Рис. 1.460 Выпрессовка втулок приподнимающих приспособлений
-
Поднять картер двигателя с помощью подъемного устройства и
закрепить его на монтажном стенде PRM
2846.
-
Проверить отверстия для втулок распределительного вала и втулок
толкателей клапанов, устранить загрязнения, продуть сжатым
воздухом масляные каналы и внутреннее пространство картера
двигателя. Отремонтировать мелкие повреждения, по необходимости
прорезать резьбу.
-
Картер двигателя подогреть в горячей воде и вбить с помощью
приспособления PRM
0045 втулки толкателей клапанов 1.
-
Проверять положение относительно масляных каналов, диаметры
проверять с помощью калибров.
Примечание:
диаметр
отверстия для направляющей толкателя 36+0,025 +0,00 мм.
диаметр
отверстия для направляющей толкателя после запрессовки 30,03 30,07
мм.
Мин. превышение по отношению к
отверстию в картере 0,01
мм. Рис.
1.461 Запрессовка втулок толкателей клапанов
-
Запрессовать трубку слива масла с вентилятора с помощью
приспособления PRM
0541 и зафиксировать ее разгибанием.
Примечание:
Превышение трубки слива масла с вентилятора 0,10 0,23
мм.
Рис. 1.462 Запрессовка трубки слива масла
Рис. 1.463 Запрессовка подшипников распределительного вала
Рис. 1.464 Запрессовка трубки подачи масла
-
Проверить отверстия для втулок распределительного вала,
устранить загрязнения.
-
С помощью приспособления PRM
3667 запрессовать три и две втулки 1 распределительного вала так, чтобы отверстие в подшипнике было направлено
вверх к главному смазочному каналу.
Втулка распределительного вала:
диаметр
наружный 61 +0,072 +0,053 мм
диаметр
внутренний 54 +0,106 +0,060 мм
-
В картер двигателя вставить трубку подачи масла, запрессовать с
задней стороны картера двигателя с помощью приспособления PRL
0909.
Примечание:
Превышение трубки подачи масла 0,10
0,23 мм.
Рис. 1.465 Запрессовка трубки орошения поршня
-
В картер двигателя вставить с задней стороны левую и правую
трубки орошения поршня, запрессовать с помощью приспособления PRL
0908.
-
Установить положение трубок орошения поршня с помощью
установочного приспособления PRM
2653.
-
Установленные трубки орошения поршня зафиксировать на передней
поверхности картера двигателя, высверлив отверстие
5,9 H11 на
глубину 15 мм,
с помощью
приспособления PRM
2659. В просверленные отверстия вставить штифт.
Рис. 1.466 Установка трубок орошения поршня
Рис. 1.467 Фиксирование отверстий орошения поршня
-
В картер вбить с помощью толкателя PRL
0923 с направляющим штырем PRL
0922 однорядный шарикоподшипник для промежуточного колеса
6207.
Рис. 1.468 Запрессовка подшипника 6207