PS-32
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
17) Установите на узел клапана новую про-
кладку. Вставьте узел клапана на место так,
чтобы зубья рейки были направлены в сторону
ведущей шестерни.
18) Поочередно затягивайте болты, чтобы за-
крепить узел клапана.
Момент затяжки:
20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-силы-фут)
ОСТОРОЖНО:
Обязательно затягивайте болты поочеред-
но, постепенно увеличивая момент затяжки.
19) Временно установите соединительную тягу
на торец рейки, а затем 2 — 3 раза сдвиньте
рейку в крайние положения, чтобы тяга встала
на место. Удалите смазку, закрывающую вен-
тиляционное отверстие.
ОСТОРОЖНО:
Если переводить рейку в крайние положе-
ния без установки соединительных тяг, это
может привести к повреждению сальника.
Всегда устанавливайте левую и правую со-
единительные тяги.
20) Нанесите прокладочный герметик на 1/3
или более всего периметра резьбы регулиро-
вочного винта.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1141
21) Нанесите слой консистентной смазки на
поверхность скольжения гильзы и опорную по-
верхность пружины, а затем вставьте втулку в
корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутреннюю
поверхность регулировочного винта, а затем
вставьте в него пружину. Затем, установите регу-
лировочный винт в корпус рулевого механизма.
22) Затяните регулировочный винт с указан-
ным моментом затяжки.
Момент затяжки:
3,9 Нм (0,4 кгс-м, 2,9 фунт-силы-фут)
23) Затяните регулировочный винт с указан-
ным моментом, а затем ослабьте его на 20°.
24) Снимите соединительную тягу.
25) Отрегулируйте сопротивление вращению ру-
левого механизма при помощи регулировочного
винта так, чтобы оно находилось в пределах тех-
нических характеристик. <См. PS-40, СОПРО-
ТИВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЮ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗ-
МА, ПРОВЕРКА, Механизм рулевого управле-
ния [модель с левосторонним управлением].>
26) Нанесите прокладочный герметик на сто-
порную гайку и установите ее на регулировоч-
ный винт. Удерживая регулировочный винт га-
ечным ключом, затяните стопорную гайку при
помощи специального приспособления.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1141
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки (стопорная гайка):
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-силы-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт гаечным
ключом, чтобы не допустить его проворачива-
ния во время затягивания стопорной гайки.
27) Вытяните рейку из корпуса рулевого меха-
низма примерно на 40 мм (1,57 дюйма).
28) Установите на рейку соединительную тягу
и новую стопорную шайбу.
Момент затяжки:
128 Нм (13,1 кгс-м, 94,4 фунт-силы-фут)
(1) Гильза
(2) Пружина
(3) Регулировочный винт
PS-00117
(2)
(1)
(3)
PS-00167
(1) Стопорная шайба
(2) Приблизительно 40 мм (1,57 дюйма)
(2)
(1)
PS-00439