Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 324

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  322  323  324  325   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 324

 

 

PS-40

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ 
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

При помощи специального инструмента, из-
мерьте величину сопротивления повороту ру-
левого механизма.
ST

34099PA100

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Нормативный предел:

Максимально допустимое сопротивление:

10,5 Н (1,1 кгс, 2,4 фунт-силы) или менее

Разница между значениями сопротивления 
повороту при повороте вправо и влево:

20% или менее

6. УТЕЧКА МАСЛА

PS-00105

(1)

Силовой цилиндр

(3)

Поршень рейки

(5)

Входной вал

(2)

Цилиндр

(4)

Ось рейки

(6)

Корпус клапана

PS-00622

(4) (3) (2)

(5)

(6)

c

d

a

b

(1)

f

g

g

d

e

PS-41

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) При обнаружении утечки жидкости полно-
стью сотрите жидкость с предполагаемого мес-
та утечки, и при работающем двигателе пример-
но 30 — 40 раз поверните рулевое колесо влево
и вправо от упора до упора, после чего повторно
проведите проверку на предмет утечек сразу и
через несколько часов после этой операции.
3) Причина утечки жидкости в месте “a” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на новым.
4) Причина утечки жидкости в месте “b” и спо-
соб устранения.
Повреждено уплотнительное кольцо торсиона.
Замените узел клапана новым.
5) Причина утечки жидкости в месте “c” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на или сальник новыми.
6) Причина утечки жидкости в месте “d” и спо-
соб устранения.
Повреждение трубки. Замените поврежден-
ную трубку или уплотнительное кольцо.
7) Причина утечки жидкости в месте “g” и спо-
соб устранения.
Повреждение шланга. Замените шланг новым.
8) Если утечка происходит в другом месте, или
если масло просачивается из рулевого механиз-
ма, переместите правый и левый кожухи в сто-
рону соответствующих наконечников соедини-
тельных тяг, причем рулевой механизм должен
быть установлен на автомобиле, и вытрите жид-
кость с окружающих мест. Затем, при работаю-
щем двигателе около 30 — 40 раз поверните ру-
левое колесо от упора до упора, после чего
сравните состояние места утечки сразу и через
несколько часов после этой операции.

(1) Утечка в месте “e”
Повреждение уплотнения цилиндра. Заме-
ните втулку рейки новой.
(2) Утечка в месте “f”
Имеются две возможные причины. Сначала
выполните следующую операцию. Снимите
узел трубки B с корпуса клапана и закройте
контур с помощью специального инструмен-
та.

ST

926420000

ЗАГЛУШКА

При работающем двигателе 30 — 40 раз по-
верните рулевое колесо от упора до упора,
после чего проверьте место утечки сразу и
через несколько часов после этой операции.

• Если в месте “f” снова выявлена утечка:
Поврежден сальник узла шестерни и клапана.
Замените узел шестерни и клапана новым. Или
замените сальник и детали, поврежденные в
ходе разборки, новыми деталями.

• Если утечка жидкости в месте “f” прекрати-
лась:
Поврежден сальник корпуса рейки. Замените
сальник и детали, поврежденные в ходе раз-
борки, новыми деталями.

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Отрегулируйте схождение передних колес.
<См. FS-11, СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,
ПРОВЕРКА, Углы установки колес.>
Стандартные значения схождения передних 
колес:

ВНУТРЕННИЙ 3 — НАРУЖНЫЙ 3 ММ (ВНУТ-
РЕННИЙ 0,12 — НАРУЖНЫЙ 0,12 дюймов)

2) Отрегулируйте угол поворота колес.
Стандартные значения угла поворота:

3) Если спицы рулевого колеса находятся не в
горизонтальном положении, когда колеса уста-
новлены в положение прямолинейного движе-
ния, или погрешность на ободе рулевого коле-
са составляет более 5°, переустановите руле-
вое колесо в надлежащее положение.

4) Если после этой регулировки спицы рулево-
го колеса находятся не в горизонтальном поло-
жении, когда колеса установлены в положение
прямолинейного движения, устраните пробле-
му, повернув правую и левую соединительные
тяги в противоположных направлениях на оди-
наковый угол.

(1) Стопорная гайка

Внутреннее колесо

37,0°

±1,5°

Внешнее колесо

32,0°

±1,5°

(1) 5° или менее

PS-00107

(1)

PS-00513

PS-42

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

6. Механизм рулевого 

управления 
[модель с правосторонним 
управлением]

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Ослабьте гайки переднего колеса.
4) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
5) Снимите нижний кожух. <См. EI-17, СНЯ-
ТИЕ, Передний нижний кожух.>
6) Снимите узел передней выхлопной трубы.
<См. EX(H6DO)-4, 
СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>

ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не обжечься, пос-
кольку выхлопная труба имеет высокую
температуру.
7) После снятия шплинта и корончатой гайки,
снимите наконечник соединительной тяги с ры-
чага поворотного кулака.

8) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки, пластину под домкрат и пере-
дний стабилизатор. <См. FS-16, СНЯТИЕ, Пе-
редний стабилизатор.>

9) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, полностью повернув руле-
вое колесо по часовой стрелке и против часо-
вой стрелки. Аналогичным образом слейте
жидкость из других трубок.

10) Снимите универсальный шарнир. <См. PS-19,
СНЯТИЕ, Универсальный шарнир.> 
11) Отсоедините возвратный и напорный шлан-
ги от рулевого механизма.

(1) Корончатая гайка
(2) Наконечник тяги
(3) Рычаг поворотного кулака

(1) Опорная пластина передней поперечной балки
(2) Пластина под домкрат

PS-00043

FS-00105

(2)

(1)

(1)

(1) Трубка A
(2) Трубка B

(1) Возвратный шланг
(2) Напорный шланг

PS-00446

(1)

(2)

PS-00536

(1)

(2)

PS-43

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

12) Отверните болт скобы, крепящей рулевой
механизм к поперечной балке, и снимите скобу.

13) Отверните болты, крепящие кронштейн ру-
левого механизма, и снимите кронштейн и ру-
левой механизм.

B: УСТАНОВКА

1) Установите механизм рулевого управления
на поперечную балку, соблюдая осторожность,
чтобы не повредить кожух механизма рулевого
управления.
2) Закрепите рулевой механизм и кронштейн.
Временно затяните болты.

3) Вставьте болты в отверстия скобы, чтобы
временно закрепить рулевой механизм на крон-
штейне поперечной балки.

4) Затяните временно затянутые болты, соеди-
няющие скобу крепления рулевого механизма
и кронштейн, с указанным моментом затяжки.

Момент затяжки:

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-силы-фут)

5) Присоедините к рулевому механизму воз-
вратный и напорный шланги.

Момент затяжки:

15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-силы-фут)

6) Установите универсальный шарнир. <См.
PS-19
, УСТАНОВКА, Универсальный шарнир.>

(1) Скоба

(1) Кронштейн

(1) Кронштейн

PS-00448

(1)

PS-00449

(1)

PS-00449

(1)

(1) Скоба

(1) Возвратный шланг
(2) Напорный шланг

PS-00448

(1)

PS-00536

(1)

(2)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  322  323  324  325   ..