TATRA T815. Разборка и сборка картера двигателя T3C-928.90/572

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52    ..

 

 

TATRA T815. Разборка и сборка картера двигателя T3C-928.90/572


 

  1. Причина разборки и сборки


     

    1. Разборка и сборка картера двигателя является частью разборки и сборки двигателя (См.

Подглава 1.5.54).


 

б) Технические условия


 

  1. Технические условия указаны как составляющая часть порядка разборки и сборки двигателя (См.

    Подглава 1.5.54).


     

    в) Порядок разборки


     

    image

    1. Отсоединить предохранительную шайбу, отвинтить болт 1, снять распылитель форсунки 2.


       

      Рис. 1.458 Разборка распылителей форсунки


       

      image

      Рис. 1.459 Снятие трубок с картера двигателя


       

    2. С очищенного и обезжиренного картера двигателя выпрессовать втулки распределительного вала и 5.

    3. С передней крышки картера двигателя выпрессовать трубку подачи масла и трубки орошения поршня и выталкивателем PRM 2707.

    4. Отсоединить (зарубка) трубку слива масла от вентилятора и выбить из картера двигателя.


       

    5. С верхней наклонной поверхности картера двигателя выпрессовать приспособлением PRM 0146 втулки приподнимающих приспособлений.

    6. Проверить демонтированные детали, очистить или отремонтировать поверхности соприкосновения, поврежденные детали заменить новыми.


 

г) Порядок сборки


 

image

Рис. 1.460 Выпрессовка втулок приподнимающих приспособлений


 

  1. Поднять картер двигателя с помощью подъемного устройства и закрепить его на монтажном стенде PRM 2846.

  2. Проверить отверстия для втулок распределительного вала и втулок толкателей клапанов, устранить загрязнения, продуть сжатым воздухом масляные каналы и внутреннее пространство картера двигателя. Отремонтировать мелкие повреждения, по необходимости прорезать резьбу.

    image

  3. Картер двигателя подогреть в горячей воде и вбить с помощью приспособления PRM 0045 втулки толкателей клапанов 1.

  4. Проверять положение относительно масляных каналов, диаметры проверять с помощью калибров.

    Примечание:

     диаметр отверстия для направляющей толкателя 36+0,025  +0,00 мм.

     диаметр отверстия для направляющей толкателя после запрессовки 30,03  30,07 мм.

    Мин. превышение по отношению к

    отверстию в картере 0,01 ммРис. 1.461 Запрессовка втулок толкателей клапанов

  5. Запрессовать трубку слива масла с вентилятора с помощью приспособления PRM 0541 и зафиксировать ее разгибанием.

    Примечание:

    Превышение трубки слива масла с вентилятора 0,10  0,23 мм.


     

    image

    Рис. 1.462 Запрессовка трубки слива масла


     


     

    image

    Рис. 1.463 Запрессовка подшипников распределительного вала


     

    image

    Рис. 1.464 Запрессовка трубки подачи масла

  6. Проверить отверстия для втулок распределительного вала, устранить загрязнения.

  7. С помощью приспособления PRM 3667 запрессовать три и две втулки распределительного вала так, чтобы отверстие в подшипнике было направлено вверх к главному смазочному каналу.

    Втулка распределительного вала:

     диаметр наружный 61 +0,072  +0,053 мм

     диаметр внутренний 54 +0,106  +0,060 мм


     

  8. В картер двигателя вставить трубку подачи масла, запрессовать с задней стороны картера двигателя с помощью приспособления PRL 0909.

    Примечание:

    Превышение трубки подачи масла 0,10 

    0,23 мм.


     

    image

    Рис. 1.465 Запрессовка трубки орошения поршня


     

  9. В картер двигателя вставить с задней стороны левую и правую трубки орошения поршня, запрессовать с помощью приспособления PRL 0908.


     

  10. Установить положение трубок орошения поршня с помощью установочного приспособления PRM 2653.


     

  11. Установленные трубки орошения поршня зафиксировать на передней поверхности картера двигателя, высверлив отверстие

     5,9 H11 на глубину 15 мм, с помощью

    приспособления PRM 2659. В просверленные отверстия вставить штифт.


     

    image

    image

     

    Рис. 1.466 Установка трубок орошения поршня


     

    image

    Рис. 1.467 Фиксирование отверстий орошения поршня


     

  12. В картер вбить с помощью толкателя PRL 0923 с направляющим штырем PRL 0922 однорядный шарикоподшипник для промежуточного колеса 6207.


 


 

image

Рис. 1.468 Запрессовка подшипника 6207


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52