Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 497

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  495  496  497  498   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 497

 

 

IM(diag)-16

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

2. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Управление реле стартера осуществляется в системе иммобилайзера. В случае, когда центральный
блок управления определяет несоответствие опорного кода, он немедленно выдает на ECM сигнал
отключения реле стартера, после чего ECM прекращает работу реле стартера. В данном случае,
двигатель не запускается, а КДН в памяти ECM не сохраняются. В связи с этим, для выявления при-
чины отказа при запуске двигателя проведите диагностику по КДН центрального блока управления.

КДН

Позиция

Содержание диагностики

Индекс №

Соответствующие КДН 

ECM

B1401

Отказ при сличении 
в комбинации при-
боров

Несовместимость опорного 
кода центрального блока уп-
равления и комбинации при-
боров

<См. IM(diag)-24, КДН P1578 
НЕИСПРАВНОСТЬ КОМБИ-
НАЦИИ ПРИБОРОВ, Проце-
дура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

P1578

B1402

Отказ при сличении 
ключа иммобилай-
зера

• Неверный ключ иммоби-
лайзера (Использование 
ключа, незарегистрирован-
ного в центральном блоке 
управления)
• Неисправна антенна

<См. IM(diag)-17, КДН P0513 
НЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА, Процедура диа-
гностики с использованием 
кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).> <См. IM(diag)-
18, КДН P1570 АНТЕННА, 
Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).> 
или <См. IM(diag)-23, КДН 
P1574 НЕИСПРАВНОСТЬ В 
ЛИНИИ СВЯЗИ КЛЮЧА, Про-
цедура диагностики с исполь-
зованием кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

• P0513
• P1570
• P1574

B1403

Отказ в приеме за-
проса в двигатель

Неисправность в линии свя-
зи между центральным бло-
ком управления и ECM

<См. IM(diag)-21, КДН P1572 
НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ИМ-
МОБИЛАЙЗЕРА (КРОМЕ ЦЕ-
ПИ АНТЕННЫ), Процедура 
диагностики с использовани-
ем кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P1572

IM(diag)-17

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

10.Процедура диагностики с использованием кодов 

диагностики неисправностей (КДН)

A: КДН P0513 НЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ ИММОБИЛАЙЗЕРА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Использование ключа, незарегистрированного в центральном блоке управления

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.

Завершена ли регистрация 
всех ключей?

Завершите регис-
трацию.

Замените ключи зажи-
гания (включая транс-
пондер), которые не 
могут пройти процеду-
ру регистрации. Пере-
ходите к шагу 2.

2

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.

Завершена ли регистрация 
всех ключей?

Завершите регис-
трацию.

Замените центральный 
блок управления <См. 
SL-42, Це
нтральный 
блок управления.>, и 
замените все ключи 
зажигания (включая 
транспондер). Затем 
проведите процедуру 
регистрации. См. РУ-
КОВОДСТВО ПО РЕ-
ГИСТРАЦИИ ИММО-
БИЛАЙЗЕРА.

IM(diag)-18

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН P1570 АНТЕННА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправна антенна
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ АНТЕННЫ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от антен-
ны. <См. SL-46
, Антенна иммобилайзера.>
3) Измерьте сопротивление цепи антенны.

Разъемы и клеммы

(B351) № 1 — № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените антенну. 
<См. SL-46
, Антенна 
иммобилайзера.>

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ АНТЕННЫ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
2) Измерьте сопротивление между разъемом жгу-
та проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B281) № 21 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ АНТЕННЫ.
Измерьте сопротивление между разъемом жгута 
проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B281) № 20 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ АНТЕННЫ.
1) Переведите замок зажигания в положение ON  
(двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение между разъемом жгута 
проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B281) № 21 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величи-
на напряжения 0 В?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.

C20

C21

B351

1 2

1

2

B281

C:

B351

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

B281

C:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ  
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

АНТЕННА

IM-00218

IM(diag)-19

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ АНТЕННЫ.
Измерьте напряжение между разъемом жгута про-
водов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B281) № 20 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величи-
на напряжения 0 В?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните неисправ-
ность жгута прово-
дов между централь-
ным блоком управ-
ления и антенной, 
поскольку имеет 
место короткое за-
мыкание на линию 
подачи напряжения 
аккумулятора или 
линию “ON” замка 
зажигания.

6

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Подсоедините разъем жгута проводов к цент-
ральному блоку управления.
3) Вставьте ключ в замок зажигания, затем из-
мерьте изменения в напряжении между разъемами 
жгута проводов антенны.

Разъемы и клеммы

(B281) № 20 (+) — Масса кузова (–):

Находится ли напряже-
ние в диапазоне –30 — 
30 В? (Приблизительно 
через 0,1 секунды пос-
ле того, как вставлен 
ключ зажигания) Со-
ставляет ли величина 
напряжения 0 В? (При-
близительно через 1 се-
кунду после того, как 
вставлен ключ зажига-
ния)

Переходите к ша-
гу 7.

Замените централь-
ный блок управле-
ния <См. SL-42
, Цен-
тральный блок уп-
равления.>, и 
замените все ключи 
зажигания (включая 
транспондер). Затем 
проведите процеду-
ру регистрации. См. 
РУКОВОДСТВО ПО 
РЕГИСТРАЦИИ ИМ-
МОБИЛАЙЗЕРА.

7

ПРОВЕРКА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ (ТРАНСПОН-
ДЕРА).
1) Извлеките ключ из замка зажигания.
2) Запустите двигатель другим ключом, который 
уже прошел регистрацию.

Запустился ли двига-
тель?

Замените ключ 
зажигания (вклю-
чая транспон-
дер). Затем про-
ведите процеду-
ру регистрации. 
См. РУКОВОДС-
ТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММО-
БИЛАЙЗЕРА.

Замените централь-
ный блок управле-
ния <См. SL-42
, Цен-
тральный блок уп-
равления.>, и 
замените все ключи 
зажигания (включая 
транспондер). Затем 
проведите процеду-
ру регистрации. См. 
РУКОВОДСТВО ПО 
РЕГИСТРАЦИИ ИМ-
МОБИЛАЙЗЕРА.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  495  496  497  498   ..