-
Для разборки и сборки пользоваться специальными
приспособлениями.
-
Сменить профильные кольца и пружинные шайбы новыми.
-
Замачить уплотнения валов 15
минут в масле и профильные кольца смазать маслом.
-
Обменить все изношенные или дефектные детали и подшипники.
-
На боковых поверхностях зубьев компенсационных корончатых колёс
не должны оставаться следы питинга, пролома цементированного
слоя или задирания (поперечные царапины по всей рабочей
поверхности) и износ посадки с трением качения (отверстий)
компенсационных колёс.
-
Поверхности пальцев компенсационных колёс не должны быть заметно
потёртыми и иметь следов задирания.
-
Эвольвентные шлицы соединительной втулки и картера дифференциала
нне должны быть изношены на торцах и боковинах шлицев
-
Смазать маслом работающие поверхности и посадку подшипников.
-
Нагреть внутреннее кольцо подшипника максимум до 100
°С .
-
Резьбу болтов, закрепляющих стопорные пластинки смазать замазкой
LOCTITE 270.
-
Вынуть стопорный провод 2 из
выточки корончатого колёса 3.
-
Вытянуть поводок 1 с
эвольвентных шлицев корончатого колеса 3.
Рис. 6.25 Снятие поводка с корончатого колёса
Рис. 6.26 Снятие втулки КУ из поводка
-
В случае износа втулки KU 1 разточить
её из поводка 2.
Рис. 6.27 Снятие пальца переключения и втулки переключения
-
Подходящим инструменнтом с радиусом 8 мм освободить закрепление 4 направляющего
пальца 1 вилки
переключения 3.
-
Вынуть из отверстия во втулке 2 направляющий
палец 1 и
из шлица втулки переключения вилку переключения 3.
(В случае если цапфу 1 нельзя
вынуть, снять втулку 2 и
цапфу 1 снять
вместе с вилкой переключения 3).
Рис. 6.28 Снятие втулки подшипника
-
Вынуть внешнее стопорное кольцо 2 из
выточки втулки подшипника 1.
-
В отверстие картера МОД 3 вложить
опорную линзу PRM
3348 и универсальным съёмником PRM
0777 стянуть втулку подшипника 1.
-
Вынуть внешнее стопорное кольцо 2 из
выточки картера МОД 1.
-
В отверстие картера МОД 1 вложить
опорную линзу PRM
3348 и универсальным съёмником PRM
0777 снять шарикопод- шипник 3 с
посадки на картере МOД 1.
-
Вынуть внешнее стопорное кольцо 4.
11. Снять втулку переключения 5 из
Рис. 6.29 Снятие подшипника
-
Снять уплотнение вала 1 и
профильное кольцо 3 из
втулки подшипника 2.
Рис. 6.30 Снятие уплотнение вала
-
Вынуть стопорный провод 3 из
выточки внутреннего корончатого колёса 6.
-
Вынуть поводок 5 и
шайбу 4 из
прямого эвольвентного зубчатого зацепления.
-
Из выточки корончатого колёса 2 снять
стопорный провод 1 и
стянуть корончатое колёсо с эвольвентных шлицев внутреннего
корончатого колёса 7.
-
Вынуть внутренние корончатые колёса 6 и 7 из
зубчатого зацепления компенсационных колёс.
Рис. 6.31 Снятие корончатых колёс
Рис. 6.32 Снятие стопорных пластинок
-
Отвинтить четыре болта 1.
-
Взломать выталкивателем четыре стопорные пластинки 2 из
шлица пальца 3 компенсационных
колёс.
Рис. 6.33 Выпрессовка пальца компенсационного колёса
-
Выпрессовать приспособлением PRL
0925 пальцы компенсационных колёс 1 и
компенсационных колёс 3 из
посадки в картере МОД .
-
Выталкивателем PRL 0897 выпрессовать втулки 2 из
посадки в компенсационных колёсах 1.
-
Провести проверку деталей, дефектные детали забраковать.
-
Зачистить фаски (устранить повреждённые места) деталей и
почистить их.
Рис. 6.34 Компенсационное колёсо с втулкой
Рис. 6.35 Компенсационное колёсо с втулкой
-
Смазать маслом втулки 2 и
запрессовать приспособлением PRL
0897 в посадку компенсационных колёс 1.
-
Торцы втулок должны находиться в одной плоскости с торцами
компенсационных колёс.
-
Смазать маслом отверстие в картере межосевого дифференциала 3 и
запрес- совать с помощью оправки втулку KU 5.
-
Компенсационные колеса 4 надеть
в картер межосевого дифференциала 3 таким
образом, чтобы зубчатое зацепление колес было поочередно
пересажено друг против друга (зацепление направо - налево) и
отверстия в картере и в компенсационных колесах совпадали.
-
Смазать пальцы компенсационных колёс 1,
надеть их частично так, чтобы шлицы совпадали. Проверку
осуществить вводом стопорных пластинок 2,
и потом снова запрессовать пальцы приспособлением
PRL 0925 нижним
кантом (торцом) шлицев с опорной поверхностью стопорных
пластинок.
-
Стопорные пластинки 2 засунуть
в шлицы, смазать резьбу болтов клеем LOCTITE 270, завинтить
болты и затянуть их моментом
32 46
Нм.
Рис. 6.36 Запрессовка пальца компенсационного колёса
-
Надеть зубчатое сцепление внутреннего корончатого колеса 6 на
зубчатое сцепление компенсационных колёс , а в посадку картера
межосевого дифференциала вставить опорное кольцо 4.
-
Надеть на внутренние зубья корончатого колеса поводок 5 и
закрепить его стопорной проволокой 3.
-
Надеть зубчатое сцепление внутреннего корончатого колеса 7 на
зубчатое сцепление компенсационных колёс.
-
Вставить эвольвентные шлицы корончатого колеса 2 в
эвольвентные шлицы внутреннего корончатого колеса 7 со
стороны внутреннего корончатого колеса 6.
-
Зафиксировать стопорной проволокой 1 внутреннее
корончатое колесо 7 в
выточку корончатого колеса 2.
Рис. 6.37 Установка корончатых колес
Рис. 6.38 Установка подшипника 6220
-
Приспособлением PRL
1407 запрессовать шарикоподшипник 3 во
втулку подшипника 4.
-
Подшипник 3 обеспечить
внутренним стопорным кольцом 1.
-
Надеть новое уплотнительное кольцо 2 на
втулку подшипника 4.
Рис. 6.39 Установка втулки подшипника
-
Картер межосевого дифференциала 6 поставить
на кольцевую подставку PRM
2295.
-
Смазать маслом работающие поверхности.
-
Надеть втулку переключения 5 на
эвольвентные шлицы картера межосевого дифференциала 6 и
проверить переключение во внутреннее зацепление корончатого
колеса.
-
На направляющий палец 3 запрессовать
подогретую вилку переключения 4 и
обеспечить с помощью подходящего инструмента растяжение конца
пальца на угол 90°.
-
Вилку переключения 4 засунуть
в паз втулки
5.
Во втулку подшипника 2 вставить
уплотнительное кольцо и насадить втулку на направляющий палец 3.
-
Приспособлением PRL
1406 запрессовать втулку подшипника 2 с
шарикоподшипником в картер межосевого дифференциала 6.
-
Шарикоподшипник обеспечить внешним стопорным кольцом 1 в
выточку картера межосевого дифференциала 6.
-
Во втулку подшипника 2 запрессовать
с помощью приспособления PRL
1406 уплотнение вала 1.
Пространство между уплотнениями вала заполнить в одну третью
периметра смазкой.
-
В отверстие поводка 2 запрессовать
втулку
KU 1.
-
Поводок 1 надеть
на посадку поводка 2 и
во внутренние эвольвентные шлицы корончатого колеса 4.
-
Зафиксировать позицию стопорной проволокой 3 в
выточку корончатого колеса 4.
Рис. 6.40 Набивание уплотнения «гуферо» 100х130х13
Рис. 6.41 Запрессовка втулки KU
Рис. 6.42 Установка поводка