TATRA T815. Снятие и установка передней несущей трубы

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98 

 

 

 

TATRA T815. Снятие и установка передней несущей трубы


 

  1. Причины снятия и установки


     

    1. Деформации или трещины передней несущей трубы.

    2. Ремонт или замена дифференциала 2-ой передней оси.

    3. Замена соединительного вала карданной передачи.


 

б) Технические условия


 

  1. Все профильные кольца между соединительными частями, дополнительной коробкой передач и раздаточной коробкой передач заменить новыми.

  2. Заменить пружинные шайбы и стопорные кольца новыми.

  3. Затянуть крепёжные гайки несущей трубы моментом 420 Нм ± 10%.

  4. Смазать перед монтажом резьбу крепёжных болтов цилиндра управления привода передней оси, механизма блокировки дифференциала и регулировочных болтов дифференциала замазкой CURIL K2.

  5. Проверить поверхности контакта фланцев на наличие повреждений, очистить и обезжирить.

  6. Проверить герметичность воздухопровода.


     

    в) Порядок снятия

     

  7. Поверхности контакта фланцев цилиндров переключения смзать уплотняющей замазкой RHODORSEAL 5561. Применяя уплотняющую замазку, обезжирить и оставить минимум 5 минут засохнуть.


 

image

Рис. 6.8 Передняя несущая труба - снятие

  1. Снять коробку передач согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 3).

  2. Снять воздухосборник воздушного контура передней оси согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 9).

  3. Снять переднюю пару осей согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 7) и выдвинуть их вперед по продольной оси машины.

  4. Снять управляющие цилиндры переключения механизма блокировки дифференциала 2-ой передней оси и переключения переднего привода (См. Подглава 6.5.1).

  5. Слегка приподнять и подложить дополнительную коробку 1. Отвинтить гайки болтов, закрепляющих несущую трубу к дополнительной коробке, и посредством подвижного подъёмника снять трубу с промежуточным валом.

  6. Внять с несущей трубы соеднинительный вал 6.


     

    г) Порядок установки


     

    1. Установить несущую трубу с встроенным дифференциалом.

    2. Вставить соединительный вал во внутренние эвольвентные шлицы картера дифферен- циала. Следите, чтобы не повредить уплотняющее кольцо соединительного вала.

    3. Между тщательно очищённым фланцем пе- редней несущей трубы и фланцем дополни- тельной коробки передач положить уплот- нительное кольцо 250x3 NBR 70. С помощью подвижного подъёмника надеть трубу к до- полнительной коробке так, чтобы соедини- тельный вал эвольвентными шлицами надел- ся во внутренние эвольвентные шлицы по- водка переднего привода в картере МОД. Закрепить трубу гайками и затянуть их моментом 420 Нм ± 10%.

    4. Между очищенным фланцем передней несу- щей трубы и 2-ой передней оси с помо- щью уплотняющей замазки CURIL K2 накле- ить уплотнительное кольцо 250x3 NBR 70.

    5. Установить переднюю пару осей и подвеску согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 7) и (См.Часть 8).

    6. На переднюю несущую трубу установить цилиндр управления механизма блокировки дифференциала и переключения переднего привода согласно порядку (См. Подглава 6.5.1). Следите внимательно, чтобы не заме- нить их. Крепёжные болты смазать замазкой CURIL K2, контактные поверхности обезжи- рить и покрыть уплотняющей замазкой RHODORSEAL 5561.

    7. Установить воздухосборник воздушного контура передней оси, согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 9).

    8. Установить коробку передач согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 3).

    9. Запустить двигатель и накачать систему сжатого воздуха до уровня рабочего давления.

    10. Проверить герметичность соединений.

    11. Долить масло в раздаточную коробку 2-ой передней оси и произвести пробную езду.

    12. После пробной езды проверить уровень масла в раздаточной коробке.


 

image

Рис. 6.9 Передняя несущая труба -

установка


 

 

 

 

 

 

 

 

TATRA T815. Снятие и установка задней несущей трубы


 

  1. Причины снятия и установки


     

    1. Деформации или трещины задней несущей трубы.

    2. Повреждение поперечной балки или дополнительной коробки.

    3. Ремонт или замена дифференциала..


 

б) Технические условия


 

  1. Все профильные кольца между трубами, поперечными балками и дополнительной коробкой заменить новыми.

  2. Заменить пружинные шайбы новыми.

  3. Затянуть крепёжные гайки несущей трубы моментом 420 Нм ± 10%.

  4. Перед монтажом смазатъ резьбы крепёжных болтов цилиндров управления механизма блокировки дифференциала и регулировочных болтов для закрепления дифференциалов в трубах замазкой CURIL K2.

  5. Проверить поверхности контакта фланцев на наличие повреждений (устранитъ в случае потребности), очиститъ и обезжиритъ.

  6. Смазатъ шлицевание валов смазкой.

  7. Проверить герметичность воздухопровода.

  8. Поверхности контакта фланцев цилиндров переключения смазать уплотняющей замазкой RHODORSEAL 5561. Применяя уплотняющую замазку, поверхности обезжиритъ и оставить минимум 5 минут засохнуть.


 

image

Рис. 6.10 Задняя труба - снятие

  1. Снять два воздухосборника, помещенные на задней несущей трубе (См. Часть 9).

  2. Снять заднюю пару осей с несущей задней трубой согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 7).

  3. Снять цилиндры управления механизма блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов 1-ой задней оси согласно порядку действий, установленному в (См. Подглава 6.5.1).

  4. Снять крепёжные гайки между задней трубой и раздаточной коробкой 1-ой задней оси.

  5. Снять заднюю несущую трубу 4. Если нельзя снять заднюю трубу (задерживание), необходимо поднять немного полуось и повернуть какое-нибудь из колес.

  6. Снять поперечную балку с раздаточной коробки.


     

    г) Порядок установки


     

    1. Установить несущую трубу с встроенным дифференциалом.

    2. Вставить со стороны 1-ой задней оси соединительный вал во внутренние эвольвентные шлицы МОД в сборе кольцевого дифференциала.

    3. Очистить опорные поверхности раздаточной коробки, фланца несущей трубы и поперечной балки.

    4. В поперечную балку и выточку опорной поверхности раздаточной коробки надеть новые уплотнительные кольца наклеить замазкой CURIL K2 и надеть поперечную балку на центрирующие диаметры шпилек раздаточной коробки.

    5. Трубу с помощью подвижного подъемника продвинуть к оси раздаточной коробки 1-ой задней оси и надеть эвольвентные шлицы соединительного вала во внутренние шлицы межколесного дифференциала 2-ой задней оси так, чтобы в зацепление попало зубчатое сцепление среднего колеса свободной шестерни 1-ой задней оси с компенсацион- ными колесами дифференциала.

    6. Во время крепления действовать осторожно, чтобы не повредить уплотнительные кольца. При затруднении необходимо приподнять полуось и повернуть какое-нибудь из колес.

    7. Привинтитъ трубы с поперечной балкой к раздаточной коробке 1-ой задней оси гайками 1. Затянутъ гайки моментом 420 Нм

      ± 10%.

    8. Смазать крепежные болты замазкой CURIL K 2 установить цилиндр управления переключения механизма блокировки дифференциалов (См. Подглава 6.5.1).

    9. Установитъ пару задних осей с задней несущей трубой согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 7).

    10. Установить воздухосборник (См. Часть 9).

    11. Долить масло в раздаточную коробку 1-ой задней оси и межосевого дифференциала, запустить двигатель и проверить герметич- ность воздухопровода и соединений.

    12. Произвести пробную езду.

    13. После пробной езды проверить уровень мас- ла в раздаточной коробке 1-ой задней оси.


 

image

 

Рис. 6.11 Задняя труба - снятие


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98