Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 93

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru XV - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  91  92  93  94   ..

 

 

Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 93

 

 

7-26
Запуск двигателя и управление автомобилем
Двухдиапазонная
трансмиссия
(если установлена)
700590
1
2
1)
Положение “HI”:
для движения в нормальных условиях.
2)
Положение “LO”:
используется при подъеме на крутой
склон или при движении по песку, что
требует большего тягового усилия,
чем обеспечивается в диапазоне “HI”.
Для переключения из положения “HI” в
положение “LO” или наоборот, отпусти
-
те педаль акселератора, выжмите пе
-
даль сцепления до упора, передвиньте
рычаг выбора диапазона в новое поло
-
жение и плавно отпустите педаль сце
-
пления.
Чтобы тронуться с места для после
-
дующего движения вверх по склону с
прицепом,
рекомендуется
использо
-
вать положение “LO”.
ОСТОРОЖНО
При заедании рычага выбора диа
-
пазона в “нейтральном” положе
-
нии между положениями “HI” и
“LO”, отпустите педаль акселера
-
тора, выжмите педаль сцепления
до упора и плотно переведите ры
-
чаг до упора в новое положение.
Бесступенчатая
трансмиссия
Бесступенчатая трансмиссия с элек
-
тронным управлением имеет неограни
-
ченное количество передач переднего
хода и одну передачу заднего хода. На
некоторых моделях также имеется ре
-
жим ручного управления или положе
-
ние “L”.
ВНИМАНИЕ
Не переключайтесь из положения
“P” или “N” в положение “D” или
“R” при нажатой педали акселера
-
тора. При этом автомобиль может
резко дернуться вперед или назад.
ОСТОРОЖНО
● Переключаться
в
положение
“P” или “R” можно только после
полной остановки автомобиля.
Подобное переключение во вре
-
мя движения автомобиля может
привести к повреждению транс
-
миссии.
Запуск двигателя и управление автомобилем
7-27
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
● Не разгоняйте двигатель доль
-
ше 5 секунд, когда рычаг селек
-
тора находится в положениях,
отличных от положений “N” или
“Р”, а автомобиль установлен
на стояночный тормоз, либо под
колеса автомобиля установле
-
ны тормозные башмаки. Это мо
-
жет привести к перегреву транс
-
миссионной жидкости.
● До полной остановки автомоби
-
ля не допускайте переключения
с одного из положений перед
-
него хода в положение “R” или
наоборот. Это может привести к
повреждению трансмиссии.
● При парковке автомобиля сна
-
чала
установите
автомобиль
на стояночный тормоз, а затем
переведите рычаг селектора в
положение “P”. Избегайте дли
-
тельной
стоянки
автомобиля,
когда рычаг селектора находит
-
ся в любом другом положении.
В противном случае это может
привести к разрядке аккумуля
-
торной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ
● Сразу же после замены транс
-
миссионной жидкости Вы можете
ощутить несколько необычный ха
-
рактер работы трансмиссии. Это
происходит из-за аннулирования
данных, которые собрал и сохра
-
нил бортовой компьютер для того,
чтобы обеспечить наиболее опти
-
мальный
режим
переключения
передач трансмиссии для текущих
условий эксплуатации Вашего ав
-
томобиля. Оптимизация переклю
-
чения передач восстановится по
-
сле того, как автомобиль проедет
некоторое расстояние.
● При
движении
на
автомобиле,
оборудованном
бесступенчатой
трансмиссией, в условиях дли
-
тельных тяжелых нагрузок, напри
-
мер, при букировке кемпера или
при движении вверх по затяжному
крутому склону, частота вращения
коленчатого вала двигателя или
скорость автомобиля могут быть
автоматически снижены. Это не
является
признаком
какой-либо
неисправности. Данное явление
является
результатом
работы
функции управления двигателем,
поддерживающей надлежащие ха
-
рактеристики охлаждения двига
-
теля автомобиля. Частота враще
-
ния коленчатого вала двигателя и
скорость автомобиля вернутся к
нормальным, когда после сниже
-
ния нагрузки двигатель будет спо
-
собен
поддерживать
оптималь
-
ные характеристики охлаждения.
Движение
в
условиях
тяжелых
нагрузок должно осуществляться
с особой осторожностью. При дви
-
жении вверх по склону с прицепом
не пытайтесь обгонять впереди
идущие автомобили.
● Цепная система бесступенчатой
трансмиссии
обеспечивает
пре
-
восходные характеристики транс
-
миссии для достижения макси
-
мальной экономии топлива. Время
от времени, в зависимости от из
-
менения
условий
эксплуатации,
можно
услышать
рабочий
шум
цепи, который является характер
-
ным для данного типа системы.
7-28
Запуск двигателя и управление автомобилем
Рычаг селектора
701031
1
1) Кнопка рычага селектора.
1
2
701098
1)
Модели с положением “L”.
2)
Модели с режимом ручного
управления.
: Переключайтесь
при
нажатой
кнопке рычага селектора, выжав
педаль тормоза.
: Переключайтесь
при
нажатой
кнопке рычага селектора.
: Переключайтесь
без
нажатия
кнопки рычага селектора.
Рычаг селектора имеет четыре поло
-
жения “P”, “R”, “N”, “D”, а также паз для
положения “L” или “M”.
Положение “P” (парковка)
Это
положение
предназначено
для
парковки автомобиля и запуска двига
-
теля. В этом положении обеспечива
-
ется механическая блокировка транс
-
миссии, что препятствует свободному
перемещению автомобиля.
Перед переводом рычага селектора в
положение “P” при парковке автомоби
-
ля надежно установите автомобиль на
стояночный тормоз. Не удерживайте
автомобиль только за счет механиче
-
ского трения трансмиссии.
Чтобы перевести рычаг селектора из
положения “P” в любое другое поло
-
жение, Вы должны полностью выжать
педаль тормоза, а затем передвинуть
рычаг. Это предотвратит рывки автомо
-
биля при трогании.
Положение “R” (задний ход)
Это
положение
предназначено
для
движения задним ходом. Чтобы пере
-
ключиться из положения “N” в поло
-
жение “R”, сначала дождитесь полной
остановки автомобиля, а затем, нажи
-
мая кнопку рычага селектора, переве
-
дите рычаг селектора в положение “R”.
После перевода замка зажигания в по
-
ложение “LOCK”/“OFF” перемещение
рычага селектора из положения “N” в
положение “R” возможно только в тече
-
ние ограниченного времени при выжа
-
той педали тормоза, а затем такое пе
-
ремещение становится невозможным.
За более подробной информацией об
-
ратитесь к разделу “Функция блокиров
-
ки рычага селектора”
7-32.
Положение “N” (нейтраль)
Это положение предназначено для по
-
вторного запуска заглохшего двигате
-
ля. В этом положении трансмиссия на
-
ходится в нейтральном положении, это
означает, что колеса и трансмиссия не
заблокированы. Соответственно, если
автомобиль не установлен на стояноч
-
Запуск двигателя и управление автомобилем
7-29
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
ный тормоз или не удерживается при
помощи рабочего тормоза, то он может
скатиться даже при незначительном
уклоне.
Избегайте движения накатом, когда
трансмиссия находится в нейтральном
положении. В этой ситуации не обеспе
-
чивается торможение двигателем.
ВНИМАНИЕ
Не
допускайте
движения
авто
-
мобиля,
когда
рычаг
селекто
-
ра установлен в положение “N”
(нейтраль). При этом становится
невозможным торможение двига
-
телем, что повышает риск возник
-
новения аварийных ситуаций.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при остановке Вашего автомо
-
биля для парковки рычаг селектора
находится в положении “N”, то может
случиться так, что Вы не сможете пе
-
ревести его далее в положение “R”
и “P”. В таких случаях, переведите
замок зажигания в положение “ON”.
После этого Вы сможете перевести
рычаг селектора в положение “P”.
Положение “D” (движение)
Это
положение
предназначено
для
движения вперед в нормальных усло
-
виях. Трансмиссия обеспечивает авто
-
матическое и непрерывное переклю
-
чение на оптимальную для требуемой
скорости и степени ускорения пере
-
дачу. Кроме того, при движении вверх
и вниз по склону, трансмиссия контро
-
лирует ходовые характеристики и тор
-
можение двигателем, в зависимости от
уклона дороги.
Если при движении в положении “D”
возникает необходимость в еще боль
-
шем ускорении, нажмите на педаль
акселератора до упора и удерживай
-
те ее в этом положении. Трансмиссия
автоматически переключится на более
низкую передачу. Если Вы отпустите
педаль, то трансмиссия переключится
обратно на ту передачу, которая была
включена до ускорения.
На модели с режимом ручного управле
-
ния, если в положении “D” нажимается
один из подрулевых переключателей
передач, расположенных за рулевым
колесом, трансмиссия временно пере
-
ключается в режим ручного управле
-
ния. В данном режиме Вы можете пе
-
реключиться на любую передачу при
помощи подрулевых переключателей.
За более подробной информацией о
режиме ручного управления обрати
-
тесь к разделу “Выбор режима ручно
-
го управления (если предусмотрен)”
7-30. После того, как скорость ав
-
томобиля стабилизируется, трансмис
-
сия переключается из режима ручного
управления обратно в режим “D” для
нормального движения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  91  92  93  94   ..