Смазать перед монтажом резьбу крепёжных болтов цилиндра
управления привода передней оси, механизма блокировки
дифференциала и регулировочных болтов дифференциала замазкой
CURIL K2.
Проверить поверхности контакта фланцев на наличие повреждений,
очистить и обезжирить.
Проверить герметичность воздухопровода.
в) Порядок снятия
Поверхности контакта фланцев цилиндров переключения смзать
уплотняющей замазкой RHODORSEAL 5561. Применяя уплотняющую
замазку, обезжирить и оставить минимум 5 минут засохнуть.
Рис. 6.8 Передняя несущая труба - снятие
Снять коробку передач 5 согласно
порядку действий, установленному в (См. Часть 3).
Снять воздухосборник воздушного контура передней оси согласно
порядку действий, установленному в (См. Часть 9).
Снять переднюю пару осей 8 согласно
порядку действий, установленному в (См. Часть 7)
и выдвинуть их вперед по продольной оси машины.
Снять управляющие цилиндры переключения механизма блокировки
дифференциала 2-ой передней оси 6 и
переключения переднего привода 3 (См.
Подглава 6.5.1).
Слегка приподнять и подложить дополнительную коробку 1.
Отвинтить гайки 2 болтов,
закрепляющих несущую трубу 4 к
дополнительной коробке, и посредством подвижного подъёмника
снять трубу с промежуточным валом.
Внять с несущей трубы соеднинительный вал 6.
г) Порядок установки
Установить несущую трубу с встроенным дифференциалом.
Вставить соединительный вал во внутренние эвольвентные шлицы
картера дифферен- циала. Следите, чтобы не повредить
уплотняющее кольцо соединительного вала.
Между тщательно очищённым фланцем пе- редней несущей трубы 4 и
фланцем дополни- тельной коробки передач 1 положить
уплот- нительное кольцо 250x3
NBR 70. С помощью подвижного подъёмника надеть трубу 4 к
до- полнительной коробке 1 так,
чтобы соедини- тельный вал эвольвентными шлицами надел- ся
во внутренние эвольвентные шлицы по- водка переднего привода
в картере МОД. Закрепить трубу 4 гайками 2 и
затянуть их моментом 420
Нм ± 10%.
Между очищенным фланцем передней несу- щей трубы 4 и
2-ой передней оси 8 с
помо- щью уплотняющей замазки CURIL K2 накле- ить
уплотнительное кольцо 250x3
NBR 70.
Установить переднюю пару осей и подвеску согласно порядку
действий, установленному в (См. Часть 7)
и (См.Часть 8).
На переднюю несущую трубу 4 установить
цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 6 и
переключения переднего привода 3 согласно
порядку (См. Подглава 6.5.1).
Следите внимательно, чтобы не заме- нить их. Крепёжные болты
смазать замазкой CURIL
K2, контактные поверхности обезжи- рить и покрыть
уплотняющей замазкой RHODORSEAL 5561.
Установить воздухосборник воздушного контура передней оси,
согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 9).
Установить коробку передач 5 согласно
порядку действий, установленному в (См. Часть 3).
Запустить двигатель и накачать систему сжатого воздуха до
уровня рабочего давления.
Проверить герметичность соединений.
Долить масло в раздаточную коробку 2-ой передней оси и
произвести пробную езду.
После пробной езды проверить уровень масла в раздаточной
коробке.
Перед монтажом смазатъ резьбы крепёжных болтов цилиндров
управления механизма блокировки дифференциала и регулировочных
болтов для закрепления дифференциалов в трубах замазкой CURIL
K2.
Проверить поверхности контакта фланцев на наличие повреждений
(устранитъ в случае потребности), очиститъ и обезжиритъ.
Смазатъ шлицевание валов смазкой.
Проверить герметичность воздухопровода.
Поверхности контакта фланцев цилиндров переключения смазать
уплотняющей замазкой RHODORSEAL 5561. Применяя уплотняющую
замазку, поверхности обезжиритъ и оставить минимум 5
минут засохнуть.
Рис. 6.10 Задняя труба - снятие
Снять два воздухосборника, помещенные на задней несущей трубе
(См. Часть 9).
Снять заднюю пару осей с несущей задней трубой согласно порядку
действий, установленному в (См. Часть 7).
Снять цилиндры управления механизма блокировки межосевого и
межколёсного дифференциалов 1-ой задней оси согласно порядку
действий, установленному в (См. Подглава 6.5.1).
Снять крепёжные гайки 1 между
задней трубой и раздаточной коробкой 1-ой задней оси.
Снять заднюю несущую трубу 4.
Если нельзя снять заднюю трубу (задерживание), необходимо
поднять немного полуось и повернуть какое-нибудь из колес.
Снять поперечную балку 3 с
раздаточной коробки.
г) Порядок установки
Установить несущую трубу с встроенным дифференциалом.
Вставить со стороны 1-ой задней оси соединительный вал во
внутренние эвольвентные шлицы МОД в сборе кольцевого
дифференциала.
Очистить опорные поверхности раздаточной коробки, фланца
несущей трубы и поперечной балки.
В поперечную балку и выточку опорной поверхности раздаточной
коробки надеть новые уплотнительные кольца 2 наклеить
замазкой CURIL K2 и надеть поперечную балку на центрирующие
диаметры шпилек раздаточной коробки.
Трубу с помощью подвижного подъемника продвинуть к оси
раздаточной коробки 1-ой задней оси и надеть эвольвентные
шлицы соединительного вала во внутренние шлицы межколесного
дифференциала 2-ой задней оси так, чтобы в зацепление попало
зубчатое сцепление среднего колеса свободной шестерни 1-ой
задней оси с компенсацион- ными колесами дифференциала.
Во время крепления действовать осторожно, чтобы не повредить
уплотнительные кольца. При затруднении необходимо приподнять
полуось и повернуть какое-нибудь из колес.
Привинтитъ трубы 4 с
поперечной балкой 3 к
раздаточной коробке 1-ой задней оси гайками 1.
Затянутъ гайки моментом 420
Нм
± 10%.
Смазать крепежные болты замазкой CURIL K 2 установить
цилиндр управления переключения механизма блокировки
дифференциалов (См. Подглава 6.5.1).
Установитъ пару задних осей с задней несущей трубой согласно
порядку действий, установленному в (См. Часть 7).
Установить воздухосборник (См. Часть 9).
Долить масло в раздаточную коробку 1-ой задней оси и
межосевого дифференциала, запустить двигатель и проверить
герметич- ность воздухопровода и соединений.
Произвести пробную езду.
После пробной езды проверить уровень мас- ла в раздаточной
коробке 1-ой задней оси.