Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30, ТА 30 RS. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30. Руководство - часть 11

 

 

Органы управления и контрольно-измерительные приборы

3-23

Коды активных неисправностей может проверить водитель. Для этого 

необходимо выключить зажигание, нажать клавишу диагностики и 

вновь включить зажигание (ключ в положение 1). При отсутствии 

активных кодов неисправности обе лампы («Остановите двигатель» 

и «Проверьте двигатель») загорятся и будут гореть непрерывно. 

При наличии активных кодов обе лампы мигнут, а затем оранжевая 

лампа «Проверьте двигатель» и красная «Остановите двигатель» 

начнут попеременно мигать, высвечивая коды неисправностей. Коды 

неисправностей высвечиваются следующим образом: оранжевая 

лампа мигает один раз, затем следует пауза (обе лампы гаснут). 

Затем миганием красной лампы высвечивается код неисправности. 

Между каждым цифровым разрядом делается пауза. После того, 

как высвечен весь код, вновь мигает оранжевая лампа. Пример: 

оранжевая один раз – пауза – красная два раза – пауза – красная три 

раза – пауза – красная пять раз – пауза – оранжевая один раз; такая 

последовательность обозначает код неисправности 235. Этот код 

будет повторяться до тех пор, пока не будет подана команда перехода 

к следующему коду либо диагностический переключатель не будет 

переведен в положение OFF. Для перехода к следующему коду 

неисправности нажмите верхнюю часть колесика прокрутки кодов, 

для перехода к предыдущему – нижнюю часть. Если активен только 

один код, система будет все время отображать только его. Описание 

кодов неисправностей приведено в таблице «Диагностические коды 

электронной системы питания».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Водителю автомобиля, 

оснащенного системой 

Quantum, запрещается 

считывать коды из 

памяти любого вида 

на движущемся 

автомобиле, т.к. это 

может привести к 

потере управления, 

повреждению 

автомобиля и серьезным 

травмам.

Если на 

автомобиле, оснащенном 

системой Quantum, 

требуется диагностика 

двигателя или 

электронной системы, 

это должен делать не 

водитель. Водитель 

должен управлять 

автомобилем, а его 

помощник в это время  – 

проводить диагностику.

1 вспышка    2 вспышки            3 вспышки                          5 вспышек                   1 вспышка

оранжевая      красная                 красная                               красная                       оранжевая

пауза                пауза                           пауза                                            пауза

Код 235

3-24

Органы управления и контрольно-измерительные приборы

Система контроля интервалов технического обслуживания
Система контроля интервалов технического обслуживания 

определяет моменты замены масла, вычисляя для этого количество 

израсходованного топлива и количество часов, отработанных 

двигателем, с использованием данных, полученных от ЭМУ.
Примечание: данная система предупреждает водителя о 

необходимости постановки автомобиля на плановое техническое 

обслуживание. Все записи о техническом обслуживании должны 

вестись как обычно в целях учета.
Примечание: в случае неисправности электрооборудования система 

контроля интервалов технического обслуживания может давать 

неточные показания.

По умолчанию в систему заложен интервал замены масла для 

тяжелых условий эксплуатации, но с помощью диагностического 

оборудования его можно изменить в соответствии с условиями 

эксплуатации и типом используемого масла.

При срабатывании системы контроля интервалов технического 

обслуживания на дисплее загорается соответствующий символ.

Сброс показаний системы контроля интервалов технического 

обслуживания — существуют два способа сброса показаний 

системы, в зависимости от калибровки ЭБУ.

1.  Поставьте машину на ровную горизонтальную площадку, 

подложите упоры под колеса, затормозите автомобиль 

стояночным тормозом и заглушите двигатель.

2.  Поверните ключ зажигания в положение «1».

3.  Нажмите клавишу диагностики двигателя не менее чем на 3 

секунды, затем отключите.

4.  Дважды быстро включите и выключите режим диагностики 

двигателя (менее 1 секунды на цикл).

5.  Нажмите клавишу диагностики двигателя не менее чем на 3 

секунды, затем отключите.

6.  Лампа с символом технического обслуживания мигнет три раза. 

Это означает, что показания системы контроля интервалов 

технического обслуживания сброшены.

Примечание: если лампа не мигнет трижды, всю 

последовательность действий необходимо повторить.
7.  Поверните ключ зажигания в положение «0».

8.  Уберите упоры из-под колес.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы

3-25

Альтернативный способ сброса показаний системы контроля 

интервалов технического обслуживания:
1.  Поставьте машину на ровную горизонтальную площадку, 

подложите упоры под колеса, затормозите автомобиль стояночным 

тормозом и заглушите двигатель.

2.  Поверните ключ зажигания в положение «1».

3.  Нажмите клавишу диагностики двигателя.

4.  Нажмите на педаль акселератора до упора, подержите 3 секунды, 

затем отпустите.

5.  Дважды быстро нажмите на педаль акселератора до упора и 

отпустите.

6.  Нажмите на педаль акселератора до упора, подержите 3 секунды, 

затем отпустите.

7.  Лампа с символом технического обслуживания мигнет три раза.

Примечание: если лампа не мигнет трижды, всю последовательность 

действий необходимо повторить.

8.  Выключите режим диагностики двигателя.

9.  Поверните ключ зажигания в положение «0».

10. 

Уберите упоры из-под колес.

3-26

Органы управления и контрольно-измерительные приборы

Код 

ошибки

Описание неисправности

Контрольная 

лампа

111

Внутренняя аппаратная неисправность ЭМУ - неработоспособен

Красная

115

Датчик оборотов двигателя – отсутствуют оба сигнала

Красная

121

Датчик оборотов двигателя – отсутствует один сигнал

Оранжевая

122

Датчик давления наддува - замыкание на цепь высокого напряжения

Оранжевая

123

Датчик давления наддува - замыкание на цепь низкого напряжения

Оранжевая

131

Датчик положения дроссельной заслонки - замыкание на цепь высокого напряжения

Красная

132

Датчик положения дроссельной заслонки - замыкание на цепь низкого напряжения

Красная

133

Дистанционный датчик положения педали акселератора – цепь замкнута на цепь высокого 

напряжения

Красная

134

Дистанционный датчик положения педали акселератора – цепь замкнута на цепь низкого напряжения

Красная

135

Датчик давления масла - замыкание на цепь высокого напряжения

Оранжевая

141

Датчик давления масла - замыкание на цепь низкого напряжения

Оранжевая

143

Датчик давления масла – данные ниже нормального диапазона

Оранжевая

144

Датчик температуры охлаждающей жидкости - замыкание на цепь высокого напряжения

Оранжевая

145

Датчик температуры охлаждающей жидкости - замыкание на цепь низкого напряжения

Оранжевая

147

Датчик положения дроссельной заслонки – низкая частота в цепи

Красная

148

Датчик положения дроссельной заслонки – высокая частота в цепи

Красная

151

Датчик температуры охлаждающей жидкости – данные выше нормального диапазона

Оранжевая

153

Датчик температуры во впускном коллекторе - замыкание на цепь высокого напряжения

Оранжевая

154

Датчик температуры во впускном коллекторе - замыкание на цепь низкого напряжения

Оранжевая

155

Датчик температуры во впускном коллекторе - данные выше нормального диапазона

Оранжевая

187

Питающее напряжение датчика № 2 – замыкание на цепь низкого напряжения

Оранжевая

211

Записан дополнительный код производителя ПО/диагностики автомобиля

Нет

212

Датчик температуры масла - замыкание на цепь низкого напряжения

Оранжевая

213

Датчик температуры масла – данные ниже нормального диапазона

Оранжевая

214

Температура масла – данные выше нормального диапазона

Красная

219

Низкий уровень масла в баке

ТО

221

Датчик атмосферного давления - замыкание на цепь высокого напряжения

Оранжевая

222

Датчик атмосферного давления – замыкание на цепь низкого напряжения

Оранжевая

223

Перегорание соленоида клапана моторного масла – замыкание цепи на цепь низкого напряжения

Оранжевая

227

Питающее напряжение датчика № 2 – замыкание на цепь высокого напряжения

Оранжевая

234

Обороты двигателя – данные выше нормального диапазона

Красная

235

Уровень охлаждающей жидкости двигателя – данные ниже нормального диапазона

Оранжевая

237

Входной сигнал скорости (синхронизация нескольких датчиков) – неверные данные

Оранжевая

241

Цепь датчика скорости автомобиля – неверные данные

Оранжевая

242

Цепь датчика скорости автомобиля – обнаружено постороннее вмешательство

Оранжевая

245

Муфта вентилятора – цепь замкнута на цепь низкого напряжения

Оранжевая

254

Клапан перекрытия подачи топлива – замыкание на цепь низкого напряжения 

Красная

255

Клапан перекрытия подачи топлива – замыкание на цепь высокого напряжения

Оранжевая

285

SAE J 1939, многократная ошибка PGN – превышение времени

Оранжевая

286

SAE J 1939, многократная ошибка конфигурации

Оранжевая

287

SAE J 1939, многократная ошибка системы датчика педали акселератора

Красная

288

SAE J 1939, многократная ошибка дистанционного датчика дроссельной заслонки

Красная

293

Дополнительный вход № 1 датчика температуры – цепь замкнута на цепь высокого напряжения

Оранжевая

294

Дополнительный вход № 1 датчика температуры – цепь замкнута на цепь низкого напряжения

Оранжевая

295

Датчик атмосферного давления – неверные данные в цепи

Оранжевая

297

Дополнительный вход № 2 датчика атмосферного давления – цепь замкнута на цепь высокого 

напряжения

Оранжевая

298

Дополнительный вход № 2 датчика атмосферного давления – цепь замкнута на цепь низкого 

напряжения

Оранжевая

299

Остановка двигателя по команде J1939

Оранжевая

311

Электромагнитный клапан форсунки первого цилиндра – цепь замкнута на массу

Оранжевая

312

Электромагнитный клапан форсунки пятого цилиндра – цепь замкнута на массу

Оранжевая

313

Электромагнитный клапан форсунки третьего цилиндра – цепь замкнута на массу

Оран жевая

314

Электромагнитный клапан форсунки шестого цилиндра – цепь замкнута на массу

Оранжевая

315

Электромагнитный клапан форсунки второго цилиндра – цепь замкнута на массу

Оранжевая

319

Часы – прерывание питания

ТО

321

Электромагнитный клапан форсунки четвертого цилиндра – цепь замкнута на массу

Оранжевая

322

Электромагнитный клапан форсунки первого цилиндра – обрыв цепи

Оранжевая

323

Электромагнитный клапан форсунки пятого цилиндра – обрыв цепи

Оранжевая

324

Электромагнитный клапан форсунки третьего цилиндра – обрыв цепи

Оранжевая

325

Электромагнитный клапан форсунки шестого цилиндра – обрыв цепи

Оранжевая

331

Электромагнитный клапан форсунки второго цилиндра – обрыв цепи

Оранжевая

332

Электромагнитный клапан форсунки четвертого цилиндра – обрыв цепи

Оранжевая

341

ЭМУ – потеря данных

Оранжевая

343

ЭМУ – предупреждение о внутренней аппаратной ошибке

Оранжевая

346

ЭМУ – предупреждение о программной ошибке

Оранжевая

349

Высокие обороты выходного вала коробки передач — предупреждение

Оранжевая

352

Питающее напряжение датчика № 1 – цепь замкнута на цепь с низким напряжением

Оранжевая

381

Обнаружена ошибка в цепи реле подогрева воздуха во впускном коллекторе

Оранжевая

386

Питающее напряжение датчика № 1 – цепь замкнута на цепь с высоким напряжением

Оранжевая

387

Напряжение питания датчика положения педали акселератора - цепь замкнута на цепь с высоким 

напряжением

Оранжевая

388

В цепи № 1 моторного тормоза обнаружено напряжение менее 6 В постоянного тока

Оранжевая

392 

В цепи № 2 моторного тормоза обнаружено напряжение менее 6 В постоянного тока 

Оранжевая 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..