PS-44
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
7) Соедините наконечник тяги и рычаг пово-
ротного кулака и затяните корончатую гайку.
Момент затяжки корончатой гайки:
27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-силы-фут)
ОСТОРОЖНО:
При соединении соединительной тяги не
ударяйте по крышке внизу наконечника со-
единительной тяги молотком.
8) После затягивания корончатой гайки с ука-
занным моментом затяжки, затяните ее еще в
пределах 60° до совмещения отверстия под
шплинт с пазом в гайке. Вставьте шплинт в гай-
ку и загните его концы для фиксации гайки.
9) Установите передний стабилизатор. <См.
FS-16, УСТАНОВКА, Передний стабилизатор.>
10) Установите опорную пластину поперечной
балки и пластину под домкрат.
11) Установите узел передней выхлопной трубы.
(Модель без турбонаддува) <См. EX(H6DO)-5,
УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
12) Установите нижний кожух. <См. EI-17, УС-
ТАНОВКА, Передний нижний кожух.>
13) Установите передние колеса.
14) Затяните гайки колес с указанным момен-
том затяжки.
Момент затяжки:
120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-силы-фут)
15) Опустите автомобиль.
16) Снимите рулевое колесо. <См. PS-18, СНЯ-
ТИЕ, Рулевое колесо.>
17) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки. <См. AB-
23, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъем руле-
вой колонки.>
18) Установите рулевое колесо. <См. PS-18,
УСТАНОВКА, Рулевое колесо.>
19) Присоедините провод массы к аккумулятору.
20) Залейте жидкость в расширительный ба-
чок и выпустите воздух. <См. PS-75, Жидкость
усилителя рулевого управления.>
21) Проверьте на предмет утечек жидкости.
22) Проверьте уровень жидкости в расшири-
тельном бачке.
23) После регулировки схождения и угла пово-
рота, затяните стопорную гайку на наконечни-
ке соединительной тяги.
Момент затяжки:
85 Нм (8,7 кгс-м, 63 фунт-силы-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При регулировке схождения, удерживайте ко-
жух, как показано на рисунке, чтобы избежать
его поворачивания или перекручивания. Если
кожух перекрутился, выпрямите его.
C: РАЗБОРКА
1) Отсоедините трубки A и B от корпуса руле-
вого механизма и корпуса распределительного
клапана.
2) Закрепите рулевой механизм, снятый с авто-
мобиля, в тисках с помощью специального инс-
трумента.
ST1
926200000
СТЕНД
ST2
34199AG000 УПОР D
(A) Шплинт
(B) Корончатая гайка
(C) Наконечник тяги
DS-00042
(C)
(B)
(A)
(1) Трубка A
(2) Трубка B
PS-00051
PS-00496
(1)
(2)