Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 109

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 109

 

 

EN(H6DO)(diag)-82

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

F: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА

ОСТОРОЖНО:
• Проверьте и отремонтируйте только неисправные детали.
• После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ТОПЛИВ-
НОГО ИНЖЕКТОРА.
Проворачивая двигатель, проверьте, изда-
ет ли каждый топливный инжектор звук во 
время работы. Для данной проверки ис-
пользуйте фонендоскоп или приложите к 
инжектору отвертку, чтобы услышать звук.

Топливный инжектор изда-
ет шум при работе?

Проверьте дав-
ление топлива. 
<См. ME(H6DO)-
27, ПР
ОВЕРКА, 
Давление топли-
ва.>

Переходите к шагу 2.

E6

E17

E5

E16

E43

E44

1

2

1

2

1

2

1

2

10

9

8

11

42

48

43

44

45

ECM

B137

E5

E16

E6

E17

B21

E2

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 1

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 2

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 3

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 4

АККУМУЛЯТОР

1

2

1

2

12

13

46

47

E43

E44

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 5

ТОПЛИВНЫЙ  

ИНЖЕКТОР № 6

SBF-7

B47

3

4

1

2

5

6

1 2

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

E

B137

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

B47

1

2

3

5

4

6

:

B362

:

10

7

11

12

8

9

LHD RHD

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

LHD

RHD

B362

2 3
5 6

17 18

19
20

13 14

15
16

1

4

8 9

11 12

7

10

EN-05519

EN(H6DO)(diag)-83

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ КАЖДОГО ТОП-
ЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного ин-
жектора.
3) Поверните выключатель зажигания в 
положение ON.
4) Измерьте напряжение питания между 
клеммой топливного инжектора и массой 
двигателя.

Разъем и клемма

#1 (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#2 (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#3 (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#4 (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#5 (E43) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#6 (E44) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным 
реле и разъемом топ-
ливного инжектора
• Плохой контакт в 
разъеме главного реле
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в 
разъеме топливного 
инжектора

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке 
между ECM и разъемом топливного инжек-
тора.

Разъем и клемма

(B137) № 8 — (E5) № 1:
(B137) № 9 — (E16) № 1:
(B137) № 10 — (E6) № 1:
(B137) № 11 — (E17) № 1:
(B137) № 12 — (E43) № 1:
(B137) № 13 — (E44) № 1:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом топливного 
инжектора
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом топливного инжектора.

Разъем и клемма

(B137) № 8 — Масса кузова:
(B137) № 9 — Масса кузова:
(B137) № 10 — Масса кузова:
(B137) № 11 — Масса кузова:
(B137) № 12 — Масса кузова:
(B137) № 13 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 1 
МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом топливного 
инжектора.

5

ПРОВЕРКА КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клем-
мами каждого топливного инжектора.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазоне 
5 — 20 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените неисправный 
топливный инжектор. 
<См. FU(H6DO)-24, 
Топливный инжектор.>

6

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.

В разъеме ECM плохой кон-
такт?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Проведите проверку 
по разделу “Общая 
таблица диагностики”. 
<См. EN(H6DO)(diag)-
266
, ПРОВЕРКА, Об-
щая таблица диагнос-
тики.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-84

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

18.Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

A: СПИСОК

КДН

Описание

Ссылка

P0011 Положение впускного распредели-

тельного вала – избыточное опере-
жение установки фаз газораспреде-
ления или характеристики системы 
(Банк 1)

<См. EN(H6DO)(diag)-91, КДН P0011 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕ-
ДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ 
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЛИ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 1), 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P0021 Положение впускного распредели-

тельного вала – избыточное опере-
жение установки фаз газораспреде-
ления или характеристики системы 
(Банк 2)

<См. EN(H6DO)(diag)-92, КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕ-
ДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ 
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЛИ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 2), 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P0026 Диапазон/рабочие характеристики 

цепи соленоида управления впуск-
ными клапанами (Банк 1)

<См. EN(H6DO)(diag)-93, КДН P0026 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИС-
ТИКИ ЦЕПИ СОЛЕНОИДА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ 
(БАНК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

P0028 Диапазон/рабочие характеристики 

цепи соленоида управления впуск-
ными клапанами (Банк 2)

<См. EN(H6DO)(diag)-95, КДН P0028 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИС-
ТИКИ ЦЕПИ СОЛЕНОИДА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ 
(БАНК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

P0030 HO2S Цепь управления нагревате-

лем датчика кислорода (Банк 1 Дат-
чик 1)

<См. EN(H6DO)(diag)-97, КДН P0030 HO2S ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВА-
ТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1), Процедура диагности-
ки с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0031 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи 

управления нагревателем датчика 
кислорода (Банк 1 Датчик 1)

<См. EN(H6DO)(diag)-99, КДН P0031 HO2S НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В 
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 
ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

P0032 HO2S Высокий уровень сигнала в це-

пи управления нагревателем датчи-
ка кислорода (Банк 1 Датчик 1)

<См. EN(H6DO)(diag)-101, КДН P0032 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНА-
ЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 
1 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

P0037 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи 

управления нагревателем датчика 
кислорода (Банк 1 Датчик 2)

<См. EN(H6DO)(diag)-103, КДН P0037 HO2S НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА 
В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 
ДАТЧИК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

P0038 HO2S Высокий уровень сигнала в це-

пи управления нагревателем датчи-
ка кислорода (Банк 1 Датчик 2)

<См. EN(H6DO)(diag)-105, КДН P0038 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНА-
ЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 
1 ДАТЧИК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

P0050 HO2S Цепь управления нагревате-

лем датчика кислорода (Банк 2 Дат-
чик 1)

<См. EN(H6DO)(diag)-107, КДН P0050 HO2S ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕ-
ВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 2 ДАТЧИК 1), Процедура диагнос-
тики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0051 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи 

управления нагревателем датчика 
кислорода (Банк 2 Датчик 1)

<См. EN(H6DO)(diag)-109, КДН P0051 HO2S НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА 
В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 2 
ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

P0052 HO2S Высокий уровень сигнала в це-

пи управления нагревателем датчи-
ка кислорода (Банк 2 Датчик 1)

<См. EN(H6DO)(diag)-111, КДН P0052 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНА-
ЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 
2 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

P0057 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи 

управления нагревателем датчика 
кислорода (Банк 2 Датчик 2)

<См. EN(H6DO)(diag)-113, КДН P0057 HO2S НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА 
В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 2 
ДАТЧИК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

EN(H6DO)(diag)-85

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P0058 HO2S Высокий уровень сигнала в це-

пи управления нагревателем датчи-
ка кислорода (Банк 2 Датчик 2)

<См. EN(H6DO)(diag)-115, КДН P0058 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНА-
ЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 
2 ДАТЧИК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

P0076 Низкий уровень сигнала в цепи соле-

ноида управления впускными клапа-
нами (Банк 1)

<См. EN(H6DO)(diag)-117, КДН P0076 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ СОЛЕНОИДА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 1), 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P0077 Высокий уровень сигнала в цепи со-

леноида управления впускными кла-
панами (Банк 1)

<См. EN(H6DO)(diag)-119, КДН P0077 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В 
ЦЕПИ СОЛЕНОИДА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 1), 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P0082 Низкий уровень сигнала в цепи соле-

ноида управления впускными клапа-
нами (Банк 2)

<См. EN(H6DO)(diag)-121, КДН P0082 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ СОЛЕНОИДА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 2), 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P0083 Высокий уровень сигнала в цепи со-

леноида управления впускными кла-
панами (Банк 2)

<См. EN(H6DO)(diag)-123, КДН P0083 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В 
ЦЕПИ СОЛЕНОИДА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 2), 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P0102 Низкий уровень входного сигнала в 

цепи датчика массового или объем-
ного расхода воздуха

<См. EN(H6DO)(diag)-125, КДН P0102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГ-
НАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P0103 Высокий уровень входного сигнала в 

цепи датчика массового или объем-
ного расхода воздуха

<См. EN(H6DO)(diag)-127, КДН P0103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО 
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА 
ВОЗДУХА, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

P0107 Низкий уровень входного сигнала в 

цепи датчика абсолютного давления 
в коллекторе/барометрического 
давления

<См. EN(H6DO)(diag)-129, КДН P0107 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГ-
НАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/БА-
РОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагностики с использовани-
ем кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0108 Высокий уровень входного сигнала в 

цепи датчика абсолютного давления 
в коллекторе/барометрического 
давления

<См. EN(H6DO)(diag)-131, КДН P0108 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО 
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагностики с использова-
нием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0112 Низкий уровень сигнала в цепи дат-

чика температуры впускаемого воз-
духа 1

<См. EN(H6DO)(diag)-133, КДН P0112 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1, Процедура 
диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0113 Высокий уровень сигнала в цепи дат-

чика температуры впускаемого воз-
духа 1

<См. EN(H6DO)(diag)-135, КДН P0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В 
ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1, Процедура 
диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0117 Низкий уровень сигнала в цепи дат-

чика температуры охлаждающей 
жидкости двигателя

<См. EN(H6DO)(diag)-137, КДН P0117 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P0118 Высокий уровень сигнала в цепи дат-

чика температуры охлаждающей 
жидкости двигателя

<См. EN(H6DO)(diag)-139, КДН P0118 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В 
ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕ-
ЛЯ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P0122 Низкий уровень сигнала в цепи дат-

чика положения дроссельной за-
слонки/педали “A”

<См. EN(H6DO)(diag)-141, КДН P0122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”, 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P0123 Высокий уровень сигнала в цепи дат-

чика положения дроссельной за-
слонки/педали “A”

<См. EN(H6DO)(diag)-144, КДН P0123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В 
ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”, 
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

КДН

Описание

Ссылка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..