциала, 

ретардеру.

В 1

В 2

В 3

В 4

В 5

В 6

В 7

В 8

В 9

В А

В В

В D

B E

B F

Остановиться и выяснить 

причину

Режим аварийного возврата 

на базу

Механическая или 

гидравлическая 

неисправность муфт либо 

неверное считывание 

скорости

Проверить давление в 

коробке передач, датчики 

скоростей.

С 3

Остановиться и выяснить 

причину

Обычный – реакции нет

Высокая температура масла 

у гидротрансформатора

Подождать, пока масло 

остынет. Проверить 

уровень масла и датчик 

температуры.

D 1

D 2

D 3

D 4

D 5

D 6

Остановиться

Неработоспособность

Отсутствует электропитание

Проверить предохранители 

и проводку цепи питания

Е 4

Е 4

Продолжать движение

Нормальный

Электрическая 

неисправность дисплея

Проверить провода, 

идущие к дисплею

F 1

F 3

F 5

F 6

Остановиться

F1 – F5: не работают

Общая неисправность

(F6)  Запустить 

самокалибрующиеся 

муфты либо заменить ЭБУ

Сокращения: СТО – станция технического обслуживания, ЭБУ – электронный блок управления

Предупреждающие коды для водителя

Код

Значение

Действия

W E

Означает, что обороты двигателя превысили 

2500 об/мин.

Снизить обороты двигателя, затормозить рабочим тормозом 

или ретардером

L R

Режим возврата на базу для заднего хода

Отображается как сигнал с кодом «В». См. выше

L F

Режим возврата на базу для переднего хода

Отображается как сигнал с кодом «7», «8» или «В». См. выше

W S

Предупреждение относительно поддона картера Высокая температура масла в поддоне картера двигателя. 

Снизьте обороты двигателя и скорость.

W R

Предупреждение о температуре ретардера

Снизьте скорость движения с помощью рабочего тормоза.

W T

Предупреждение о температуре 

гидротрансформатора

Высокая температура масла в гидротрансформаторе. Снизьте 

обороты двигателя и скорость.

N N

При включении зажигания селектор находится 

не в нейтральном положении

Код исчезает при переводе селектора в нейтральное 

положение.

E E

Серьезное повреждение ЭБУ или ошибка 

программы

Движение невозможно, полный отказ системы.

Примечание: предупреждающие коды для водителя являются предварительным предупреждением о неисправности.

3-34

Органы управления и контрольно-измерительные приборы

Блокировка дифференциалов
Выключателем (1) блокируется дифференциал в коробке передач, 

что улучшает сцепление с грунтом и тяговое усилие на скользкой 

дороге. После включения запроса на блокировку дифференциала 

на панели приборов загорается оранжевая контрольная лампа 

«Блокировка дифференциала».

В еще более тяжелых условиях можно воспользоваться 

блокировкой межколесных дифференциалов, которая включается 

ножным переключателем (2), — при его нажатии блокируются 

дифференциалы во всех мостах.

Примечание: блокировка межколесных дифференциалов возможна 

только при заблокированном дифференциале коробки передач.

Чтобы заблокировать дифференциалы, снизьте скорость 

машины с помощью рабочего тормоза и заблокируйте один или 

все дифференциалы. Как только позволят дорожные условия, 

остановите автомобиль и разблокируйте дифференциалы.

Примечание: прежде, чем въезжать на участок с мягким 

или скользким грунтом, снизьте скорость и заблокируйте 

дифференциалы. Буксование колес может привести к повреждению 

коробки передач и мостовых дифференциалов.

Примечание: разблокировать дифференциалы следует на твердом 

грунте.

Примечание: включать блокировку дифференциалов следует только 

в сложных ситуациях.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..