-
Запрессовать уплотнение вала 2 в
крышку переднего привода 1 приспособлением PRL
0717.
Рис. 4.84 Запрессовка уплотнения вала
-
Вставить поводок переднего привода 1 на
надлежащую шайбу 4. С
помощью приспособления PRL
0755 запрессовать радиальный подшипник 2, подогретый
на 100° C и
зафиксировать наружной стопорной шайбой 3.
-
Поводок переднего привода с радиальным подшипником 1 вставить
в подставку PRM 3270.
Надеть крышку переднего привода 2 и
запрессовать с помощью PRL
0756.
-
Внутреннее стопорное кольцо 3 вложить
в выточку в крышке 2 и
проверить закрепление.
Рис. 4.85 Запрессовка радиального подшипника
Рис. 4.86 Запрессовка поводка переднего привода в крышку переднего привода
Рис. 4.87 Установка направляющего пальца с вилкой и соединительной втулкой
-
В зажимные колодки с нагубниками зажима зажать за фланец крышку переднего
привода 6.
-
В выточку пальца вилки 1 вставить
новое уплотнительное кольцо 2 и
смазать маслом.
-
Надеть вставную втулку 5 на
эвольвентные шлицы поводка переднего привода 7.
-
В шлиц вставной втулки 5 вставить
сегмент вилки переключения 3.
-
В отверстие крышки переднего привода 6 вставить
палец вилки 1 и
одновременно засунуть его в отверстие вставной втулки 5.
-
Навинтить гайку 4 на
болтовое соединение пальца вилки 1,
затянуть моментом 110
± 10 Нм и зафиксировать в шлице инструментом с минимальным радиусом 2,5
мм.
Рис. 4.88 Запрессовка кольцевой перегородки и наружного кольца подшипника
-
Крышку переднего привода 3 положить
на подставку (ему нельзя опираться на палец вилки). Запрессовать кольцевую
перегородку 4 и
наружное кольцо подшипника 1 приспособлением PRL
0759 (перед запрессованием кольцо заморозить). В шлиц 2 крышки
переднего привода 3 вставить
новое уплотнительное кольцо 2 и
смазать маслом.
-
Вставить всасывающую трубу 2 в
картер 1, надеть
уплотнительное кольцо 3,
запрессовать центрирующее кольцо 4 и
осадить заклепками в двух местах °
= 180 инструментом с минимальным радиусом 2,5
мм.
Рис. 4.89 Установка всасывающей трубы
-
Снять с картера дополнительной коробки 1 верхнюю
крышку (во время монтажа нового картера дополнительной коробки передачи).
-
В отверстие (при монтаже нового картера) в нижней части картера надеть
всасывающую трубу в сборе 2 (5
мм направлением наружу), закрепить наварной листовой закрепкой 3 перегнутой
через бобышку.
-
Вставить полное сито 4 и
навинтить пробку с магнитом и новым уплотнительным кольцом. Затянуть пробку
моментом 200 ± 20 Нм.
Рис. 4.90 Установка всасывающей трубы - 1
-
Вмонтировать (при монтаже нового картера) переднюю нагнетательную трубу 2 и
заднюю нагнетательную трубу 3.
-
Картер дополнительной коробки 1 установить
в монтажную тележку PRM
2531.
-
Резьбу маслоуказателя смазать клеем LOCTITE
270, навинтить в резьбовое отверстие в картере 1 и
затянуть моментом 60
± 10 Нм.
Рис. 4.91 Установка нагнетательных труб
Рис. 4.92 Палец промежуточной шестерни
-
Приспособление PRM 3292 навинтить на палец промежуточной шестерни 3,
в выточку вложить новое уплотняющее кольцо 2,
навинтить пробку 1 (только
с новым пальцем) с новым уплотняющим кольцом. Уплотняющее кольцо 2 смазать
маслом.
Рис. 4.93 Установка промежуточной шестерни
-
Вставить накладку 6 в
выборку картера.
-
Поместить промежуточную шестерню 8 с
промежуточным коническим роликоподшип- ником 7 на
листовую подставку 5.
-
С помощью пластической смазки приклеить ограничительные шайбы 4 на
торец внутрен- него кольца подшипника 7 и
центрировать.
-
Распорную трубу 3 насадить
на шайбы и центрировать.
-
Вложить внутреннее кольцо подшипника 2 и
комплект вставить на накладку 6 так,
чтобы они стали концентрическими и вытянуть листовую подставку 5.
-
В отверстие в подшипниках вставить монтаж- ную оправка пальца промежуточной
шестер- ни PRM 3292 (См.
Рис. 4.92) так,
чтобы не произошло срывание ограничительных шайб.
-
Установить палец с отверстием для шарика 1
на вырез в картере и запрессовать.
-
Добить палец толканием молотка.
-
Отвинтить монтажную оправку пальца промежуточной шестерни PRM
3292.
-
Затянуть пробку 9 моментом 300
± 30 Нм.
Рис. 4.94 Крепление картера дополнительной коробки передач
-
Навинтить пригодное приспособление 2 на
шпильку 1 картера
дополнительной коробки. Отвинтить гайки 3 крепления
монтажной подставки PRM
2531. C помощью подвесного механизма переместить картер на пригодную
подставку и закрепить в вертикальном положении гайками через шпильки.
-
Установить ведущий вал согласно порядку в
(См. Подглава 4.5.5).
-
Установить задную крышку согласно порядку в (См. Подглава 4.5.4).
-
Картер дополнительной коробки установить в мотажную тележку PRM
2531.
-
В картер дополнительной коробки передач 4 вставить
правую перегородку в сборе 3,
приставить предохранительный щит 2 и
навинтить болты М8 1.
Затянуть моментом 16
- 23 Нм и
закрепить предохранительным щитом.
Рис. 4.95 Установка перегородки в сборе
-
Привинтить двумя болтами 2 заднюю
крышку
3 к
картеру 1 для
установки нижнего вала.
-
С помощью подходящего приспособления 3
вставить нижний вал 2 в
картер 1.
Рис. 4.96 Задняя крышка - привёртка к установке нижнего вала
Рис. 4.97 Вставка нижнего вала в посадку
-
В закрепление правой перегородки в сборе 3 вставить
левую перегородку 2 и
закрепить от выпадения загибом два раза двух крепительных лапок 1.
Рис. 4.98 Установка левой перегородки
Рис. 4.99 Установка крышки переднего привода
-
Вставить крышку переднего привода 3 эвольвентным
шлицем переднего поводка в эвольвентный шлиц нижнего вала и последующее
закрепление в картере.
-
Привинтить двумя болтами с потайной головкой 2 к
картеру дополнительной коробки передач 1.
-
Проверить переключение переднего привода путем засовывания пальца вилки 4.
-
Повернуть и закрепить картер в зажимном приспособлении.
-
Закончить монтаж приводного вала согласно порядку, установленному в (См.
Подглава 4.5.5).
Рис. 4.100 Завёртка гайки
-
В установку закрепления пальца промежуточной шестерни вставить уплотняющее
кольцо и навинтить гайку (смотри стрелку) приспособлением URN
1333.
-
Затянуть гайку моментом 400
± 40 Нм и закрепить в двух шлицах инструментом с радиусом 2,5
мм.
Рис. 4.101 Установка соединительной трубы
-
В соединительную трубу 3 вставить
2 полых болта 2 и 4 с
уплотнением, навинтить в заднюю крышку 5 и
палец 1 промежуточнй
шестерни.
-
Полые болты 2 и 4 затянуть
моментом затяжки 40
± 4 Нм.
-
Снять заднюю крышку (смотри стрелку) с крепления в картере.
-
Вложить наружное кольцо на внутреннее кольцо подшипника 2 и
установить.
-
Привинтить приспособление PRM
2906.1 на картер 1.
-
При постоянном буксованию вала 3 установить
нулевой зазор с помощью приспособления PRM
3343.
-
Глубиномером измерить расстояние с торца наружного кольца до опорной
поверхности картера. Записать значение.
Рис. 4.102 Демонтаж задней крышки- 1
Рис. 4.103 Установка-измерение расстояния
-
Вынуть наружное кольцо подшипника 1 из
задней крышки 2 с
помощью универсального съёмника PRM
3355 вместе с
универсальным выталкивателем PRM
3353.
-
Извлечь ломом уплотнение вала 3.
Рис. 4.104 Снятие наружного кольца подшипника
Рис. 4.105 Измерение расстояния в задней крышке
Рис. 4.106 Вставка регулировочных прокладок
-
Измерить глубиномером 1 расстояние
до торца наружного кольца подшипника от опорной поверхности задней крышки 2.
Записать измеренное значение.
-
Расчёт аксиального зазора:: Требуемый аксиальный зазор
x = 0,3 0,4
мм
Измеренное значение от торца наружного кольца подшипника до опорной
поверхности картера = y
Измеренное значение от опорной поверхнос- ти задней крышки до торца опорной
поверх- ности для наружного кольца подшипника =
z
Расчётная величина =
s
Толщина регулировочных прокладок =
t s = z – y
t = s – x
-
С помощью микрометра (штангенинструмен- та) проверить толщину выбранных
прокладок.
-
Вставить регулировочные прокладки (смотри стрелку) на опорную поверхность
для наружного кольца подшипника. Сверху положить регулировочную прокладку с
наибольшей толщиной.
Рис. 4.107 Запрессовка наружного кольца подшипника
-
Приспособлением PRM
3143 запрессовать наружное кольцо 2 в
заднюю крышку 1.
-
Приспособлением PRM
3264.1 запрессовать уплотнение вала 1 в
заднюю крышку 2.
-
На опорную поверхность нанести ленточку уплотняющей замазки RHODORSEAL
55621 диаметром 3
мм.
Рис. 4.108 Запрессовка уплотнения вала
-
Надеть на посадку нижнего вала и картера 3
заднюю крышку 5.
-
Привинтить болты 6 моментом
от 56 до 80
Нм.
-
Надеть втулку 4 на
эвольвентный шлиц нижнего вала 1 привинтить
двумя болтами 2.
-
Поворачивать вал 2,
посадить конические ролики и деликатно добить колотушкой поверх торца вала.
-
Закрепить магнитную подставку 4 с
индикатором часового типа 3 на
опорной поверхности картера дополнительной коробки передач 5 таким
образом, чтобы контакт индикатора касался торца нижнего вала 2.
-
Взяться за болты 1 на
втулке обеими руками, немного потянуть вверх и отсчитать измеренное значение
индикатора часового типа 3.
Эту операцию повторить ещё два раза.
-
Если расчётное значение аксиального зазора совпадает с требуемым значением,
навинтить рукой пробку в заправочное отверстие.
Рис. 4.109 Установка задней крышки
Рис. 4.110 Проверка аксиального зазора нижнего вала
-
Если измеренное значение аксиального зазора не совпадает с требуемым
значением, надо снять заднюю крышку и увеличить или уменьшить толщину
регулировочных прокладок.
-
Дополнительную коробку передач вынуть из монтажной тележки PRM 2531.