TATRA T815. Снятие и установка межколёсного дифференциала

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102 

 

 

 

TATRA T815. Снятие и установка межколёсного дифференциала


 

а) Причины снятия и установки


 

  1. Повреждение дифференциала.

  2. Повреждение несущей трубы.


     

    б) Технические условия


     

    1. Для снятия и установки пользоваться специальными приспособлениями.

    2. Заменить профильные кольца и пружинные шайбы новыми.

    3. Перед монтажом смазать резьбы крепёжных болтов цилиндра управления и регулировочных болтов замазкой CURIL K2.

    4. Регулировочные болты задней несущей трубы после затяжки ослабить на 1/2 поворота и обеспечить контргайкой.

    5. Смазать шлицевание валов смазкой.

    6. Проверить поверхности контакта фланцев на наличие повреждений (устранить), очистить и обезжирить.

    7. Поверхности контакта фланцев цилиндров переключения смазать уплотняющей замазкой RHODORSEAL 5561. Применяя уплотняющую замазку, поверхности обезжирить и оставить минимум 5 минут засохнуть.

    8. Проверить герметичность воздухопровода.


     

    в) Порядок снятия


     

    1. Для снятия межколёсного дифференциала передней оси снять переднюю несущую трубу по порядку действий (См. Подглава 6.5.2) и снять цилиндр управления механизма блокировки межколёсного дифференциала передней оси по порядку действий (См. Подглава 6.5.1).

    2. Для снятия межколёсного дифференциала 1-ой задней оси снять заднюю несущую трубу по порядку действий (См. Подглава 6.5.3) и цилиндр управления механизма блокировки межколёсного дифференциала 1-ой задней оси по порядку действий (См. Подглава 6.5.1).

    3. Для снятия межколёсного дифференциала 2-ой задней оси снять заднюю соединительную часть по порядку действий (См. Подглава 6.5.4) и демонтировать цилиндр управления механизма блокировки межколёсного дифференциала 2-ой задней оси по порядку действий (См. Подглава 6.5.1).

    Примечание:

    Такое снятие является очень трудным с угрозой повреждения профильных колец, повреждения соединительного зубчатого сцепления в результате чего невозможно обеспечить соосность при монтаже.


     

    1. Ослабить гайки регулировочных болтов межколёсного дифференциала и вывинтить болты из несущей трубы (или соединительной части).


       

      image

      Рис. 6.18 Межколёсный дифференциал -


       

    2. Приспособлением PRM 3194 вынуть дифференциал из несущей трубы (соединительной штуки).

    3. Вынуть профильное кольцо из втулки (См.

    Рис. 6.18).


     

    image

    снятие

    Рис. 6.19 Использование приспособления PRM 3194 для извлечения дифференциала из трубы


     

    г) Порядок установки


     


     

    image

    Рис. 6.20 Межколёсный дифференциал -

    установка

    1. Смазать новое профильное кольцо трансмиссионным маслом и вложить в выточку втулки 1.

    2. Внутренние эвольвентные шлицы в корпусе дифференциала смазать слегка смазкой MOLYKA G.

    3. Обозначить на фланце трубы позицию отверстий для регулировочных болтов 3.

    4. Вставить межколёсный дифференциал в несущую трубу (соединительную часть) таким образом, чтобы отверстия втулки подшипника были концентрическими с отверстиями несущей трубы (заднюю несущую трубы вставить внутреним шлицеванием на шлицевание поводка межосевого дифференциала).


       

      image

      Рис. 6.21 Использование приспособления PRM 3194 для вдавливания дифференциала из трубы


       

    5. Установить приспособление PRM 3195 и вдавить дифференциал в трубу. После вдавливания дифференциала в трубу отверстия для регулировочных болтов должны быть концентрическими (труба с втулкой подшипника)

    6. Смазать замазкой CURIL K2 резьбы регулировочных болтов 3 (См. Рис. 6.20), навернуть в отверстия несущей трубы, и после затяжки ослабить на 1/2 поворота и обеспечить контргайкой.

    7. Проверить переключение.


       

    8. После установки межколёсного дифференциала передней оси установить цилиндр управления механизма блокировки межколёсного дифференциала передней оси по порядку действий (См. Подглава 6.5.1) и переднюю несущую трубу по порядку действий (См. Подглава 6.5.2).

    9. После установки межколёсного дифференциала 1-ой задней оси установить цилиндр управления механизма блокировки межколёсного дифференциала 1-ой задней оси по порядку действий (См. Подглава 6.5.1) и заднюю несущую трубу по порядку действий (См. Подглава 6.5.3).

    10. После установки межколёсного дифференциала 2-ой задней оси установить цилиндр управления механизма блокировки межколёсного дифференциала 2-ой задней оси по порядку действий (См. Подглава 6.5.1) и заднюю соединительную часть по порядку действий (См. Подглава 6.5.4).


     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102