TATRA T815. Снятие и установка межосевого дифференциала

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101 

 

 

 

TATRA T815. Снятие и установка межосевого дифференциала


 

  1. Причины снятия и установки


     

    1. Нельзя включить или выключить механизм блокировки дифференциала.

    2. Дефектные подшипники дифференциала.

    3. Дефектные зубчатые колеса и корпус дифференциала.

    4. Дефектная несущая труба.


 

б) Технические условия


 

  1. Заменить профильные кольца, пружинные шайбы и стопорные шайбы новыми.

  2. Перед монтажом смазать резьбы крепёжных болтов цилиндра управления и регулировочных болтов замазкой CURIL K2.

  3. Регулировочные болты в передней части задней несущей трубы после затяжки ослабить на 1/2

    поворота и обеспечить контргайкой.

  4. Смазкой смазать шлицевание валов.

  5. Очистить и обезжирить поверхности контакта фланцев.

  6. Поверхности контакта фланцев цилиндров управления смазать уплотняющей замазкой

    RHODORSEAL 5561, при ее использовании обезжирить и оставить минимум 5 минут засохнуть.

  7. Проверить герметичность воздухопровода.

  8. Для снятия и установки межосевого дифференциала пользоваться специальными приспособлениями. (См. Глава 6.3).


 

в) Порядок снятия


 

  1. Снять заднюю несущую трубу согласно порядку действий в (См. Подглава 6.5.3).

  2. Снять цилиндры управления согласно порядку действий в (См. Подглава 6.5.1).

  3. Снять межколёсный дифференциал, согласно порядку действий в (См. Подглава 6.5.6).


     

     

  4. Вывинтить регулировочные болты межосевого дифференциала из задней несущей трубы 2.

  5. Навинтить приспособление PRM 4707 в резьбу корпуса межосевого дифференциала

3. С помощью подъёмного механизма выдвинуть дифференциал из задней несущей трубы (ослабить межосевой дифференциал (МОД) постукиванием по гайке на несущей трубе по вертикали).


 

image

Рис. 6.16 Межосевой дифференциал -

снятие


 

г) Порядок установки


 

  1. На втулку подшипника межколёсного дифференциала надеть профильное кольцо и смазать маслом. Смазать эвольвентные шлицы пастой MOLYKO.

  2. Пометить на фланце трубы позицию отверстий для регулировочного болта 1.

  3. Навинтить приспособление PRM 4707 (См. Рис. 6.16) в резьбу корпуса межосевого дифференциала 3. С помощью подъёмного механизма вставить дифференциал в заднюю несущую трубу 2.

  4. Приспособлением для насаживания межосевого дифференциала PRM 3446 вместе с приспособлением PRM 3195 вдавить втулку подшипника в круговое кольцо в положение, когда отверстия во втулке подшипника станут концентрическими с отверстиями в трубе 2.

  5. В отверстия навинтить регулировочный болт (резбу болтов смазать уплотняющей смазкой CURIL) с гайкой, и после затяжки ослабить на 1/2 поворота и обеспечить контргайкой.


     


     

    image

    Рис. 6.17 Межосевой дифференциал -

    установка


     

  6. Установить межколёсный дифференциал согласно порядку действий в (См. Подглава 6.5.6).

  7. Установить цилиндры управления согласно порядку действий в (См. Подглава 6.5.1).

  8. Установить заднюю несущую согласно порядку действий в (См. Подглава 6.5.3).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101