Нельзя включить или выключить механизм блокировки
дифференциала.
Дефектные подшипники дифференциала.
Дефектные зубчатые колеса и корпус дифференциала.
Дефектная несущая труба.
б) Технические условия
Заменить профильные кольца, пружинные шайбы и стопорные шайбы
новыми.
Перед монтажом смазать резьбы крепёжных болтов цилиндра
управления и регулировочных болтов замазкой CURIL K2.
Регулировочные болты в передней части задней несущей трубы после
затяжки ослабить на 1/2
поворота и обеспечить контргайкой.
Смазкой смазать шлицевание валов.
Очистить и обезжирить поверхности контакта фланцев.
Поверхности контакта фланцев цилиндров управления смазать
уплотняющей замазкой
RHODORSEAL 5561, при ее использовании обезжирить и оставить
минимум 5
минут засохнуть.
Проверить герметичность воздухопровода.
Для снятия и установки межосевого дифференциала пользоваться
специальными приспособлениями. (См. Глава 6.3).
в) Порядок снятия
Снять заднюю несущую трубу согласно порядку действий в (См.
Подглава 6.5.3).
Снять цилиндры управления согласно порядку действий в (См.
Подглава 6.5.1).
Снять межколёсный дифференциал, согласно порядку действий в (См.
Подглава 6.5.6).
Вывинтить регулировочные болты 1 межосевого
дифференциала из задней несущей трубы 2.
Навинтить приспособление PRM
4707 в резьбу корпуса межосевого дифференциала
3.
С помощью подъёмного механизма выдвинуть дифференциал 3 из
задней несущей трубы 2 (ослабить
межосевой дифференциал (МОД) постукиванием по гайке на несущей трубе
по вертикали).
Рис. 6.16 Межосевой дифференциал -
снятие
г) Порядок установки
На втулку подшипника 5 межколёсного
дифференциала надеть профильное кольцо 4 и
смазать маслом. Смазать эвольвентные шлицы пастой MOLYKO.
Пометить на фланце трубы позицию отверстий для регулировочного
болта 1.
Навинтить приспособление PRM
4707 (См. Рис. 6.16)
в резьбу корпуса межосевого дифференциала 3.
С помощью подъёмного механизма вставить дифференциал 3 в
заднюю несущую трубу 2.
Приспособлением для насаживания межосевого дифференциала PRM
3446 вместе с приспособлением PRM
3195 вдавить втулку подшипника в круговое кольцо в
положение, когда отверстия во втулке подшипника станут
концентрическими с отверстиями в трубе 2.
В отверстия навинтить регулировочный болт 1 (резбу
болтов смазать уплотняющей смазкой CURIL) с гайкой, и после
затяжки ослабить на 1/2 поворота и обеспечить контргайкой.
Рис. 6.17 Межосевой дифференциал -
установка
Установить межколёсный дифференциал согласно порядку действий в
(См. Подглава 6.5.6).
Установить цилиндры управления согласно порядку действий в (См.
Подглава 6.5.1).
Установить заднюю несущую согласно порядку действий в (См.
Подглава 6.5.3).