Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 107

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  105  106  107  108   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 107

 

 

EN(H6DO)(diag)-74

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

13

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ 
РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем реле блокиратора.
3) Поверните выключатель зажигания в 
положение START.
4) Измерьте напряжение между разъемом 
реле блокиратора и массой кузова.

Разъем и клемма

(B330) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B330) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к шагу 14Проверьте и исправь-

те, если необходимо, 
следующее.
• Перегоревший пре-
дохранитель
• Разрыв или корот-
кое замыкание на 
массу в проводке 
между разъемом вы-
ключателя зажига-
ния и разъемом реле 
блокиратора

14

ПРОВЕРКА РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам ре-
ле блокиратора № 1 и № 2.
2) Измерьте сопротивление между клем-
мами реле блокиратора.

Клеммы

№ 3 — № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 15Замените реле блоки-

ратора.

15

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ БЛОКИРАТОРА И РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке 
между разъемом реле блокиратора и разъ-
емом реле стартера.

Разъем и клемма

(B330) № 3 — (B225) № 15:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Устраните разрыв це-
пи в проводке между 
TCM и разъемом реле 
блокиратора.

Устраните разрыв це-
пи в проводке между 
разъемом реле блоки-
ратора и разъемом ре-
ле стартера.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H6DO)(diag)-75

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

C: ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 

ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)

-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.

EN(H6DO)(diag)

-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-7

B72

B2

A7

C23

D7

A5

D1

D

3

B5

B19

No.12

B47

E2

B21

1

2

4

6

5

3

ECM

E

E

3

6

B134

A:

:

B362

:

D: B137

B135

B:

B136

C:

10

7

8

9

12

11

LHD RHD

A

3

3

6

3

7

3

4

3

4

1

2

5

6

B47

К ДАТЧИКУ КИСЛОРОДА

No.13

D2

3

5

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B72

1

3

4 5 6

2

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

D:

E

SBF-5

52

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

C:

LHD

RHD

EN-05516

B362

2 3
5 6

17 18

19
20

13 14

15
16

1

4

8 9

11 12

7

10

EN(H6DO)(diag)-76

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Снимите главное реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам главного реле 
№ 1 и № 2 (модель с левосторонним управлением) или 
№ 7 и № 10 (модель с правосторонним управлением).
4) Измерьте сопротивление между клеммами главного 
реле.

Клеммы

Модель с левосторонним управлением:

№ 3 — № 5:
 № 4 — № 6:

Модель с правосторонним управлением:

№ 11 — № 12:
 № 8 — № 9:

Сопротивление со-
ставляет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените глав-
ное реле. <См. 
EN(H6DO)(diag)-
8
, Расположение 
электрических 
компонентов.>

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между 
ECM и клеммой 
массы двигателя

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ С ECM.
Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 5 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните раз-
рыв или короткое 
замыкание на 
массу в цепи пи-
тания.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ С ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положение 
ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните раз-
рыв или короткое 
замыкание на 
массу в цепи пи-
тания.

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЛАВНОГО 
РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом главного реле 
и массой кузова.

Разъем и клемма

Модель с левосторонним управлением:

(B47) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Модель с правосторонним управлением:

(B362) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B362) № 9 (+) — Масса кузова (–):
(B362) № 12 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните раз-
рыв или короткое 
замыкание на 
массу в цепи пи-
тания.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ С ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положение 
ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните раз-
рыв или короткое 
замыкание на 
массу в провод-
ке между ECM и 
разъемом глав-
ного реле.

EN(H6DO)(diag)-77

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЛАВНОГО 
РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом главного реле 
и массой кузова.

Разъем и клемма

Модель с левосторонним управлением

(B47) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Модель с правосторонним управлением

(B362) № 9 (+) — Масса кузова (–):
(B362) № 12 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните раз-
рыв или короткое 
замыкание на 
массу в цепи пи-
тания.

8

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ С ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положение 
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B134) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Проверьте систе-
му управления 
зажиганием. 
<См. 
EN(H6DO)(diag)-
78, СИС
ТЕМА 
УПРАВЛЕНИЯ 
ЗАЖИГАНИЕМ, 
Диагностика не-
исправностей при 
запуске двигате-
ля.>

Устраните раз-
рыв или короткое 
замыкание на 
массу в провод-
ке между разъ-
емом ECM и 
разъемом глав-
ного реле.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  105  106  107  108   ..