Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 108

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 108

 

 

EN(H6DO)(diag)-78

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

D: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

E34

E45

E31

E32

E46

E33

1
2
3

ECM

B137

23

19

18

21

22

20

SBF-7

2

4

RHD

LHD

6

3

E46

E2

B21

E32

18

14

13

16

17

3

2

3

1

2

E34

3

2

E45

3

2

15

6

26

54

49

1

1

1

E31

3

1

2

E33

3

1

2

1

2

B225

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

11 12

14

15 16

13

18

19 20

17

22

23 24

21

38

39 40

37

34

35 36

33

30

31 32

29

26

27 28

25

B225

B327

3

4

1

2

5

6

E

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 2

КАТУШКА 

 ЗАЖИГАНИЯ № 1

ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ

КАТУШКА 

 ЗАЖИГАНИЯ № 2

КАТУШКА 

 ЗАЖИГАНИЯ № 3

КАТУШКА 

 ЗАЖИГАНИЯ № 4

КАТУШКА 

 ЗАЖИГАНИЯ № 5

КАТУШКА 

 ЗАЖИГАНИЯ № 6

B362

2 3
5 6

17 18

19
20

13 14

15
16

1

4

8 9

11 12

7

10

RHD

LHD

B327

:

B362

:

LHD

RHD

EN-05517

АККУМУЛЯТОР

EN(H6DO)(diag)-79

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГА-
НИЯ.
1) Снимите свечу зажигания. <См. IG(H6DO)-5, 
СНЯТИЕ, Свеча зажигания.>
2) Проверьте состояние свечи зажигания. <См. 
IG(H6DO)-6, ПРОВЕРКА, 
Свеча зажигания.>

Свеча зажигания в нормаль-
ном состоянии?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените свечу 
зажигания. <См. 
IG(H6DO)-5, СНЯ
-
ТИЕ, Свеча зажи-
гания.>

2

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА НАЛИ-
ЧИЕ ИСКРЫ.
1) Подключите свечу зажигания к катушке за-
жигания.
2) Сбросьте давление в топливной системе. 
<См. FU(H6DO)-37
, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Прислоните резьбовую часть свечи зажига-
ния к двигателю.
4) Во время полного открытия дроссельной за-
слонки, запустите двигатель, чтобы проверить, 
что в каждом цилиндре возникает искра.

Возникает ли искра в каж-
дом цилиндре?

Проверьте систе-
му топливного на-
соса. <См. 
EN(H6DO)(diag)-
81
, ЦЕПЬ ТОП-
ЛИВНОГО НАСО-
СА, Диагностика 
неисправностей 
при запуске дви-
гателя.>

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИ-
ГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
3) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение питания между разъ-
емом катушки зажигания и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E31) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
(E32) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
(E33) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
(E34) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
(Е45) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
(Е46) № 3 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
катушкой зажига-
ния и разъемом 
главного реле 2
• Плохой кон-
такт в соедини-
тельном разъеме

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПРОВОДКИ КАТУШ-
КИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
катушки зажигания и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E31) № 2 — (B137) № 6:
(E32) № 2 — (B137) № 6:
(E33) № 2 — (B137) № 6:
(E34) № 2 — (B137) № 6:
(E45) № 2 — (B137) № 6:
(E46) № 2 — (B137) № 6:
(E31) № 2 — (B137) № 26:
(E32) № 2 — (B137) № 26:
(E33) № 2 — (B137) № 26:
(E34) № 2 — (B137) № 26:
(E45) № 2 — (B137) № 26:
(E46) № 2 — (B137) № 26:

Сопротивление составляет 
менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
разъемом катуш-
ки зажигания и 
разъемом ECM
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и клеммой 
массы двигателя
• Плохой кон-
такт в соедини-
тельном разъеме

EN(H6DO)(diag)-80

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
4) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом катушки зажигания.

Разъем и клемма

(B137) № 18 — (E31) № 1:
(B137) № 19 — (E32) № 1:
(B137) № 20 — (E33) № 1:
(B137) № 21 — (E34) № 1:
(B137) № 22 — (E45) № 1:
(B137) № 23 — (E46) № 1:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и разъемом 
катушки зажига-
ния
• Плохой кон-
такт в соедини-
тельном разъеме

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM 
и массой двигателя.

Разъем и клемма:

(B137) № 18 — Масса двигателя:
(B137) № 19 — Масса двигателя:
(B137) № 20 — Масса двигателя:
(B137) № 21 — Масса двигателя:
(B137) № 22 — Масса двигателя:
(B137) № 23 — Масса двигателя:

Сопротивление составляет 1 
МОм или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните корот-
кое замыкание 
на массу в про-
водке между 
ECM и разъемом 
катушки зажига-
ния.

7

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.

В разъеме ECM плохой кон-
такт?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Замените катуш-
ку зажигания. 
<См. IG(H6DO)-5

Свеча зажига-
ния.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-81

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

E: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ШУМА ПРИ РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО НА-
СОСА.
Проверьте, работает ли топливный насос в течение 
двух секунд при повороте выключателя зажигания в по-
ложение ON.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение топливного насоса может также осущест-
вляться при помощи Subaru Select Monitor.
Для получения информации о процедуре, смотрите раз-
дел “Режим принудительной проверки работы клапа-
нов”. <См. EN(H6DO)(diag)-56
, Режим принудительной
проверки работы клапанов.>

Топливный насос из-
дает шум при работе?

Проверьте цепь 
топливного ин-
жектора. <См. 
EN(H6DO)(diag)-
82
, ЦЕПЬ ТОП-
ЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА, Диа-
гностика неис-
правностей при 
запуске двигате-
ля.>

Выведите КДН на 
дисплей. <См. 
EN(H6DO)(diag)-
46
, ПОРЯДОК 
РАБОТЫ, Считы-
вание кодов диа-
гностики неис-
правностей 
(КДН).>

E

E

M

10

7

6

5

6

No.11

B362

R122

B135

B:

B136

C:

R58

7

B33

C12

2

13

RHD

LHD

RHD

LHD

9

8

5

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  
ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ECM

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

B362

5
6

7 8

3
4

1 2

R1

B98

21

8

23

B98

R1

R15

R60

7

12

R58

2

5

4
6

1
3

B135

B:

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

R122

3 4

1 2
5

8 9 10

6 7

B98

1 2 3 4 5 6

7 8 9 10 11

12 13

16 17

14 15

18 19 20 21 22 23 24

R60

1 2

10 11

5 6

3 4
8 9

7

13 14

12

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

C:

14

1

R253

R252

*

*

*

B362

2 3
5 6

17 18

19
20

13 14

15
16

1

4

8 9

11 12

7

10

R253

R252

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

LHD

:

RHD

:

EN-05518

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  

ИЗ 1, 2, 3, 4, 5 И 6

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..