Автомобиль установить на горизонтальной площадке, рычаг
переключения передач переключить в нейтральное положение и
принять меры по предотвращению движения автомобиля.
Перед автомобилем обеспечить достаточно места для поднятия
кабины.
Из кабины вынуть все свободные предметы.
Наклонить кабину в переднее положение.
С индикатора засорения 3 снять
шланг 1.
Отсоединить электрические провода на клеммнике индикатора
засорения.
Снять индикатор засорения 3 с
держателя индикатора 2.
Контроль электрической цепи индикатора засорения произвести
после снятия резинового кожуха индикатора 1:
двигатель должен находится в состоянии покоя, ключ в замке
зажигания в положении
„1“,
с коннекторов индикатора засорения 1 снять
оба подводящих кабеля 2,
3 и соединить их,
при правильном функционировании загорится контрольная
лампочка на панели приборов,
в противном случае проверить состояние лампочки в
контрольной лампе или электрическую цепь от лампочки к
индикатору засорения.
Контроль правильного функционирования индикатора произвести
разрежением, измеренным „U“ манометром, изготовленным, напр., из
прозрачного пластмассового
шланга 5/8 мм.
Для этого:
с индикатора 2 снять
шланг 1 и
установить на один конец „U“ манометра 3,
вызвать разрежение, (напр. всасыванием ртом), в результате
разрежения вода с одной стороны шланга поднимается, а с другой –
опускается,
при разнице высот уровня „x“ должна
загореться контрольная лампа на панели приборов (при включенном
ключе в замке зажигания),
если контрольная лампа загорится вне пределов предписанного
значения „x“ включающего
давления разрежения, заменить индикатор разрежения новым,
значение разрежения должно составлять „x“
= 500 + 50 мм водяного столба,
после контроля надеть на индикатор засорения резиновый кожух и
присоединить к индикатору засорения шланг 1 из
системы впуска двигателя, опустить кабину автомобиля в
транспортное положение.