TATRA T815. Снятие и установка цилиндров управления включения механизмов блокировки и переднего привода

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97 

 

 

TATRA T815. Снятие и установка цилиндров управления включения механизмов блокировки и переднего привода


 

  1. Причины снятия и установки


     

    1. Утечка воздуха из рабочего цилиндра.

    2. Заедание поршня в цилиндре..

    3. Сигнализация переключения механизма блокировки или переднего привода не работает


 

б) Технические условия


 

  1. Необходимо заменить ржавые, повреждённые детали и пружинные шайбы..

  2. Запрессовать палец управления (ему нельзя быть отпущенным) фрезерованными поверхностями перпендикулярно к продольной оси поршня под углом 90° ± 20’.

  3. Предписанная величина выноса пальца переключения для межколёсных дифференциалов - 27,5

    - 0,2 мм.

  4. Предписанная величина выноса пальца переключения для межосевых дифференциалов - 40,0 - 0,2 мм.

  5. Заданная величина между торцом пальца переключения и дном врезки вилки должна быть минимум 0,8 мм.

  6. Пальцы переключения механизмов блокировки нельзя заменять пальцами переключения переднего привода.

  7. Очиститъ и обезжиритъ опорные и рабочие поверхности.

  8. Смазать работающие поверхности маслом..

  9. При нанесении уплотняющей замазки RHODORSEAL 5561 обезжиритъ и оставитъ замазку минимально 5 минут подсохнуть.


 


 

image

Легенда: 1 – цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 1-ой передней оси, – цилиндр управления включения привода 2-ой передней оси, – цилиндр управления включения привода передних осей, - цилиндр управления механизма блокировки межосевого дифференциала, - цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 1-ой задней оси, - цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 2-ой задней оси


 

Рис. 6.4 Расположение цилиндров управления механизмов блокировки дифференциалов


 

в) Порядок снятия


 


 

image

Рис. 6.5 Цилиндр управления механизмов блокировки межколёсных дифференциалов


 

  1. Отключитъ от цилиндра переключения подвод воздуха и электрический кабель сигнализации включения механизма блокировки или переднего привода.

  2. Вывинтитъ четыре крепёжных болта и снятъ цилиндр с несущей трубы.


 

г) Порядок установки цилиндра управления механизма блокировки межколёсных дифференциалов


 

image

Рис. 6.6 Настройка цилиндров управления механизмов блокировки межколёсных дифференциалов

  1. Отрегулировать глубину запрессовки кулака переключения так, чтобы удовлетворяла размеру 27,5-0,2 мм. В этом случае между направляющим пальцем и пальцем цилиндра переключения имеется зазор 0,8 мм.

  2. С помощью сжатого воздуха и мыльной воды проверить герметичность цилиндра и движение поршня.

  3. На тщательно очищённые опорные поверхности цилиндра и несущей трубы нанести уплотняющую замазку RHODORSEAL 5661 .

  4. Надеть цилиндр переключения пальцем в углубление направляющего пальца (вилка переключения) и привинтитъ болты (резьбу болтов смазать уплотняющей замазкой CURIL K2) на фланец несущей трубы моментом от 32 до 45 Нм.

  5. Подключитъ подвод воздуха и электрический кабель сигнализации 3.

  6. Вилку переключения механизма блокировки межколёсного дифференциала засунуть с помощью сжатого воздуха в крайнее положение. Завинтитъ регулировочный болт так, что он прикоснулся к поршню, и потом затянутъ с половиной второго оборота. Болт зафиксировать гайкой.

  7. Запуститъ двигатель и проверить переключение. Осуществитъ пробную езду.


     

    д) Порядок установки цилиндра управления механизма блокировки межосевых дифференциалов и привода передней оси


     

    1. Отрегулировать глубину запрессовки кулака переключения так, чтобы удовлетворяла размеру 40 - 0,2 мм. В этом случае между направляющим пальцем и пальцем цилиндра переключения имеется зазор 0,8 мм.

    2. С помощью сжатого воздуха и мыльной воды проверить герметичность цилиндра и движение поршня.

    3. На тщательно очищённые опорные поверхности цилиндра и несущей трубы нанести уплотняющую замазку RHODORSEAL 5661.

    4. Надеть цилиндр переключения пальцем в углубление направляющего пальца (вилка переключения) и привинтитъ болты (резьбу болтов смазать уплотняющей замазкой CURIL K2) на фланец несущей трубы моментом от 32 до 45 Нм..

    5. Подключитъ подвод воздуха и электрический кабель сигнализации 3.

    6. Запуститъ двигатель и проверить переключение. Осуществитъ пробную езду.


 

image

Рис. 6.7 Настройка цилиндров управления механизмов блокировки межосевого дифференциала и привода передней оси


 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97