TATRA T815. Снятие и установка цилиндров управления включения механизмов
блокировки и переднего привода
Причины снятия и установки
Утечка воздуха из рабочего цилиндра.
Заедание поршня в цилиндре..
Сигнализация переключения механизма блокировки или переднего
привода не работает
б) Технические условия
Необходимо заменить ржавые, повреждённые детали и пружинные
шайбы..
Запрессовать палец управления (ему нельзя быть отпущенным)
фрезерованными поверхностями перпендикулярно к продольной оси
поршня под углом 90°
± 20’.
Предписанная величина выноса пальца переключения для межколёсных
дифференциалов - 27,5
- 0,2 мм.
Предписанная величина выноса пальца переключения для межосевых
дифференциалов - 40,0
- 0,2 мм.
Заданная величина между торцом пальца переключения и дном врезки
вилки должна быть минимум 0,8
мм.
Пальцы переключения механизмов блокировки нельзя заменять
пальцами переключения переднего привода.
Очиститъ и обезжиритъ опорные и рабочие поверхности.
Смазать работающие поверхности маслом..
При нанесении уплотняющей замазки RHODORSEAL 5561 обезжиритъ и
оставитъ замазку минимально 5
минут подсохнуть.
Легенда: 1 –
цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 1-ой передней
оси, 2 –
цилиндр управления включения привода 2-ой передней оси, 3 –
цилиндр управления включения привода передних осей, 4 -
цилиндр управления механизма блокировки межосевого дифференциала, 5 -
цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 1-ой задней
оси, 6 -
цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 2-ой задней
оси
Рис. 6.4 Расположение цилиндров управления механизмов блокировки
дифференциалов
в) Порядок снятия
Рис. 6.5 Цилиндр управления механизмов блокировки межколёсных
дифференциалов
Отключитъ от цилиндра переключения 1 подвод
воздуха 2 и
электрический кабель 3 сигнализации
включения механизма блокировки или переднего привода.
Вывинтитъ четыре крепёжных болта и снятъ цилиндр с несущей
трубы.
г) Порядок установки цилиндра управления механизма блокировки
межколёсных дифференциалов
Рис. 6.6 Настройка цилиндров управления механизмов блокировки
межколёсных дифференциалов
Отрегулировать глубину запрессовки кулака переключения так,
чтобы удовлетворяла размеру 27,5-0,2
мм. В этом случае между направляющим пальцем и пальцем
цилиндра переключения имеется зазор 0,8
мм.
С помощью сжатого воздуха и мыльной воды проверить герметичность
цилиндра и движение поршня.
На тщательно очищённые опорные поверхности цилиндра и несущей
трубы нанести уплотняющую замазку RHODORSEAL 5661 .
Надеть цилиндр переключения пальцем в углубление направляющего
пальца (вилка переключения) и привинтитъ болты (резьбу болтов
смазать уплотняющей замазкой CURIL K2) на фланец несущей трубы
моментом от 32 до 45
Нм.
Подключитъ подвод воздуха 2 и
электрический кабель сигнализации 3.
Вилку переключения механизма блокировки межколёсного
дифференциала засунуть с помощью сжатого воздуха в крайнее
положение. Завинтитъ регулировочный болт 4 так,
что он прикоснулся к поршню, и потом затянутъ с половиной
второго оборота. Болт зафиксировать гайкой.
Запуститъ двигатель и проверить переключение. Осуществитъ
пробную езду.
д) Порядок установки цилиндра управления механизма блокировки
межосевых дифференциалов и привода передней оси
Отрегулировать глубину запрессовки кулака переключения так,
чтобы удовлетворяла размеру 40
- 0,2 мм. В этом случае между направляющим пальцем и
пальцем цилиндра переключения имеется зазор 0,8
мм.
С помощью сжатого воздуха и мыльной воды проверить
герметичность цилиндра и движение поршня.
На тщательно очищённые опорные поверхности цилиндра и
несущей трубы нанести уплотняющую замазку RHODORSEAL 5661.
Надеть цилиндр переключения пальцем в углубление
направляющего пальца (вилка переключения) и привинтитъ болты
(резьбу болтов смазать уплотняющей замазкой CURIL K2) на
фланец несущей трубы моментом от 32 до 45
Нм..
Подключитъ подвод воздуха 2 и
электрический кабель сигнализации 3.
Запуститъ двигатель и проверить переключение. Осуществитъ
пробную езду.
Рис. 6.7 Настройка цилиндров управления механизмов блокировки
межосевого дифференциала и привода передней оси