-
Автомобиль установить на горизонтальной площадке, рычаг
переключения передач переключить в нейтральное положение и
принять меры по предотвращению движения автомобиля.
-
Перед автомобилем обеспечить достаточно места для поднятия
кабины.
-
Из кабины вынуть все свободные предметы.
-
Наклонить кабину в переднее положение.
-
Отключить выключатель „массы“.
-
Снять промежуточные радиаторы (См. Подглава 1.5.40).
-
Отсоединить трубки подачи топлива 7 и 8 от
ручного насоса 6 и
корпуса фильтра 5.
-
Отвинтить гайку 9,
снять прокладки и пружинные шайбы. Снять фильтр тонкой очистки
топлива 10 с
промежуточной детали направляющего аппарата.
-
Отсоединить шаровой вкладыш 3 тяги
управления масляного отоплителя. Отвинтить болты, с помощью
которых крепится микродвигатель 1 управления
масляного отоплителя и снять микродвигатель.
-
Разъединить клеммник 2.
-
Демонтировать воздухопровод 4.
Рис. 1.194 Фильтр тонкой очистки топлива
снятие
Рис. 1.195 Система вентилятора снятие
-
Демонтировать семь болтов 2 по
окружности направляющего аппарата 1.
Рис. 1.196 Маслопровод к центробежному фильтру
Рис. 1.197 Рабочее колесо вентилятора
-
Отсоединить маслопровод 2 к
центробежному фильтру.
-
Следить за утечкой масла!
-
Демонтировать четыре болта 1,
с помощью которых крепится промежуточная деталь направляющего
аппарата 3 к
корпусу двигателя.
-
Снять всю систему с передней части двигателя.
-
С передней части рабочего колеса 1 отвинтить
болты 2 с
пружинными шайбами и прокладками, с вала гидравлической муфты
снять рабочее колесо 1.
-
Отвинтить болты 1 и 3 вместе
с пружинными шайбами с поводка 2 гидравлической
муфты.
-
Ослабить болт 5 и
подвинуть вал вентилятора 4 (постучать
по нему) в направлении от гидравлической муфты.
Рис. 1.198 Вал вентилятора
-
Отсоединить электрический кабель 4 от
электромагнитного клапана 5.
-
Отсоединить маслопровод 1 и 2.
-
Следить за утечкой масла!
-
Отвинтить электромагнитный клапан 5 вместе
с уплотнительным кольцом с кольцевого штуцера 3.
Рис. 1.199 Электромагнитный клапан вентилятора
-
Отвинтить гайку 2 и
болты 3,
снять пружинные шайбы 1 с
крепления кронштейна корпуса привода вентилятора к картеру
двигателя.
-
Снять привод вентилятора вместе с кронштейном коробки привода 4 с
картера двигателя.
-
Очистить поверхности соприкосновения, проверить демонтированные
части, неисправные заменить новыми.
Рис. 1.200 Крепление привода вентилятора
Рис. 1.201 Крепление привода вентилятора
-
На очищенную поверхность картера двигателя под приводом
вентилятора нанести равномерный слой пластического уплотнения.
-
На две шпильки и два штифта насадить кронштейн кожуха привода
вентилятора 4,
включая привод вентилятора и пружинную шайбу 1.
-
Болты 3 и
гайки 2 затянуть
до упора.
-
Перед монтажом болты намазать клеем
LOCTITE 222.
Рис. 1.202 Вал вентилятора
-
Соединить привод вентилятора с валом вентилятора 4,
для этого вставить болты 1 и 3 с
пружинными шайбами в отверстие в диске муфты, насадить на болты
дистанционные шайбы и привинтить болты к поводку 2 гидравлической
муфты.
-
Болты 1 и 3 затянуть
моментом 30+ 5 Нм.
-
Болт 5 затянуть
моментом 40 + 5 Нм.
-
Перед монтажом болты намазать клеем
LOCTITE 222.
Рис. 1.203 Электромагнитный клапан вентилятора
-
Привинтить электромагнитный клапан 5 вместе
с уплотнительным кольцом к кольцевому штуцеру 3.
-
Присоединить маслопроводы 1 и 2.
-
Присоединить электрический кабель 4 к
электромагнитному клапану 5.
-
На вал вентилятора надеть рабочее колесо 1 и
закрепить его болтами 2 с
прокладкой и пружинной шайбой.
Рис. 1.204 Рабочее колесо вентилятора
-
На два штифта в передней части двигателя насадить систему
вентилятора 3 (промежуточная
деталь направляющего аппарата, включая уплотнение, направляющий
аппарат и крышку ступицы направляющего аппарата).
-
Привинтить 4 болта 1,
включая прокладки и пружинные шайбы, затянуть болты.
-
Подсоединить маслопровод 2 к
центробежному фильтру.
Рис. 1.205 Маслопровод к центробежному фильтру
-
Привинтить и затянуть семь болтов 2 по
окружности направляющего аппарата 1.
Рис. 1.206 Система вентилятора -
установка
Рис. 1.207 Фильтр тонкой очистки топлива
установка
-
На промежуточную деталь направляющего аппарата насадить фильтр
тонкой очистки топлива 10.
-
На шпильки насадить прокладки и пружинные шайбы, закрепить
топливный фильтр с помощью двух гаек 9.
-
Присоединить трубки подачи топлива 7 и 8 к
ручному насосу 6 и
к фильтру тонкой очистки топлива 5.
-
Привинтить микродвигатель 1 управления
масляным отоплителем и насадить шаровой вкладыш 3 на
рычаг микродвигателя.
-
Подсоединить клеммник 2.
-
Установить и привинтить воздухопровод 4.
Примечание:
Отрегулировать шаг управляющей тяги масляного отоплителя (См.
Подглава 1.5.22).
Рис. 1.208 Заливная горловина с указателем уровня масла
-
Установить промежуточные радиаторы (См.
Подглава 1.5.40).
-
Включить выключатель „массы“.
-
Запустить двигатель, дать ему работать в течение короткого
времени и при этом контролировать герметичность отдельных
соединений.
-
Остановить двигатель, опустить кабину автомобиля в транспортное
положение.
-
Произвести контроль функционирования ERCH (Электронное
регулирование охлаждения) (См. Подглава 1.5.25).
-
Проверить, в случае необходимости добавить масло.
1. Визуально проверить состояние и чистоту уплотнительных
поверхностей кромок разгрузочной резиновой насадки. Для этой цели
сжать разгрузочную канавку. Доказательством правильного
функционирования обеспыливающего клапана является то, что в
разгрузочном патрубке нет частиц пыли.
Рис. 1.209 Сжатие разгрузочной канавки