Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 599

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  597  598  599  600   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 599

 

 

PS-72

Узел трубок [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

Область утечки жидкости

Возможная причина

Способ устранения

Утечка из соединений трубок и 
шлангов, пронумерованных на 
рисунке от (1) до (10)

Недостаточная затяжка гайки крепления 
трубки, загрязнение, повреждение внутрен-
ней конусной части посадочного места труб-
ки и конусной части гайки крепления трубки 
или штуцер-болта

Ослабьте и затяните заново. Если эта 
процедура не поможет, замените.

Неправильная установка шланга или хомута Затяните или замените хомут.

Повреждение уплотнительного кольца или 
прокладки

Замените уплотнительное кольцо, 
прокладку трубки или шланга новой 
деталью, если это не поможет, заме-
ните также рулевой механизм.

Утечка из шлангов, обозначен-
ных на рисунке номерами (11), 
(12) и (13)

Трещина или повреждение шланга

Замените новой деталью.

Трещины или повреждения металлических 
фитингов шланга

Замените новой деталью.

Утечка из мест, окружающих чу-
гунную часть масляного насоса, 
обозначенных на рисунке номе-
рами (14) и (15)

Повреждение уплотнительного кольца

Замените масляный насос.

Повреждение прокладки

Замените масляный насос.

Утечка из расширительного бач-
ка в местах, обозначенных на ри-
сунке номерами (16) и (17)

Трещина в расширительном бачке

Замените расширительный бачок.

Утечка из заливной горловины 
(18)

Повреждение прокладки крышки

Замените крышку.

Трещина в основании заливной горловины

Замените расширительный бачок.

Слишком высокий уровень жидкости

Отрегулируйте уровень жидкости.

Утечка из силового цилиндра ру-
левого механизма, обозначенно-
го на рисунке номером (19)

Повреждение сальника

Замените сальник.

Утечка из мест, обозначенных на 
рисунке номерами (20) и (21), и 
распределительного клапана ру-
левого механизма

Повреждение прокладки или сальника

Замените неисправные детали.

Повреждение в распределительном клапа-
не

Замените распределительный клапан.

(4)

(21)

(20)

(1)

(3)

(6)

(5)

(8)

(2)

(7)

(12)

(17)

(18)

(16)

(11)

(14)

(9)

(10)

(19)

(15)

(13)

PS-00458

PS-73

Масляный насос

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

9. Масляный насос

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите канал воздухозаборника.
3) Снимите крышку со шкива ременной пере-
дачи.
4) Ослабьте зажимной болт натяжителя ремня
и зажимной болт генератора, затем снимите
клиновидные ремни насоса усилителя рулево-
го управления.

5) Отсоедините разъем датчика давления мас-
ла насоса усилителя рулевого управления
6) Отсоедините от масляного насоса напорный
шланг и всасывающий шланг.

ОСТОРОЖНО:
• Не допускайте попадания жидкости на ре-
менную передачу.
• Чтобы не допустить попадания в шланг и
трубку инородных предметов, закройте от-
крытые концы чистой тканью.
• Модель без турбонаддува

• Модели с турбонаддувом

7) Отверните болт крепления кронштейна на-
соса усилителя рулевого управления.

8) Установите кронштейн масляного насоса в
тиски и снимите два болта с передней стороны
масляного насоса.

ОСТОРОЖНО:
При закреплении кронштейна масляного на-
соса в тисках, удерживайте кронштейн с ми-
нимально возможным усилием между двух
деревянных брусков.

9) Отверните болт с задней стороны масляного
насоса.

(1) Всасывающий шланг

(2) Напорный шланг

PS-00461

PS-00688

(1)

(2)

(1) Всасывающий шланг

(2) Напорный шланг

PS-00459

(2)

(1)

PS-00188

PS-00128

PS-74

Масляный насос

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

10) Отделите масляный насос от кронштейна,
вставив плоскую отвертку, как показано на ри-
сунке.

B: УСТАНОВКА

1) Установите масляной насос на кронштейн.

(1) Установите кронштейн масляного насо-
са в тиски. Затяните втулку с помощью
12,7 мм (1/2

″) типа 14- и 21-мм гаечного клю-

ча, пока она не коснется опорной поверх-
ности масляного насоса.

ОСТОРОЖНО:
При закреплении кронштейна масляного на-
соса в тисках, удерживайте кронштейн с ми-
нимально возможным усилием между двух
деревянных брусков.

(2) Затяните болты, крепящие масляный на-
сос к кронштейну.

Момент затяжки:

16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)

Момент затяжки:

36 Нм (3,7 кгс-м, 26,6 фунт-сила-фут) (моде-
ли без турбонаддува двигателя)
48 Нм (4,9 кгс-м, 35,4 фунт-сила-фут) (моде-
ли с турбонаддувом двигателя)

2) Установите регулировочные болты кронш-
тейна насоса усилителя рулевого управления.
Момент затяжки:

<См. PS-9, МАСЛЯНЫЙ НАСОС, УЗЕЛ, Об-
щие сведения.>

3) После установки масляного насоса, запол-
ните масляный насос рабочей жидкостью, по-
ворачивая шкив рукой, и стравите из масляно-
го насоса воздух.

ОСТОРОЖНО:
Всегда заполняйте масляный насос жид-
костью, чтобы предотвратить повышенную
шумность и заклинивание масляного насоса.

(1) Втулка
(2) Гайка
(3) 21 мм
(4) 14 мм
(5) Болт

PS-00129

PS-00135

PS-00128

PS-00137

PS-00188

PS-75

Масляный насос

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

4) Подсоедините напорный шланг и всасываю-
щий шланг.

Момент затяжки:

Штуцер-болт

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность при установке,
чтобы не допустить перекручивания шланга
и его касания других деталей.
• Модель без турбонаддува

• Модели с турбонаддувом

5) Подключите разъем к датчику давления
масла насоса усилителя рулевого управления.
6) Установите клиновидные ремни на масля-
ной насос.
7) Проверьте натяжение клиновидного ремня.
8) Затяните болт натяжения ремня.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

9) Установите крышку шкива ременной пере-
дачи.
10) Установите канал воздухозаборника.
11) Подсоедините провод массы к аккумуля-
тору.
12) Залейте жидкость усилителя рулевого уп-
равления предусмотренного типа. <См. PS-81,
Жидкость усилителя рулевого управления.>

ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель до залив-
ки жидкости; в противном случае лопаст-
ный насос может заклинить.

(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг

(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг

PS-00688

(1)

(2)

PS-00459

(2)

(1)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  597  598  599  600   ..