IM(diag)-12
Диагностическая таблица для контрольной лампы противоугонной системы
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ПРОТИВО-
УГОННОЙ СИСТЕМЫ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
3) Подсоедините резистор (100 Ом) между клем-
мой № 33 (i84) разъема жгута проводов централь-
ного блока управления и массой кузова.
Загорелась ли конт-
рольная лампа проти-
воугонной системы?
Переходите к шагу 2. Переходите к ша-
гу 5.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛО-
КА УПРАВЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъема
жгута проводов центрального блока управления и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 22 — Масса кузова:
(B281) № 8 — Масса кузова:
(B281) № 9 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Переходите к шагу 3. Устраните раз-
рыв цепи массы
центрального
блока управле-
ния.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение ON
(двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов центрального блока управления и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i84) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Переходите к шагу 4. Проверьте жгут
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и замком за-
жигания на пред-
мет разрыва или
короткого замы-
кания.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов центрального блока управления и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B281) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Замените централь-
ный блок управления
<См. SL-42, Цент-
ральный блок управ-
ления.>, и замените
все ключи зажигания
(включая транспон-
дер). Затем проведи-
те процедуру регист-
рации. См. РУКО-
ВОДСТВО ПО
РЕГИСТРАЦИИ ИМ-
МОБИЛАЙЗЕРА.
Проверьте жгут
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и предохра-
нителем на пред-
мет разрыва или
короткого замы-
кания.
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПАНЕЛИ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬ-
НЫХ СООБЩЕНИЙ.
1) Снимите панель предупредительных сообще-
ний. <См. IDI-17, СНЯТИЕ, Панель предупредитель-
ных сообщений.>
2) Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов панели предупредительных сооб-
щений и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i116) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Переходите к шагу 6. Проверьте жгут
проводов между
панелью предуп-
редительных со-
общений и пре-
дохранителем на
наличие разрыва
или короткого за-
мыкания.
6
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПАНЕЛИ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬ-
НЫХ СООБЩЕНИЙ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъема
жгута проводов центрального блока управления и
клеммой разъема жгута проводов панели предуп-
редительных сообщений.
Разъемы и клеммы
(i84) № 33 — (i116) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Неисправность све-
тодиодной лампы.
Замените панель
предупредительных
сообщений. <См. IDI-
17, СНЯТИЕ, Панель
предупредительных
сообщений.>
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов или
разъеме.