Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 322

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  320  321  322  323   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 322

 

 

PS-32

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

17) Установите на узел клапана новую про-
кладку. Вставьте узел клапана на место так,
чтобы зубья рейки были направлены в сторону
ведущей шестерни.

18) Поочередно затягивайте болты, чтобы за-
крепить узел клапана.
Момент затяжки:

20 Нм (2,0 кгс-м, 14,8 фунт-силы-фут)

ОСТОРОЖНО:
Обязательно затягивайте болты поочеред-
но, постепенно увеличивая момент затяжки.
19) Временно установите соединительную тягу
на торец рейки, а затем 2 — 3 раза сдвиньте
рейку в крайние положения, чтобы тяга встала
на место. Удалите смазку, закрывающую вен-
тиляционное отверстие.
ОСТОРОЖНО:
Если переводить рейку в крайние положе-
ния без установки соединительных тяг, это
может привести к повреждению сальника.
Всегда устанавливайте левую и правую со-
единительные тяги.
20) Нанесите прокладочный герметик на 1/3
или более всего периметра резьбы регулиро-
вочного винта.
Прокладочный герметик:

THREE BOND 1141

21) Нанесите слой консистентной смазки на
поверхность скольжения гильзы и опорную по-
верхность пружины, а затем вставьте втулку в
корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутреннюю
поверхность регулировочного винта, а затем
вставьте в него пружину. Затем, установите регу-
лировочный винт в корпус рулевого механизма.

22) Затяните регулировочный винт с указан-
ным моментом затяжки.

Момент затяжки:

3,9 Нм (0,4 кгс-м, 2,9 фунт-силы-фут)

23) Затяните регулировочный винт с указан-
ным моментом, а затем ослабьте его на 20°.
24) Снимите соединительную тягу.
25) Отрегулируйте сопротивление вращению ру-
левого механизма при помощи регулировочного
винта так, чтобы оно находилось в пределах тех-
нических характеристик. <См. PS-40, СОПРО-
ТИВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЮ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗ-
МА, ПРОВЕРКА, Механизм рулевого управле-
ния [модель с левосторонним управлением].>
26) Нанесите прокладочный герметик на сто-
порную гайку и установите ее на регулировоч-
ный винт. Удерживая регулировочный винт га-
ечным ключом, затяните стопорную гайку при
помощи специального приспособления.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1141

ST

926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (стопорная гайка):

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-силы-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт гаечным
ключом, чтобы не допустить его проворачива-
ния во время затягивания стопорной гайки.
27) Вытяните рейку из корпуса рулевого меха-
низма примерно на 40 мм (1,57 дюйма).
28) Установите на рейку соединительную тягу
и новую стопорную шайбу.

Момент затяжки:

128 Нм (13,1 кгс-м, 94,4 фунт-силы-фут)

(1) Гильза
(2) Пружина
(3) Регулировочный винт

PS-00117

(2)

(1)

(3)

PS-00167

(1) Стопорная шайба
(2) Приблизительно 40 мм (1,57 дюйма)

(2)

(1)

PS-00439

PS-33

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

29) Загните стопорную шайбу и опрессуйте ее.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать
рейку при опрессовке стопорной шайбы.

30) Нанесите слой консистентной смазки на
канавку соединительной тяги, а затем устано-
вите кожух на корпус.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что после установки кожух не
раздут и не сдут.

31) Установите новый стяжной хомут кожуха.
С помощью плоскогубцев для стяжных хомутов
стяните его так, чтобы зазор стянутой части
составлял 2 мм (0,079 дюйма) или менее.

32) Зафиксируйте кожух маленьким хомутом.

33) После установки убедитесь в том, что край
кожуха установлен в канавку соединительной
тяги.

(1) Стопорная шайба

PS-00093

PS-00194

(A) Хомут пыльника
(B) 2 мм (0,079 дюйма) или менее

(1) Хомут

PS-00499

(A)

(B)

PS-00053

PS-34

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

34) Если наконечник соединительной тяги
снят, наверните стопорную гайку и наконечник
соединительной тяги на резьбовую часть со-
единительной тяги и временно затяните сто-
порную гайку, как показано на рисунке.

Длина установленной соединительной тяги L:

28 мм (1,1 дюймов)

35) Проверьте рулевой механизм следующим
образом:
“A” Удерживая наконечник рулевой тяги, как
можно быстро сделайте 2 — 3 движения из од-
ного крайнего положения в другое.
Удерживая наконечник рулевой тяги “B”, повер-
ните ее несколько раз, как можно медленнее.
Наконец, убедитесь в том, что кожух установ-
лен в правильном положении и не раздут.

36) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
ST1

926200000

СТЕНД

ST2

34199AG000 УПОР D

37) Установите четыре трубки на рулевой ме-
ханизм.

(1) Подсоедините трубки A и B к четырем
местам их соединения на рулевом механиз-
ме.

Момент затяжки:

Смотрите в разделе “УЗЕЛ”. <См. PS

-4, 

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВ-
ЛЕНИЯ, УЗЕЛ, Общие сведения.>

(2) Подсоедините к рулевому механизму
трубки C и D.

Момент затяжки:

Трубка C: 37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-силы-
фут)
Трубка D: 29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-силы-
фут)

2. УЗЕЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО 
КЛАПАНА

Предусмотренная смазка рулевого механиз-
ма:

VALIANT GREASE M2 (Номер детали 
003608001)

1) Перед сборкой очистите все детали и инс-
трументы.
2) Нанесите слой предусмотренной жидкости
усилителя рулевого управления на внутрен-
нюю стенку корпуса клапана.

3) Во избежание появления царапин на сальни-
ке, нанесите слой консистентной смазки на
контактную поверхность приспособления для
установки и сальник.
4) Проверьте направление сальника. Устано-
вите сальник на приспособление для установ-
ки и расположите его в корпусе клапана.

L

PS-00097

B

A

PS-00098

(1) Трубка C
(2) Трубка D

(1) Нанесите жидкость.

(1)

(2)

PS-00525

(1)

PS-00169

PS-35

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

5) Запрессуйте сальник на место с помощью
пресса.
ST

34199AG090 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 

СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ

6) Установите подшипник на специальный инс-
трумент и расположите его в корпусе. С помо-
щью специального инструмента и пресса уста-
новите специальный подшипник в корпус кла-
пана.
ST

34199AG090 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 

СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ

7) Оберните вокруг канавки ведущей шестерни
виниловую ленту.

8) Установите на ведущую шестерню опорное
кольцо и сальник, а затем снимите виниловую
ленту.

9) Установите на ведущую шестерню специ-
альный инструмент, затем установите уплотни-
тельное кольцо.
ST

34199AG020 НАПРАВЛЯЮЩАЯ

10) Снимите специальный инструмент “НА-
ПРАВЛЯЮЩАЯ” и отформуйте уплотнитель-
ное кольцо с помощью специального инстру-
мента “ФОРМОВКА”.
ST

34199AG070 ФОРМОВКА

11) Оберните виниловую ленту вокруг шлица
вала ведущей шестерни, чтобы защитить саль-
ник от повреждений.

(1) Специальный подшипник
(2) Сальник

PS-00526

ST

(2)

(1)

ST

PS-00527

(1) Сальник
(2) Виниловая лента
(3) Опорное кольцо

(1) Уплотнительное кольцо

(1) Уплотнительное кольцо

(1)

(2)

(3)

PS-00528

(1)

ST

PS-00529

ST

(1)

PS-00530

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  320  321  322  323   ..